Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Drugan 

    У нас в Таганроге конвейер по ремонту только этого  двигателя. По другим такого нет.

    Втроём ребята с утра до вечера их делают. Присылают им транспортными по моему. И расточник-гильзовщик блоков ничего другого не делает только ими живёт.

    Может подскажешь ещё такой же двигатель?)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    На самом деле, уже по 1000 раз все это уже проговаривали, но будет больше пользы для всех нас, если гуру по дизелям, распишут по этапно, как правильно проверять при покупке 200 дизель, чтоб не нарываться на такие сюрпризы, -  как я заметил, у нас на форуме в основном новички появляются с такими сообщениями " купил недавно 200 , пробег 100-200 ткм, а теперь хана движку"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    @Drugan 

    У нас в Таганроге конвейер по ремонту только этого  двигателя. По другим такого нет.

    Втроём ребята с утра до вечера их делают. Присылают им транспортными по моему. И расточник-гильзовщик блоков ничего другого не делает только ими живёт.

    Может подскажешь ещё такой же двигатель?)).

    И о чем это говорит?

    С математикой совсем плохо? Посчитай сколько было продано крузаков - десятки тысяч, если не сотни. И ваши 3 человека, что  хотябы 1000 шт в год делают??? НИХРЕНа, так не надо ерунду писать.  200 продается с 08 года, пробеги у 15 летних авто за 500т км, вот найди еще такой надежный дизель??

    4,5 дизель тойоты самый надежный дизель в сравнении со всеми конкурентами!

    2,7 или 3 л  дизель Лендровер, возьми - вот это прям в 90% случаев, сломанное колено или проворот вкладышей.

    У меня товарищ в Назрани занимается переборкой только бензиновых авто, и к нему часто попадают 5,7л Лексусы, один раз говорит попал даже  с пробегом 70 т.км, и что ? разве это говорит, что 5,7 ненадежный двигатель?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну они то мне рассказывают про "супер надёжность" а главное про супер капризность этого супер двигателя.

    А ремонтом только дизелей они занимаются лет 30 уже и повидали думаю не одну тысячу разнообразных дизелей.

    Но впечатлил их только этот)).

    А так-то кто не рискует тот не пьет газировку. 

    Есть ещё люди просто везунчие. Они и лотерею выигрывают.)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    Они и лотерею выигрывают.)).

    подтверждаю, недавно выиграл в столото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    19 часов назад, Drugan сказал:

    И о чем это говорит?

    С математикой совсем плохо? Посчитай сколько было продано крузаков - десятки тысяч, если не сотни. И ваши 3 человека, что  хотябы 1000 шт в год делают??? НИХРЕНа, так не надо ерунду писать.  200 продается с 08 года, пробеги у 15 летних авто за 500т км, вот найди еще такой надежный дизель??

    4,5 дизель тойоты самый надежный дизель в сравнении со всеми конкурентами!

    2,7 или 3 л  дизель Лендровер, возьми - вот это прям в 90% случаев, сломанное колено или проворот вкладышей.

    У меня товарищ в Назрани занимается переборкой только бензиновых авто, и к нему часто попадают 5,7л Лексусы, один раз говорит попал даже  с пробегом 70 т.км, и что ? разве это говорит, что 5,7 ненадежный двигатель?

     

     

    Вы про Таганрог близко к сердцу не берите, нет там ничего подобного. 😀 Так, раздёргивают Вас просто. 
    В реальности нашей суровой, 1VD действительно надёжный двигатель. В основном гарантированный период производителем он откатывает, и редко создаёт проблем на этом пробеге. А далее уже как жизнь показывает кому как повезёт. Но зависимость просматривается, чем больше владельцев, тем меньше везения. 
    Что касаемо статистики ремонтов. Вы просто не владеете информацией, какие довольно серьёзные объёмы з/ч продаются на данный двигатель. Только у моего поставщика за год 2.000 поршней продаётся, а это если по 8шт менять, то 250 двигателей… а не все все 8 то меняют. 😁 + шорт-блоков штучек 10 в год … Доля его вклада на этом рынке дай бог 1%…. А ещё неоригинал, а ещё б/у, а ещё Таганрог и Монголы. Коллеги из Абакана очередь наблюдают в ту сторону, за ремонтом в 350₽ где всё включено 😀

    В общем это я даже не начал Вам открывать завесу этой жизни. Но это не делает двигатель 1VD плохим, ибо в большей степени все вопросы к владельцам предыдущим , нынешним. 😉

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Top_Fuel сказал:

    , 1VD действительно надёжный двигатель. В основном гарантированный период производителем он откатывает

    Это 100.000 тысяч?

    38 минут назад, Top_Fuel сказал:

    . А далее уже как жизнь показывает кому как повезёт.

    Вот-вот. Про лотерею я уже писАл))

     

    39 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Вы про Таганрог близко к сердцу не берите, нет там ничего подобного.

    Да ладно врать то. Всё точно так как я написАл и никаких раздергиваний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Брал машину с пробегом 120, откатал 2,5 года пробег 350 режим горного такси, замена масла каждые 5т, как только пошел 6ю милю - масло начинает уходить до 7 тыщ еще терпимо, после просто улетает... Надеяться что на дизеле масло проходит 10 тыщ - ну ваш мотор. вам виднее. Лью мобил 5W30, пробовал лукойл(когда цена прыгнула) - говнище, мотор шумно работает, масло почернело за 3000 и начало его жрать - больше не экспериментирую. Чипован на Стейдж2. колеса 35, акпп - шита! Форсунки в 0. с копейками до 1 не доходят! Мою винсом каждые 30-40 тыщ. Недавно залил в бак говнища(не специально конечно) мотор задетанировал , заглушил машину и на эвакуатор. Слили все говно с бака(пробок нет через салон не вариант, только снимать и сука он такой формы, что как чернильница:dead:, день проипался). Подключил насос электрический и протеком с ТНВД выкачал муть, с обратки пошла белая (как мыльная вода) субстанция... Гонял потом на соляре, завел - все норм. Через 3 дня промыл еще раз винсом... Погнал в Дагестан(хорошая соляра тут только на больших брендовых АЗС), в горах для камазов и тракторов... Но запаса хватает... 

    Так что фильтра и масло каждые 5000 и будет жить!!!! Надеюсь))))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дааа.... Этот гемор надо покупать сразу с личным автосервисом. И то без гарантий)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    Дааа.... Этот гемор надо покупать сразу с личным автосервисом. И то без гарантий)).

    Как раз для тебя, сто есть:guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    21 час назад, Top_Fuel сказал:

    ....... Но зависимость просматривается, чем больше владельцев, тем меньше везения.

     

    Плюс 100.

    Поэтому для себя при выборе всегда смотрел авто с пробегом до 100, и с одним владельцем + прозрачная и подтверждаемая история обслуживания.

    На мой взгляд, ключевой фактор - адекватный владелец.

    Мало кто правильно обслуживает авто, замена масла 7 тыс км, редкость (для 1 реста), а на доресте, где норматив замены масла Тойотой указывался 5тыс км, вообще мало кто соблюдает, при том что этим авто уже  11-15 лет.. масла в редукторах каждые 40 т км менять? в акпп хотябы раз в 60, а другие жидкости - антифриз, тормозуху, в гуре совсем забывают, узлы и агрегаты (например помпу) не когда они уже навернутся , а когда пришел срок по регламенту (например, аморты еще не потекли, но уже не отрабатывают как надо - пофиг, не меняют)

    Если все по уму обслуживать, то 200 и будет надежной. А когда с припевом "тойота не ломается" ушатывают водятлы (видел, кто масло менял раз в 30 тыс км) и потом скручивают пробеги и впаривают людям, тут печально конечно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Казак-берег сказал:

    Дааа.... Этот гемор надо покупать сразу с личным автосервисом. И то без гарантий)).

    Не надоело судить о вкусе устриц по фото и рассказам соседа? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Не надоело судить о вкусе устриц по фото и рассказам соседа? 

     

    Не-а.

    Весело мне смотреть на ёжиков плачущих, но продолжающих жрать кактус)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не-а.

    Весело мне смотреть на ёжиков плачущих, но продолжающих жрать кактус)).

    Вроде взрослый мужик , а ведешь себя как дитё.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 часа назад, Казак-берег сказал:

    Не-а.

    Весело мне смотреть на ёжиков плачущих, но продолжающих жрать кактус)).

    Я лично тачкой доволен, за время владения насмотрелся ужастиков и конечно, как только посторонние звуки слышу напрягаюсь, но тьфу три раза, ТО по регламенту и в путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    15.05.2023 в 22:18, Drugan сказал:

    И о чем это говорит?

    С математикой совсем плохо? Посчитай сколько было продано крузаков - десятки тысяч, если не сотни. И ваши 3 человека, что  хотябы 1000 шт в год делают??? НИХРЕНа, так не надо ерунду писать.  200 продается с 08 года, пробеги у 15 летних авто за 500т км, вот найди еще такой надежный дизель??

    4,5 дизель тойоты самый надежный дизель в сравнении со всеми конкурентами!

    2,7 или 3 л  дизель Лендровер, возьми - вот это прям в 90% случаев, сломанное колено или проворот вкладышей.

    У меня товарищ в Назрани занимается переборкой только бензиновых авто, и к нему часто попадают 5,7л Лексусы, один раз говорит попал даже  с пробегом 70 т.км, и что ? разве это говорит, что 5,7 ненадежный двигатель?

     

     

    То есть Дефендер новый что на базе Рейнджа сделан именно дизельный не рассматривать как бы немного б/у(2-3года, а старше их и нет)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, vikernes сказал:

    То есть Дефендер новый что на базе Рейнджа сделан именно дизельный не рассматривать как бы немного б/у(2-3года, а старше их и нет)???

    Да можно рассматривать, хорошие авто. Просто надо понимать специфику владения именно 3л дизелем : ресурс этого двигателя до 300 т.км., правильные интервалы замены масла ( 7 т.км), в правильном обьеме - например на двигателе 2,7 л дизель норматив ЛР 5,7 л масла, но надо заливать 6,5л (Двигатель разработки Пежо для коммерческого транспорта - изначально для монопривоных авто, ЛР его приспособили для своих авто , где есть  еще и передний привод, но не совсем идеально получилось с поддоном двигателя- при заливке масла 5,7 л - было маслянное голодание, поэтому опытным путем сервисмены заливали не менее 6,5л масла, что продливало жизнь двигателю. Ну и более производительный масляный насос, который на новом Дифе уже идет.

    Поэтому если нашли хороший вариант, который правильно обслуживали и понимаете, что ресурс 300 т.км, то почему бы и нет)

    Все авто хорошие , зависит сколько мы готовы платить за удовольствие владения ими)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    17.05.2023 в 15:28, Drugan сказал:

    а на доресте, где норматив замены масла Тойотой указывался 5тыс км, вообще мало кто соблюдает

    соблюдаю, и ещё три товарища кто обслуживается у меня тоже.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    17.05.2023 в 04:35, NazareT сказал:

    Брал машину с пробегом 120, откатал 2,5 года пробег 350 режим горного такси, замена масла каждые 5т, как только пошел 6ю милю - масло начинает уходить до 7 тыщ еще терпимо, после просто улетает... Надеяться что на дизеле масло проходит 10 тыщ - ну ваш мотор. вам виднее. Лью мобил 5W30, пробовал лукойл(когда цена прыгнула) - говнище, мотор шумно работает, масло почернело за 3000 и начало его жрать - больше не экспериментирую. Чипован на Стейдж2. колеса 35, акпп - шита! Форсунки в 0. с копейками до 1 не доходят! Мою винсом каждые 30-40 тыщ. Недавно залил в бак говнища(не специально конечно) мотор задетанировал , заглушил машину и на эвакуатор. Слили все говно с бака(пробок нет через салон не вариант, только снимать и сука он такой формы, что как чернильница:dead:, день проипался). Подключил насос электрический и протеком с ТНВД выкачал муть, с обратки пошла белая (как мыльная вода) субстанция... Гонял потом на соляре, завел - все норм. Через 3 дня промыл еще раз винсом... Погнал в Дагестан(хорошая соляра тут только на больших брендовых АЗС), в горах для камазов и тракторов... Но запаса хватает... 

    Так что фильтра и масло каждые 5000 и будет жить!!!! Надеюсь))))). 

    Залил сам гавнища..Ночью с ведра или заправка? Знакомая история..Для мех аппаратуры это критично, а для, коммона смерть наверно..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, brat3 сказал:

    Залил сам гавнища..Ночью с ведра или заправка? Знакомая история..Для мех аппаратуры это критично, а для, коммона смерть наверно..

    Проипал с бочки черпанул со дна насос. Обычно у меня ограничитель стоит, но тут что то не сработало). Да нет уже 5 тыщ матнул все норм, главное все сразу сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.