Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Ты уж будь до конца крутым, и напиши что 2" это 50,80....

    Не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если уж хочется иметь великую точность , то надо сначала поставить на машину  пружины  , потом покататься  чуток  , пока  пружины  усядутся  ,  потом замерить кастор и на основании замеров уже  делать дропы  или гнуть клюшки или делать их новыми  . 

    У меня уже были случаи когда при 4"  дропы  приходилось делать на 5"  , а при 2"   на 4"  . Так  как  машины  не продавливали своим весом те пружины  , кторые  на  них поставили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не буду.

    Ну и слава труду!

     

    Вот получившиеся размеры при зазоре клюшка втулка 4 мм и при стенке втулки 5мм (есть еще резерв для увеличения зазора)

    post-5761-0-73957200-1426245576_thumb.pn

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    на 2" у тебя , не переживай .

    И даже не думал, неужели при заказе мне не сказали бы что дропы на +2 не делаю?, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    верно?

    Все  верно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну и слава труду!

     

    Вот получившиеся размеры при зазоре клюшка втулка 4 мм и при стенке втулки 5мм (есть еще резерв для увеличения зазора)

     

    А к болтам подрамника планируются крепления? Тоже себе буду делать, смотрю все делают доп крепление к подрамнику.

    И 3 мм нормально будет? я думал из пятерки делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     да не хочу я чтобы что-то там лишнее внизу торчало это первое. Второе при установке дроп боксов изменяется кинематика и шлицевре соединение кардана больше работает в горизонтальной плоскости т.е. врерёд-назад, что тоже не гуд. 

      

     

     

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Извините, что так, но за долгие годы эксплуатации дропбоксов, загнулось и сломалось многое, только не эта кондовая конструкция.

    кинематика :biggrin:  

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А к болтам подрамника планируются крепления? Тоже себе буду делать, смотрю все делают доп крепление к подрамнику.

    И 3 мм нормально будет? я думал из пятерки делать.

     

    Это системный косяк!

     

    Если крепиться к подрамнику ты что, для снятия коробаса, мост откидывать будешь?

     

    Вся рама сделана из 3, но ты можешь делать и из 8мм, пацаны не против :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Извините, что так, но за долгие годы эксплуатации дропбоксов, загнулось и сломалось многое, только не эта кондовая конструкция.

    кинематика :biggrin:  

     

    Да ладно, любители кинематики пусть платят за клюшки при 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    Асфальта больше стало, много больше...

    Меньше думаешь не станет ни когда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Меньше думаешь не станет ни когда? 

    все может быть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Да ладно, любители кинематики пусть платят за клюшки при 2".

     

    Прочитай название темы. Колхозов разных много существует. Правильных решений только мало чего то. :) Т.е. ты тут провоцируешь ставить народ вместо геометрически оправданных рычагов финансово оправданные протезы в виде дропов чтоль? :) Дело не в деньгах. Дело в стоимости вашей жизни. для кого то это 6000р , для кого то 30....каждый сам себе назначает цену. Ну и если кому то повезло и он не остался инвалидом, это не повод думать, что повезёт всем остальным. Как раз наоборот. везёт то единицам. Серёже Фулл Тайму в частности вообще по жизни везёт во всех отношениях. но это не значит, что вы достойны того же. :)

     

    post-7496-0-71172000-1426283606_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Прочитай название темы. Колхозов разных много существует. Правильных решений только мало чего то. :)

    Т.е. ты тут провоцируешь ставить народ вместо геометрически оправданных рычагов финансово оправданные протезы в виде дропов чтоль? :) Дело не в деньгах. Дело в стоимости вашей жизни. для кого то это 6000р , для кого то 30....каждый сам себе назначает цену. Ну и если кому то повезло и он не остался инвалидом, это не повод думать, что повезёт всем остальным. Как раз наоборот. везёт то единицам. Серёже Фулл Тайму в частности вообще по жизни везёт во всех отношениях. но это не значит, что вы достойны того же. :)

    Сначала по поводу твоих букв....

    1. Во первых, я никого не провоцировал, я просто привел свое решение никак его ценность не комментируя, просто указав на то что оно имеет место быть!

    2. Нигде не было упомянуто, что я считаю свой вариант "Правильным или наилучшим"!

    3. В отличие от тебя Я нигде и ни разу не предложил никому дать мне хоть какую-то сумму денег!

    Иван, читая твои посты на форуме и знакомясь с твоим сайтом, никак не ожидал, что ты способен встать на уровень продавана, позиционируя при этом себя как инженера!

    Поясню...

    - Решение обсуждаемое на последних трех страницах под названием "дропы" позиционируется для указанного в названии темы "правильного лифта +2", исключительно с целью повышения безопасности и именно как "правильное" для этого коварного лифта, позволяющее вернуть угол кастера на заводские установки. Устраняя, тем самым, возможность опасного непредсказуемого поведения авто. Это вызывает у тебя сомнение?

    - Где при обсуждении дропов было указано что это наилучшее решение с точки зрения геометрической проходимости? Кстати, надо заметить, что эти 50мм "финансово оправданных протезов" изменят угол рампы всего на 3-4 град.

    Теперь по поводу твоей картинки, очень напоминающей рекламный плакат начала перестройки про "московский вентиляторный завод"

    Тут у меня только один вопрос: "Почему инженер, владеющий SolidWorks-ом, позволяет себе публиковать подобные рисунки?"

    Пока у меня только одно нехорошее предположение - возможно неверное, и в твоих силах его развеять как можно быстрее!

    У тебя есть возможность ответить достойно - давай покажи на сколько отличается выход шлицевого вала для "финансово оправданных протезов" в 50мм и "оптимизированных клюшек" в диапазоне средних эксплуатационных ходов переднего моста, ну, например, +-100мм.

    Раз ты крутой инженер, подтверди свою инженерную состоятельность, которую ты так высоко позиционируешь и которая должна оправдывать "Достойную" цену твоего продукта. Мультик-ролик 2-х связанных шарниров, ты должен изобразить нам в среде SW за 15 мин и тогда в цифрах все увидят, насколько велика пресловутая разница в вылете шлицевого вала. И цена клюшек, возможно, при этом еще более возрастет?

    Если тебе это окажется не по силам, я просто сфоткаю величину хода кардана на своей машине, и пусть уважаемые коллеги делают выводы о цене каждого миллиметра уменьшения этого хода.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это системный косяк!

     

    Если крепиться к подрамнику ты что, для снятия коробаса, мост откидывать будешь?

     

    Вся рама сделана из 3, но ты можешь делать и из 8мм, пацаны не против :)

    Я думаю если ослабить дроп бокс подрамник и коробка итак выйдет.

    Рама всетиаки упругий элемент, а крепление тяг нет.

    Получается, что вы выносите точку крепления тяги (увеличиваете рычаг), при этом не увеличивая плечо крепления хотябы пропорционально штатному.

    Я и думаю, что чтобы компенсировать нагрузки при наезде на препятствие, нужно увеличит плечо крепления, а компенсировать боковые это железо потолще. Сам посчитать не в состоянии, а инфы как правильно крайне мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я думаю если ослабить дроп бокс подрамник и коробка итак выйдет.

    Рама всетиаки упругий элемент, а крепление тяг нет.

    Получается, что вы выносите точку крепления тяги (увеличиваете рычаг), при этом не увеличивая плечо крепления хотябы пропорционально штатному.

    Я и думаю, что чтобы компенсировать нагрузки при наезде на препятствие, нужно увеличит плечо крепления, а компенсировать боковые это железо потолще. Сам посчитать не в состоянии, а инфы как правильно крайне мало.

    Про плечо и т.п. ты все верно говоришь, но это только разговоры, подобные реплике несколькими постами выше о "плохой кинематике" и картинкам "о страшно большом ходе шлицевого соединения переднего кардана при лифте 2" с применением дропов!".

    Обидно, что технический форум, постепенно превращается в говорильню и в секту!

    Все эти узлы подлежат расчету, важна не толщина материала, как средство достижения прочности, а конфигурация узла.

    Всегда есть 2 варианта :), поэтому и ответ на вопрос о достаточности толщины, ты можешь получить 2-мя путями:

    1. Уверовав в ее достаточность

    2. Произведя расчет.

    Выбор за тобой.... Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Про плечо и т.п. ты все верно говоришь, но это только разговоры, подобные реплике несколькими постами выше о "плохой кинематике" и картинкам "о страшно большом ходе шлицевого соединения переднего кардана при лифте 2" с применением дропов!".

    Обидно, что технический форум, постепенно превращается в говорильню и в секту!

    Все эти узлы подлежат расчету, важна не толщина материала, как средство достижения прочности, а конфигурация узла.

    Всегда есть 2 варианта :), поэтому и ответ на вопрос о достаточности толщины, ты можешь получить 2-мя путями:

    1. Уверовав в ее достаточность

    2. Произведя расчет.

    Выбор за тобой.... Удачи!

     

    Почему два то, я ж какраз и говорю про вариант:

    3. Избыточность.

     

    Вот мне кажется когда посчитать не можешь, то самое оно. И вера не нужна и пойдет когда считать не умеем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Почему два то, я ж какраз и говорю про вариант:

    3. Избыточность.

     

    Вот мне кажется когда посчитать не можешь, то самое оно. И вера не нужна и пойдет когда считать не умеем :)

    СЕКТА, что зря время тратить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    тут 8 страниц и не чего в итоге не понятно, так что нужно еще при +2" кроме пружин, амортизатора и саленблоков со смещеным центром в клюшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и саленблоков со смещеным центром в клюшки?

    Ну вот этого точно не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Ну вот этого точно не надо .

    на первых страница веть было даже с картинкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.