Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: СПб
  • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE
В 15.11.2018 в 04:08, Blondiss сказал:

Всем привет! Подниму эту темку, чтоб новую не создавать. Стала одной из свапнувшихся, ну и обратила внимание на такую вещь (темы про 5vzfe покурила в соответствующем разделе, но четкого ответа не нашла): мотор очень быстро (на мой взгляд) прогревается... Например, при температуре за бортом минус 20, без подогрева, на улице стоял порядка 6-7 часов, стрелка температуры на панели перешагнула первую отметку уже минут за 5 работы мотора + печка уже начинает дуть теплым. Это норма - такой быстрый прогрев? Вообще никаких проблем с температурой движка нет, он не греется, все ОК, вот только быстрый прогрев настораживает. На 3мяу все гораздо дольше было

Нормально, у меня свапнутый мотор так же быстро прогревается, даже при большом минусе, 3й год езжу на свапе проблем 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

Здравствуйте. А есть смысл в замене гл. пар 4.56 на 4.1 в плане расхода?

 Эксплуатация повседневная, как на легковой. Колеса 265/70-16, АКПП 343 (4-я передача 0,753).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Клин
  • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

Приветствую.

Я поменял 4.1 на 4.56, кажется расход вырос на литр (по трассе). Но тяга выросла заметно, 33 тапки крутит легко.

Пробег учитывал с учетом размерности колёс. 4 передача у всех одинакова.

Думаю обратно на 4.1 я бы не стал возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: пузотер

Я с 4,88 перешёл на 4,3.  Мотор как-будто кастрировал лошадей на 30, расход вырос примерно на 3 литра. Хотя обороты по трассе ниже.. мотор просто больше нагружен стал. Все это бо бортовику отслеживаю.  Буду переходить на 4,56, думаю золотая середина. Колеса 32" лето, зима 265/70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

 Спасибо. Просто на трассе кажется, что часть мощности расходуется впустую.

 Посмотрел: на сурфе-185 - a340f (4-я пер. - 0.703) и гл.пер. 4.1

 на прадо-95 - a343f (4-я пер. - 0.753) и гл. пер. 4.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Тут много от колёс зависит, в стоке 31 и пара 4.3, а при 33 уже надо побольше.

Вот вверху shur777 написал последствия перехода на скоростные пары, по мне пусть лучше обороты больше будут, но зато и тяга хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

Колеса стоят 265/70-16, большие ставить не планирую.

Думал , если на 185-м общ. передаточное отн. 0.703×4.1=2.88, у меня сейчас 0.753×4.56=3.43.

Если поставлю 4.1, то будет 3.08, мотор не будет перекручивать и на расходе скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: пузотер

Я тоже так думал, тоже пересчитывал, всякие там калькуляторы момента находил..))  Хотел тоже 4.1 изначально, не рискнул, решил что 4.3 самое то.. Но на практике оказалось, что не так..

На  зимних колесах 265/70/15 в принципе хорошо бежит, И расход более менее, а вот на 32" уже тяжко, если на 4.88 любые тягуны по трассе 120-130 легко заходил, без напряга, то теперь нужно прям топтать, на третьей передаче в основном.  Да и динамики нет совсем.

Коробка у меня от хайса vch16, какая передатка там уже не помню, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

Shur777, спасибо за развёрнутый ответ.

Вобщем, как я понял, смысла в замене нет. Где-то сэкономишь, где-то потеряешь.

У  хайса - 343-я (0,753).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск
  • Машина: 4runner 130, 1995г

Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от  хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Тут вы найдете ответы на интересующий вас вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 92г, Все снял, вернул в сток )))

Привет. Стал на холодную плохо заводиться. грешу на клапан обратки. Напомните пжлст  куда скрепку пихать b+ и? бензонасос принудительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
26 минут назад, Staf сказал:

b+ и?

и Fp, расшифровывается как Fuel Pump, те бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

Есть вопрос по геометрическим размерам рестайлингово маховика 3вз ( он же 5вз). Где найти их?

Есть у меня старый маховик дорестайл, надо сделать из него рестайловый. Нужно узнать  наружний диаметр рабочей плоскости под диск, разницу по высоте рабочей плоскости под диск и привалочной под корзину, а также радиус под отверстия крепления корзины.

Может кто делал уже, отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

неужели никто не заморачивался с такой дороботкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: 4runner 1994 г. 5vz-fe мкпп
16 минут назад, Антуан сказал:

неужели никто не заморачивался с такой дороботкой?

Никто. Все просто покупают маховик. Это не дорАботка, а изготовление уже.

Изменено пользователем Vicious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

ясно, значит буду пробовать сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

Приветствую, Уважаемые!

Несколько лет назад установил 5vz-fe вместо 2lt-e, мотором очень доволен. Видимо старость берет свое и без кондера стало невыносимо ездить в авто:laugh: Восстановил систему, все работает от штатной проводки. Единственное что напрягает, это когда стоишь в пробке, обороты низкие, компрессору их мало и его отключает по высокому давлению. Провод к компу по включению кондея не подключен, поэтому он обороты не повышает.

Вопрос в следующем... Сколько должно приходить к компу при включении кондея и на какой пин?

Заранее благодарю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня на 3vze за повышение оборотов при включении кондея клапан отвечает,который дополнительный воздух подаёт.Он там же стоит ,где PAIR и EGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaly
  • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
15 минут назад, Renegat сказал:

У меня на 3vze за повышение оборотов при включении кондея клапан отвечает,который дополнительный воздух подаёт.Он там же стоит ,где PAIR и EGR

А можно фото? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.