Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    а не проще дроп боксы поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    На 2" не существует дропов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Под 2" дроп боксов нет, да не хочу я чтобы что-то там лишнее внизу торчало это первое. Второе при установке дроп боксов изменяется кинематика и шлицевре соединение кардана больше работает в горизонтальной плоскости т.е. врерёд-назад, что тоже не гуд. 

       У меня крепление сместилось приблизительно на 2- 2.5 см. ,но это уменя. Это индивидуальный параметр и у каждой машины он будет свой, не вижу смысла жесткой привязки (е нему), главное вернуться к заводским параметрам.


    Пока писал, ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На 2" не существует дропов

     

    Гон чистой воды!

     

    У меня стоят самодельные  +50/+10 по причине отсутствия в продаже ибо продаванам это не выгодно с 2" лифта бабок не снять, а дропы делать гораздо сложнее чем для 4"

    post-5761-0-20583100-1426240875_thumb.pn

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Гон чистой воды!

     

    У меня стоят самодельные по причине отсутствия в продаже ибо продаванам это не выгодно с 2" лифта бабок не снять, а дропы делать гораздо сложнее чем для 4"

    Ну наконец то хоть кто-то сделал, а то я эскизы рисовал, никак без переделки оригинального крепления придумать не смог.

    Можно фото или эскизы какие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты просто думать не хотел :) оригинальное крепление ИМХО трогать недопустимо. Модель я тебе привел, фото на машине у меня нет. Чертежи не жалко, но они не рабочие, если не будешь подгонять сам по месту, я после изготовления их не корректировал, прикрутил и езжу. Вот фото с другой стороны.

    post-5761-0-63303700-1426241418_thumb.pn

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сорри, обманул насчет +50, перемерил модель +55 у меня там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Судя по 3-d модели, эта версия дропов не может вставиться в родное крепление. А какая толщина листа металла, из которого вы делали дроп?

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Судя по 3-d модели, эта версия дропов не может вставиться а родное крепление. А какая толщина листа металла, из которого вы делали дроп?

     

    Ты суслика видишь.....

     

    Толщина металла 3 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Но в продаже-то их нет, а то что кто-то там сам изготовил речи нет. Много чего сушествует штучного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Нет дропов на +2?, блин а что я тогда у AZIATA заказал, все я попал.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Бог есть?

     

    Ты хочешь поговорить об этом?

     

    Но в продаже-то их нет, а то что кто-то там сам изготовил речи нет. Много чего сушествует штучного.

     

    А вот коллега утверждает что нет!

     

    На 2" не существует дропов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Нет дропов на +2?, блин а что я тогда у AZIATA заказал, все я попал.

    Похоже, что заказал на +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Дропбоксы  для ТЛК 70 , 80 (105). Возможно изготовление под любой  лифт и  вынос моста  . Желаемый размер указывайте при заказе . Цена  6000р комплект. Доставка  ТК  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101

    читаем и думаем потом пишем.

    Изменено пользователем Dok Ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Нет дропов на +2?, блин а что я тогда у AZIATA заказал, все я попал.

     

    Не Сцы, сделает тебе Азиат +2, просто нерентабельно это вот продаваны и не делают, что с тебя страждущего то возьмешь кроме дропов ? :) Больше же ни на что ж не развести :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Да я как то не пысаю, поиском не судьба воспользоватся а потом пишут того нет этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Почитайте пост №11 в этой теме на первой странице.

    Там как раз AZIAT пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    A 55 мм - это тоже уже не 2", а 2"+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почитайте пост №11 в этой теме на первой странице.

    Там как раз AZIAT пишет.

    Ну  я  после того сообщения  все таки сел , подумал и  нарисовал чертеж , при котором получилось сделать дроп на 2"  и я  на несколько машин их уже сделал . 

     

    Второе при установке дроп боксов изменяется кинематика и шлицевре соединение кардана больше работает в горизонтальной плоскости т.е. врерёд-назад, что тоже не гуд.

     Что -то ты какую то фигню написал . :think:

    главное вернуться к заводским параметрам.

    Вот именно дропы и возвращают работу клюшки и кардана к заводским параметрам , а гнутая клюшка как раз работает совсем не так как как заводская .

    блин а что я тогда у AZIATA заказал,

    на 2" у тебя , не переживай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    A 55 мм - это тоже уже не 2", а 2"+

     

    Ты уж будь до конца крутым, и напиши что 2" это 50,80....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.