Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Да , на 2" еще надо:

    дропы 2шт

    проставки под отбойники 4шт

    проставки стабилизатора 2шт

    кронштейн задней панары

    Врезку в панары для регулировки длины

    вот с учетом пружин +2" и амортизаторов-от TLC-80 вроде весь комплект

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    И опять все с начала.((((

    Сколько людей столько и мнений.

    А понимания так и не появилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Все сделал. Дропбоксы поленился делать, выгнул клюшки для кастора и пересверлил крепежи на плюс 3 см вперед. Все просто отлично встало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Прошу простить за опечатку !!! Амортизаторы от 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ну  я  после того сообщения  все таки сел , подумал и  нарисовал чертеж , при котором получилось сделать дроп на 2"  и я  на несколько машин их уже сделал .  

    А можно фото посмотреть? Спасу нет, захотелось взглянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Раз ты крутой инженер, подтверди свою инженерную состоятельность, которую ты так высоко позиционируешь и которая должна оправдывать "Достойную" цену твоего продукта. Мультик-ролик 2-х связанных шарниров, ты должен изобразить нам в среде SW за 15 мин и тогда в цифрах все увидят, насколько велика пресловутая разница в вылете шлицевого вала. И цена клюшек, возможно, при этом еще более возрастет?

    Если тебе это окажется не по силам, я просто сфоткаю величину хода кардана на своей машине, и пусть уважаемые коллеги делают выводы о цене каждого миллиметра уменьшения этого хода.

     

    Ты  :dumb: чтоль?  В механике не существует половинчатых решений. Они либо правильные,  либо нет.

    ( далее идёт не очень приятный текст, по поводу ваших умственных способностей, я его удалил по этическим соображениям)

     

    Дропы- это доп. деталь в конструкции. Вас просто на ТО завернут элементарно, если увидят конструктивные изменения в подвеске, к тому же это по теории надёжности уменьшает надёжность системы. Надёжность системы есть сумма надёжностей её элементов. Чем больше элементов , тем ниже надёжность. Для адаптации подвески под любой лифт самым надёжным будет использовать схему со специально изменёнными узлами подвески, а не применение дешёвых переходников и конструктивно сомнительных деталей, типа сайлентов со смещённым в сторону нагрузки центром.

    Вы хоть обгадиться можете, но ВСЕ параметры привести в норму с помощью этих дешёвых средств нельзя. Мало ли, много ли, на один исправленный параметр будет 2 усугублённых лифтом. Это естественно, т.к. отдача соответствует вложенным средствам. Это аксиома, её глупо оспаривать.

     

    Теперь о цене. Не я определяю цену, а завод- изготовитель. Оптом можно купить на 20% дешевле. Ну вы же не хотите покупать оптом, по этому штучная розница при таких затратах на пр-во соответственная. Повторюсь, это штучное пр-во под заказ. Оно никому не выгодно в принципе. Мне в первую очередь ибо гимора много а прибыль не стабильная.

    Не буду искать старую ссылку. Вопрос этот уже поднимался. Цена тюнинговых рычагов из сортовой стали -20 ,30мм толщиной, изготовленных на современных станках шведского и германского пр-ва, с  порошковой окраской и  с изменёнными под лифт х-ками стоят столько же, сколько стандартные одноразовые рычаги из дешёвой чугунины, себестоимость пр-ва которых при массовых объёмах составляет пару долларов! Качественный тюнинг стоит столько, сколько стоит  бюджетный сток!  Вы маркой не ошиблись? :cool: Не можете купить тюнинг по цене стока-  ездийте на УАЗиках. Что сказать то? :unsure2:

     

    И давайте уже закроем эту тему. У вас есть альтернативы, пользуйтесь ими по своему достатку. Покупайте Суперриор чтоль. Не? Или вы наивно предполагаете, что себестоимость изготовления в нашей стране каким то волшебным образом ниже чем в Австралии? Гы!  :russian_ru:

    Дубль два: стоимость новых стоковых рычагов:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80g/127787/chassis/4802/48610A/

    http://www.toyotapartsoverstock.com/p/TOYOTA__LAND-CRUISER/ARM-ASSY--LEADING--FRONT/3998062/4861060021.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно фото посмотреть? Спасу нет, захотелось взглянуть.

    Нет , я  забыл их сфотать , а пока  на  2"  заказа нету  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    И опять все с начала.(((( Сколько людей столько и мнений. А понимания так и не появилось.

    Что не понятного то? :)Три варианта решения одной задачи,клюшки,костор-кит,дроп-боксы.Дропы 6000р,кастор-кит 11500р при том что это расходник и неизвестно сколько отходит,клюшки 36000,тут жадность продавца зашкаливает,цена их с недавнего времени выросла в два раза.Выбирай ,на столь крошечный лифт имхо можно ставить что угодно :)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    кастор платы еще забыл :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    кастор платы еще забыл :)

    угу,и клюшки гнутые :)6000 клюшки перекованные и кастор платы 11350

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    в итоге проще всеже на 4" перейти

    Проще всего в стоке кататься и радоваться. Сразу двух зайцев убиваешь: деньги и машина целы (в говны не полезешь) :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Проще всего в стоке кататься и радоваться. Сразу двух зайцев убиваешь: деньги и машина целы (в говны не полезешь) :ok:  

    + много . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Проще всего в стоке кататься и радоваться. Сразу двух зайцев убиваешь: деньги и машина целы (в говны не полезешь) :ok:  

     

    все равно полезешь :)

    Этож внедорожник, только встрянешь чуть дальше легковушки :)

    да и эстетика лифтованной машины получше  :biggrin:

    И как же фразы,что "80 под 35 колеса делана" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    +2 вообще имхо бестолковый лифт,35е не залезут,а 33е можно и в сток поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Проще всего в стоке кататься и радоваться. Сразу двух зайцев убиваешь: деньги и машина целы (в говны не полезешь) :ok:

    так не получаеться),дорог нормальных нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не, парни, не забываем,

    80-ка только от 35 колес едет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не, парни, не забываем,

    80-ка только от 35 колес едет ;)

     

    105-ка тоже.     ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Вопрос!!!!!

    отличается ли клюшка TLC 80 от 105, советуют поставить при +2" лифте от 105 и типа

    Тогда дропы не нужны ! Угол кастора 105 клюшки подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Клюшки одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.