Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
10 минут назад, Danila07 сказал:

А какой именно блок? И какой именно мультитроникс?

 

Я подключил 3 провода - к-лайн, земля и 12в. И те2 на землю, он же е1

Мозги под номером 89661-26700, бортовик Мультитроникс ТС 750. По подключению ОБД не подскажу, т.к. товарищ делал с этого же форума (но делал по инфе здесь на форуме). Доп. провода с бортовика на датчики напрямую у меня руки не дошли сделать, поэтому считывает инфу чисто с мозгов через ОБД (т.е. например уровень/расход топлива показывает погоду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

89661 26480 у меня другой номер (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
45 минут назад, Blondiss сказал:

Мозги под номером 89661-26700, бортовик Мультитроникс ТС 750. По подключению ОБД не подскажу, т.к. товарищ делал с этого же форума (но делал по инфе здесь на форуме). Доп. провода с бортовика на датчики напрямую у меня руки не дошли сделать, поэтому считывает инфу чисто с мозгов через ОБД (т.е. например уровень/расход топлива показывает погоду).

Год выпуска знаешь? Как выглядит дмрв или номер его есть? Сравню с своим

50 минут назад, bratkovski сказал:

Я установил OBD2 разъем в него вставил обычную ELM ку  с Али экспресса и на смартфоне вижу все данные по мотору, даже можно цифровую панель на дисплей планшета вывести.

У вас видимо более свежий чем мой вариант мозгов. Тоже на 700 оканчивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НСО
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
1 минуту назад, Danila07 сказал:

Год выпуска знаешь? Как выглядит дмрв или номер его есть? Сравню с своим

Все знаю)) Если бы я не записывала все, что происходит с моим автомобилем, то уже давно запуталась бы))

Значит, ДМРВ под номером 22204-20010.

Год выпуска авто, с которого снят мотор (если верить каталогам): ноябрь 2000 (VCH16-0016025)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Я вам и так могу сказать мозг 26700 будет работать только с дмрв 20010 (ну или 20020) они ставились на машины до 2000-2001гв

самый лучший вариант для свапа - не имеет имобилайзера 

я на него тоже обд вывел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
3 часа назад, bratkovski сказал:

Я установил OBD2 разъем в него вставил обычную ELM ку  с Али экспресса и на смартфоне вижу все данные по мотору, даже можно цифровую панель на дисплей планшета вывести.

А когда мотор не запущен, ELM аккум не садит? У меня после выключения зажигания продолжает гореть лампа питания в ELM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
15 минут назад, Stas05 сказал:

Я вам и так могу сказать мозг 26700 будет работать только с дмрв 20010 (ну или 20020) они ставились на машины до 2000-2001гв

самый лучший вариант для свапа - не имеет имобилайзера 

я на него тоже обд вывел

А у вас ЭБУ какой? Номер в смысле

 

У меня 89661-26480. Без иммо. Но вот подключиться мультитрониксом не получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
19.04.2020 в 11:12, Electro95 сказал:

5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

не-не-не! :surprize::stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
6 часов назад, Danila07 сказал:

У вас видимо более свежий чем мой вариант мозгов. Тоже на 700 оканчивается?

 

IMG_20200127_084828.jpg

3 часа назад, Begszontom сказал:

А когда мотор не запущен, ELM аккум не садит? У меня после выключения зажигания продолжает гореть лампа питания в ELM

Нет он засыпает, и сам он не просыпается его будить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

А штекеры на ЭБУ как выглядят?

5 минут назад, bratkovski сказал:

 

IMG_20200127_084828.jpg

Нет он засыпает, и сам он не просыпается его будить надо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
Только что, Danila07 сказал:

А штекеры на ЭБУ как выглядят?

Выше я пример кидал.

1 минуту назад, Danila07 сказал:

А штекеры на ЭБУ как выглядят?

сообщение 803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

Раз пока не получилось подключить мультитроникс к ЭБУ опишу проблему, из-за которой начал его подключать.

Имеем проблему - низкий Холостой ход, на прогретой машине при сбросе газа может заглохнуть, из того что сделал для исправления - 

1. менял дроссель в сборе с ДПДЗ и РХХ - не поменялось.

2. менял ДМРВ - не поменялось.

3. менял Лямду - не поменялось ничего.

 

НЕ троит, работает ровно, но по тахометру обороты от 0 до 500.

Из ошибок только датчик скорости - не подключен к ЭБУ, руки не дошли

недавно добавился новый симптом - на 4-5 передаче очень сильно заметен, едешь с постоянной скоростью, 80 к примеру, держишь педаль ровно. И тут проявляется глюк - начинают падать обороты, машина тупит. Понажимаешь газ - все проходит, едет ровно.

Давление топлива 3атм, с пережатой обраткой - 5

Фильтра все новые.

выслушаю все, даже самые невероятные гипотезы. на очереди на замену - коммутатор...

 

ПС: на сайте мультитроникса есть такая инфа:

При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).

Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).

- если напряжение изменяется в диапазоне ~1...4 вольта, то протокол T_OBD1 в автомобиле поддерживается.

 

при замыкании у меня 4,4В, но я измерял простым тестером, не стрелочным. 

 

Изменено пользователем Danila07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

Вот еще что нашел, в общую копилку знаний. Завтра буду проверять

5z_22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: Surf 130

Здравствуйте. Ставлю 5вз в сурфа. Не могу запустить. Подключил питание на мозги batt, b+, sta, nsv. Подал на коммутатор и дмрв плюс. Кручу стартером двигатель схватывает но не запускается. Что ещё не подключил? И ещё вопрос по подаче топлива: идёт две трубки одна толще другая тоньше. Какая из них подача и обратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс, Челябинск
  • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

он без ДМРВ запускается, просто выше 3000 не крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
28 минут назад, Timoha45 сказал:

Какая из них подача и обратка?

Толстая подача, тонкая обратка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
28 минут назад, Begszontom сказал:

он без ДМРВ запускается, просто выше 3000 не крутит

На мозгах 89661 26480 от гранвии не запускается без дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
49 минут назад, Timoha45 сказал:

схватывает но не запускается.

Бытует мнение что от долгого простоя мотора форсунки залипают, и проверить их на предмет работоспособности будет не лишним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: Surf 130
22 минуты назад, Sway сказал:

Бытует мнение что от долгого простоя мотора форсунки залипают, и проверить их на предмет работоспособности будет не лишним. 

А так по электрике больше ничего подключать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
1 час назад, Timoha45 сказал:

А так по электрике больше ничего подключать не надо?

Я думаю будет правильнее взять схему именно для вашего мотора, и все проверить, а то мы лечим насморк по телефону.:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.