Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты  :dumb: чтоль?

    Серьезный инженерный аргумент :)

    Ну а дальше, все как обычно, опять про бабло...

     

    И давайте уже закроем эту тему. У вас есть альтернативы, пользуйтесь ими по своему достатку. Покупайте Суперриор чтоль. Не? Или вы наивно предполагаете, что себестоимость изготовления в нашей стране каким то волшебным образом ниже чем в Австралии? Гы!  :russian_ru:

    Дубль два: стоимость новых стоковых рычагов:

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80g/127787/chassis/4802/48610A/

    http://www.toyotapartsoverstock.com/p/TOYOTA__LAND-CRUISER/ARM-ASSY--LEADING--FRONT/3998062/4861060021.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Дубль два: стоимость новых стоковых рычагов: http://www.toyotapar...4861060021.html

     А что новые стоковые рычаги могут помочь при +2" и зачем их менять, если они нормальные не гнутые :rolleyes: ... берём клюшки, клюшечки берём :Laie_48:  для бестолкового лифта +2" :grabli: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Недешево но зато раз и навсегда хоть на +2 и выше хоть на какие и без мороки. 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайшет. БАМ
    • Машина: ТЛК 80 1 HZ.
    Это не сталь.
    Нет как раз чугун это высокоуглеродистая сталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Прочитал всю тему.

    Из личного наблюдения:

     

    Машина в стоке. Сначала перебрал передний мост.

    Заменил все потроха кроме главной пары.

    Все оригиналом, а шрусы поставил HDK.

    Новый  передний кардан поставил.

    Короче сделали все ОК.

     

    Шрусы захрустели где-то на 60.000. 

    Спокойно откатал на них 120000 потом заменил снова на такие же HDK.

     

    И сразу же отлифтовался на +2.

    Поставил:

    Пружины ОМЕ,

    солдатики на родные амортизаторы.

    Удлинители стабилизатора.

    Регулируемые тяги панара.

    Кастор кит Тачдог. При установке которого гарантировали живучесть дольше родных.....

    Большие колеса BFG 33

    .

    Откатал 30000 шрусы захрустели!!!

    Еще через 30000 кастор развалился.

    Хотя, родные сайленты в хвосте клюшки как новые.

    Появился колоссальный люфт в переднем мосту в более ранние сроки ожидаемого пробега.

    Именно сейчас  только обратил на это внимание.

    Возможно это результат грубой работы полиуретана, вместе с большими колесами...

     

    Вывод такой: кастор-только родные сайленты!!!!

    Я задумался о дропах на хвост клюшки.

    Только ради того, чтобы внедрить родные сайленты.

     

    Как  у друзей:

     

    80ка у друга при +2 стояли 36 колеса и китайские диски -19.

    Только при полной нагрузке слегка задевало арки.

    Отлифтовался +4. На клюшки поставил дроп-пластины.

    Продал 80ку. Купил 100. Отлифтовал+2. Катается, снова хочет обратно 80ку.

     

    NOI ковал клюшки +4, где-то в НСК, говорит работает все отлично.

     

    Для сомневающихся что делать на +2:

    Для +2 нужно делать все те же процедуры, как для +4, кроме амортов.

    Соответственно выдержать величину лифта в два дюйма.

    Родные аморты ходят лучше всяких модных.

    Также нужно удлинять задний центральный тормозной шланг.

    Изменено пользователем etomin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    36 колеса на лифт 2" сказка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    36 колеса на лифт 2" сказка....

    У  меня  во дворе сейчас  хайлюкс  стоит на 37" колесах без лифта  вообще  ,  правда с  бодиком  в 15 см   :blink2: . Японский  тюнинг жестокий  и  беспощадный .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    36 колеса на лифт 2" сказка....

    Точно 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Чуть раньше в теме гуру лифта и тюнинга утверждали что  и 35" не лезут без +4"...или хотя бы +3"

    Изменено пользователем uh3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Очень много информациии что нужно делать под разный лифт. А как этот лифт определяется, подскажите мне, что нужно ерить и с какой нагрузкой , чтобы определить размер лифта. Я себе на дизельную 80 -ку в комплектации STD, без лебедки поставил оригинальные аммо от 105-го, пружины на перед тоже оригинал от дизельного ТЛК80 с лебедкой, на зад пружины оригинал от ТЛК 80 двенадцатиместного, хотя у меня только два ряда сидений. Поскольку машина, леворукая , была наклонена налево,под левую переднюю пружину поставил проставку 4см., под правую переднюю добавил 2см. Под задние пружины проставки 3см. На стенде развала-схождения вроде все нормально. Как в такой ситуации определить какой у меня лифт? А то сейчас еще ставлю лебедку и багажник на всю крышу с доп. запаской. Как вычислить какой у меня лифт получился. Может есть у кого данные откуда докуда надо мерить и как определять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     ТЛК 80 двенадцатиместного,

    Такие бывают?

    Это получается в багажнике семь человек сидят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Ну  я  после того сообщения  все таки сел , подумал и  нарисовал чертеж , при котором получилось сделать дроп на 2"  и я  на несколько машин их уже сделал . 

     

    на 2" у тебя , не переживай .

    Приветствую!

    фото не появилось еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую!

    фото не появилось еще?

    Сейчас в работе есть 2" дропы , завтра сделаю фото .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ////////////////////////////////..........................................................................

    Дропы- это доп. деталь в конструкции. Вас просто на ТО завернут элементарно, если увидят конструктивные изменения в подвеске, к тому же это по теории надёжности уменьшает надёжность системы. Надёжность системы есть сумма надёжностей её элементов. Чем больше элементов , тем ниже надёжность. Для адаптации подвески под любой лифт самым надёжным будет использовать схему со специально изменёнными узлами подвески, а не применение дешёвых переходников и конструктивно сомнительных деталей, типа сайлентов со смещённым в сторону нагрузки центром.

    Вы хоть обгадиться можете, но ВСЕ параметры привести в норму с помощью этих дешёвых средств нельзя. Мало ли, много ли, на один исправленный параметр будет 2 усугублённых лифтом. Это естественно, т.к. отдача соответствует вложенным средствам. Это аксиома, её глупо оспаривать.

     

    /////////////////////////////.............................................................................

    И давайте уже закроем эту тему. У вас есть альтернативы, пользуйтесь ими по своему достатку. Покупайте Суперриор чтоль. Не? Или вы наивно предполагаете, что себестоимость изготовления в нашей стране каким то волшебным образом ниже чем в Австралии? Гы!  :russian_ru:

    /////////////////////////.....................................................................................

    Поддерживаю, абсолютно верно!

    По Сеньке и шапка.

    Из теории вероятности " Чем меньше в системе управления элементов тем, выше её надежность" Примеров тому масса. 

    Дропы и прочая хрень это больше элементы шоукара, непригодные к повседневной жесткой эксплуатации, если нужны понты, то ваш выбор дропы или сайленты, сверления дыр. Просто нужно понять для чего вам лифт +2? по асфальту заряжать с более высоким центром тяжести?

    Не обижайтесь, это всего навсего жестокая правда. Никто не учится на чужих ошибках, все на своих. Путь элементарно прост, сайленты -> дропы->правильные клюшки.

    У меня у самого сайленты с эксцентриком, я прекрасно знаю все минусы этой конструкции. Тихо мирно заныкиваю денюжки на клюшки. Турция отменяется берем клюшки ))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поддерживаю, абсолютно верно!

    По Сеньке и шапка.

    Из теории вероятности " Чем меньше в системе управления элементов тем, выше её надежность" Примеров тому масса. 

    Дропы и прочая хрень это больше элементы шоукара, непригодные к повседневной жесткой эксплуатации, если нужны понты, то ваш выбор дропы или сайленты, сверления дыр. Просто нужно понять для чего вам лифт +2? по асфальту заряжать с более высоким центром тяжести?

    Не обижайтесь, это всего навсего жестокая правда. Никто не учится на чужих ошибках, все на своих. Путь элементарно прост, сайленты -> дропы->правильные клюшки.

    У меня у самого сайленты с эксцентриком, я прекрасно знаю все минусы этой конструкции. Тихо мирно заныкиваю денюжки на клюшки. Турция отменяется берем клюшки ))). 

    Обиделся не жестокую правду :cry:

    А зачем вам лифт??? Может все же лучше с женой в турцию, а потом уже все остальное? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    Сейчас в работе есть 2" дропы , завтра сделаю фото .

    ждем фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Кроме пустой рекламы  правильных клюшек за правильные деньги ДЛЯ ЛИФТА 2" кто нибудь может привести конкретные цифры  чем клюшки по кинематике, например, в плане уменьшения величины хода шлицов кардана  или фантастического улучшения угла рампы в 5 РАЗ ЛУЧШЕ сравнению с дропами? Или опять только мантры секты продаванов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Что бы небыло так-

     

     Путь элементарно прост, сайленты -> дропы->правильные клюшки.

     Турция отменяется берем клюшки ))). 

     

    Стоит обратить внимание на-

    NOI ковал клюшки +4, где-то в НСК, говорит работает все отлично.

    И клюшки будут и турция. ))

    А если поспрашивать того же, кто в нск гнет эти клюшки, может и на вторую турцию останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем клюшки по кинематике, например, в плане уменьшения величины хода шлицов кардана  или фантастического улучшения угла рампы в 5 РАЗ ЛУЧШЕ сравнению с дропами?

    Ничем  .  Даже  хуже  в  плане  комфорта  .  Так  как  из-за  большого угла  клюшки  при наезде на препятствие  колесо не только вверх поднимается  , но и  идет навстречу  препятствию  и чем  больше лифт , тем  ситуация становится  хуже  и  производитель клюшек  никак на это повлиять не  может - пусть он хоть самый  крутой  во всей  вселенной  - но геометрию он  изменить не  может .

    С  дропами  при любом лифте  остается  стандартное  положение  и  работа  клюшки  ,  поэтому  комфорт не  меняется  никак  . Но у  дропов  есть один недостаток  - они  ухудшают геометрическую проходимость .

    Поэтому  - если вам надо комфортно передвигаться  и прыгать через огромные  валуны  и переезжать противотанковые  рвы  не  собираетесь , то ставьте  дропы  . Если  вы  внедорожный  маньяк  ,  то однозначно надо ставить клюшки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я просто хотел увидеть или услышать цифры, которые подтвердили бы или опровергли молитвы сектантов клюшек о том, что для лифта в 2" обсуждаемого в этой теме это "ПРАВИЛЬНОЕ" решение.  Поскольку, как доходит до вопросов о конкретных цифрах, все продаваны линяют в кусты! И кроме детских рисунков ничего не показывают. Что касается ненадежности дропов - это миф из серии насколько ухушится надежность авто при добавлении в него двух болтов на М18!

     

    ЗЫ: (Для сектантов) Денег на Турцию всегда хватало, а на беспонтовые приблуды принципиально не дам!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.