Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    25 минут назад, Timoha45 сказал:

    Народ подскажите куда вакуумный усилитель тормозов подключить к 5вз

    вот на фотографии хорошо видно как у меня на уазике подключено

    вакуум.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130
    27 минут назад, Begszontom сказал:

    вот на фотографии хорошо видно как у меня на уазике подключено

    вакуум.jpg

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y

    Всем добрый вечер или день!!!

    Созрел для свапа старого двух литрового древнего 3Y-j на палке и с мех. раздаткой на новый 5vzfe на автомате.

    Прочитал кучу тем,кучу драйв 2........но один хрен остались вопросы.

     

    Машина: Hilux Pick Up post-48346-0-51939200-1427080066_thumb.jpg

     

    Что нужно для свапа:

    - двигатель 5vzfe с колоколом под автомат (от прадо,гранвии, гранд хайс)

    - автомат 30-43LE ( спасибо азиату)

    - сам комп управления

    - приборная панель от 185 сурфа

    - МАФ

    - корпус воздушного фильтра от 185 сурфа

    - выпускной коллектор с лямбдой ( что бы дальше сварщик сделал выхлопную систему)

    - селектор АКПП с консолью

    - заменить бензобак под инжектор и большей емкостью чем 40-45 литров 

    - резать, удлинять, балансировать карданы

     

    Албанские вопросы:

    1. Боди лифт 50 мм нужен? (проведен только небольшой лифт подвески)

    2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

    3. Виско-муфта от 3Y пойдёт на охлаждение?

    4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

    5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

    В плане электрики я думаю проблем не возникнет, на карбюраторном двигателе датчиков минимум, это температурный и давления масла.

    И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, Electro95 сказал:

    Всем добрый вечер или день!!!

    Созрел для свапа старого двух литрового древнего 3Y-j на палке и с мех. раздаткой на новый 5vzfe на автомате.

    Прочитал кучу тем,кучу драйв 2........но один хрен остались вопросы.

     

    Машина: Hilux Pick Up post-48346-0-51939200-1427080066_thumb.jpg

     

    Что нужно для свапа:

    - двигатель 5vzfe с колоколом под автомат (от прадо,гранвии, гранд хайс)

    - автомат 30-43LE ( спасибо азиату)

    - сам комп управления

    - приборная панель от 185 сурфа

    - МАФ

    - корпус воздушного фильтра от 185 сурфа

    - выпускной коллектор с лямбдой ( что бы дальше сварщик сделал выхлопную систему)

    - селектор АКПП с консолью

    - заменить бензобак под инжектор и большей емкостью чем 40-45 литров 

    - резать, удлинять, балансировать карданы

     

    Албанские вопросы:

    1. Боди лифт 50 мм нужен? (проведен только небольшой лифт подвески)

    2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

    3. Виско-муфта от 3Y пойдёт на охлаждение?

    4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

    5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

    В плане электрики я думаю проблем не возникнет, на карбюраторном двигателе датчиков минимум, это температурный и давления масла.

    И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

    Приборная панель от 185 не обязательно тк можно просто тахометр на низкий вольтаж переделать и все (а как встанет приборка другой формы в вашу торпеду мне сложно представить)

    корпус возд фильтра тоже не обязательно - главное иметь маф от вашего же мозга.

    лямбда ставится в даунпайп (и лучше сразу переити на одну лямбду типо бош)

    бак опять таки - на вкус и цвет, на заказ 30-40тр можно хоть 100-200л сделать

     

    бодилифт нужен 2см (но на мой взгляд это портит внешность авто, по этому я просто нарастил капот на 2см)

    вискомуфта не подоидет, нужна от 5вз

    датчик скорости в автомате это по сути прибор который считывает скорость вращения коробки и передает информацию на спидометр, зачем его менять я не знаю)

    раздатку опять же на вкус и цвет - если своя нормально работает то ее и оставить.

    не забывайте главноые мелочи:

    пока 5вз на улице обслужите его - замените все резинки и прокладки, отрегулируйте клапана, замените сальник коленвала (!! Обязательно!!), замените свечи и проводку, все ремни и комплект грм (все это не обязательно, но в дальнейшем секономит время и дегьги)

    не забывайте что вам еще нужен игнитор зажигания.

    раз уж подкапотное пространство освободится вымойте и отчистите весь мусор в подкапотке - перепроложите проводку и желательно заменить топливопровод и бензонасос.

    Так же вашего радиатора уже не хватит - нужно и его заменить.

    еще учтите момент по електронике - мозг может быть с эмобилайзером, лучше сразу поищите по номеру своего мозга и отшейте имо до сборки мотора.

    в целом там работы на 1-2 дня, но все выше перечисленное нужно иметь под рукой до начала работы.

    удачи в постройке!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
    12 часов назад, Stas05 сказал:

    Приборная панель от 185 не обязательно тк можно просто тахометр на низкий вольтаж переделать и все (а как встанет приборка другой формы в вашу торпеду мне сложно представить)

    корпус возд фильтра тоже не обязательно - главное иметь маф от вашего же мозга.

    лямбда ставится в даунпайп (и лучше сразу переити на одну лямбду типо бош)

    бак опять таки - на вкус и цвет, на заказ 30-40тр можно хоть 100-200л сделать

     

    бодилифт нужен 2см (но на мой взгляд это портит внешность авто, по этому я просто нарастил капот на 2см)

    вискомуфта не подоидет, нужна от 5вз

    датчик скорости в автомате это по сути прибор который считывает скорость вращения коробки и передает информацию на спидометр, зачем его менять я не знаю)

    раздатку опять же на вкус и цвет - если своя нормально работает то ее и оставить.

    не забывайте главноые мелочи:

    пока 5вз на улице обслужите его - замените все резинки и прокладки, отрегулируйте клапана, замените сальник коленвала (!! Обязательно!!), замените свечи и проводку, все ремни и комплект грм (все это не обязательно, но в дальнейшем секономит время и дегьги)

    не забывайте что вам еще нужен игнитор зажигания.

    раз уж подкапотное пространство освободится вымойте и отчистите весь мусор в подкапотке - перепроложите проводку и желательно заменить топливопровод и бензонасос.

    Так же вашего радиатора уже не хватит - нужно и его заменить.

    еще учтите момент по електронике - мозг может быть с эмобилайзером, лучше сразу поищите по номеру своего мозга и отшейте имо до сборки мотора.

    в целом там работы на 1-2 дня, но все выше перечисленное нужно иметь под рукой до начала работы.

    удачи в постройке!

     

    Вот уже понятнее.

    От чего воткнуть радиатор? 3вз или 5 вз? разницы нет?

    А вот с баком заморочек по минимум  хотелось,тупо воткнуть с прадоса или цельсиора какого-нибудь.

    И про тахометр, может быть понизить его сопротивление?

     

     

    благодарен за такой пояснительный ответ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 часов назад, Electro95 сказал:

    2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

    Стесняюсь спросит, а что у пикапа нет варианта мотора с электронным впрыском от которого можно нормальный бак поставить и ничего не переделывать..

    21 час назад, Electro95 сказал:

    4. Что за датчик скорости меняют на автомате? Разъясните пожалуйста

    В вашем случае датчик вращения выходного вала придется переставить в адаптор между АКПП и РК.

    21 час назад, Electro95 сказал:

    5. Механическую раздатку оставить или воткнуть гидромеханическую?

    У мозга 5мя нет возможности управлять гидро раздаткой, только ручное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Проблема решена. Информация будущих сваперов.
    Для корректной работы электромеханической дроссельной заслонки (коротко ETCS) необходимо через предохранитель 15А подать питание от зажигания на пин ВМ. В моем случае это был пин Е-8. 
     

    5b575b4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    23 часа назад, Electro95 сказал:

    2. От чего воткнуть бензобак с минимальными переделками?

    от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, Антуан сказал:

    от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

    Хоть я и против китайских запчастей, но - идея то не самая плохая!!

    8 часов назад, Electro95 сказал:

    Вот уже понятнее.

    От чего воткнуть радиатор? 3вз или 5 вз? разницы нет?

    А вот с баком заморочек по минимум  хотелось,тупо воткнуть с прадоса или цельсиора какого-нибудь.

    И про тахометр, может быть понизить его сопротивление?

     

     

    благодарен за такой пояснительный ответ))))

    Радиатор без разницы - они одинаковые

    про тахометр я так и написал

    но вот я о чем не подумал - у вас скорее всего спидометр тросиковый, а у 5вз уже электронный, так что и спидометр придётся перекрлхозить слегка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
    4 часа назад, Sway сказал:

    Стесняюсь спросит, а что у пикапа нет варианта мотора с электронным впрыском от которого можно нормальный бак поставить и ничего не переделывать..

    В вашем случае датчик вращения выходного вала придется переставить в адаптор между АКПП и РК.

    У мозга 5мя нет возможности управлять гидро раздаткой, только ручное управление.

    бак на 52 литра по мурзилке и под карбюратор, нужен по больше и по инжектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    19.04.2020 в 11:12, Electro95 сказал:

    И электрикой будет заниматься спец,я больше по электрике от 220 В и выше.

    А ты переделай электрику в машине под 220В! Вот в сервисе офигеют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
    1 час назад, Антуан сказал:

    от китайца Грейт Вол ДИР, у него бак по форме такой же, только пластиковый, в нём стоит бензонасос

    класс,но лучше от я понца, в амурке нет таких машин и с запада дюже дорого тянуть 

    29 минут назад, Stas05 сказал:

    Хоть я и против китайских запчастей, но - идея то не самая плохая!!

    Радиатор без разницы - они одинаковые

    про тахометр я так и написал

    но вот я о чем не подумал - у вас скорее всего спидометр тросиковый, а у 5вз уже электронный, так что и спидометр придётся перекрлхозить слегка

    вооот, тоже интересно, гляну как снег прекратится))ну или по мурзилке посмотрю

    3 минуты назад, SCA сказал:

    А ты переделай электрику в машине под 220В! Вот в сервисе офигеют)

    это называется мартышкин труд) толку 0 и выйдет дороже свапа, и  с генератором  в кузове кататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, Electro95 сказал:

    под карбюратор

    Как временная мера, выносной насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    3 часа назад, Sway сказал:

    Как временная мера, выносной насос.

    Почему временная то?

    у меня выносной насос valbro уже год ездит на 5вз - вообще без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шимановск
    • Машина: Hilux Pick Up 1989 г.в. 3Y
    17 часов назад, Sway сказал:

    Как временная мера, выносной насос.

    Да думаю уже проще со 185 воткнуть или прадика,ну на крайняк с цельсиора на 85л приколхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Если вам проще то почему нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Добрый день. А кто-нибудь смог подключить бортовой компьютер мультитроникс к ЭБУ от гранвии?

     

    У меня не получилось. Не видит. 

     

    Или есть другой способ увидеть данные с ЭБУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    2 минуты назад, Danila07 сказал:

    А кто-нибудь смог подключить бортовой компьютер мультитроникс к ЭБУ от гранвии?

    У меня подключен, вообще без проблем сразу увидел (но иногда не включается при запуске мотора). До этого еще тестила ЕЛМку со скаченной прогой на телефон - тоже все видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А какой именно блок? И какой именно мультитроникс?

     

    Я подключил 3 провода - к-лайн, земля и 12в. И те2 на землю, он же е1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    20 минут назад, Danila07 сказал:

    Или есть другой способ увидеть данные с ЭБУ?

    Я установил OBD2 разъем в него вставил обычную ELM ку  с Али экспресса и на смартфоне вижу все данные по мотору, даже можно цифровую панель на дисплей планшета вывести.

    Изменено пользователем bratkovski

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.