SergeyD 3 Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #101 Опубликовано: 13 декабря 2015 Женщина за рулем лапа.. Респект! )) Да я сам под впечатлением - очень бойкая там мадам! На этом лапе они ездят на "Ладогу" - типа техничка / дом на колесах. Я еще когда 80-ку свою брал у этого человека 7 лет назад, мы поехали прокатиться в лес (дело было зимой), и застряли - так как резина была совсем лысая. Вызвали её, она примчалась на лифтованном "чирке", отругала мужа за разгильдяство, и бодренько так выдернула чирком 80-ку. Вот такое вот семейство джипперов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #102 Опубликовано: 13 декабря 2015 Это не грузовой 306 часом? Такую техничку видел на ладоге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #103 Опубликовано: 13 декабря 2015 Да, именно он. А человека зовут Борис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #104 Опубликовано: 14 декабря 2015 Привет, Сергей! А почему вместо буханки не рассмотреть американца рамного, вот например заготовка и уже 4WD http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #105 Опубликовано: 14 декабря 2015 Привет, Арман! Я уже почти отказался от идеи "колхозить" что-то из нескольких машин - теперь я склоняюсь к концепции по максимуму использовать 1 авто (лапландер, унимог или что-то подобное), чтобы максимум переделок для него было - замена двигателя и коробки + ГУР. А про американцев - даже в этой теме обсуждали. У человека с форума есть машина с кузововом от американског минивена, поставленного на платформу 80-ки. Мне показлось, что оно того не стОит... К тому же, очень хочется клиренс побольше, а колеса при этом - не 44! :-) Привет, Сергей! А почему вместо буханки не рассмотреть американца рамного, вот например заготовка и уже 4WD http://ekaterinburg.drom.ru/ford/econoline/20512053.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #106 Опубликовано: 14 декабря 2015 У всех этих лапаландеров и унимогов одна проблема - они медленные. И променяв движок проблему не решить, управляемость, тормоза ,мосты не рассчитаны на высокую скорость. Это все некритично если ехать 300км, а если больше 1000 то уже напрягает. Хотел одно время купить себе 66-й и поставить дизель, потом купил 4вд хайса, теперь склоняюсь скорее к пикапу типа ф-350 с японским мотором и будку туда. Если важна проходимость то проще купить новый камаз, он весьма шустрый, если проходимости все равно не хватит то урал. Импортное шасси уже за гранью добра и зла по бюджету. А все эти древние армейские телеги лазают конечно неплохо, только после 1000-1300км в одного за рулем (например Карелия) безостановочного перегона энтузиазм сильно поубавится. Или надо иметь много времени и ездить не торопясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #107 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я бы не сказал что скорость (её отсутствие) в дороге напрягает Едешь себе да едешь. Утомляет в целом управление. Рысканье в колее,подруливание, крены, тормоза - короче, езда в целом. Весь этот букет и обуславливает усталось в конце дня, и если на околостоковой 80ке проходишь за летний день 1000 км, то здесь 700 и всё, хватит. Ну и вообще, если экстрима в конце пути не планируется, едешь и думаешь "нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?" А вот если в итоге ждёт жопа жопная, то едешь совсем с другим настроем, "мы медленно спустимся с горы..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #108 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я так понял что автор темы из подмосковья, тут чтобы до нормальных мест доехать надо минимум на 1000 отьехать, а скорее на 1500. В том и дело, что на дорогу закладываешь сутки, соответсвнно надо проехать до места и еще поспать успеть. Скорость напрягает при обгонах, я на 60-ке именно из-за этого устаю сильнее чем на прадике. Про управление полностью согласен. И зная что возвращаться обратно больше тыщи, едешь в одну машину, время поездки ограничено, в говна лезешь аккуратно стараясь авто не ломать, проходимость уже не так критична, критичнее надежность Если бы нормальные места были ближе, давно бы купил себе урал, а если совсем рядом с домом, то гусянку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #109 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Я бы не сказал что скорость (её отсутствие) в дороге напрягает Едешь себе да едешь. Утомляет в целом управление. Рысканье в колее,подруливание, крены, тормоза - короче, езда в целом. Весь этот букет и обуславливает усталось в конце дня, и если на околостоковой 80ке проходишь за летний день 1000 км, то здесь 700 и всё, хватит. Ну и вообще, если экстрима в конце пути не планируется, едешь и думаешь "нахрена нам в зоопарке весь этот тюнинг?" А вот если в итоге ждёт жопа жопная, то едешь совсем с другим настроем, "мы медленно спустимся с горы..." Артем, ну вот какая у тебя крейсерская скорость на трассе? Насколько тяжело с обгонами фур, например? Я на своей 80-ке на 35 колесах проезжаю за день в среднем 1000-1100 км, у меня крейсерская обычно 93-94 км/ч (по GPS). На обгонах - до 110 км/ч. Изменено 15 декабря 2015 пользователем SergeyD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #110 Опубликовано: 15 декабря 2015 Я так понял что автор темы из подмосковья, тут чтобы до нормальных мест доехать надо минимум на 1000 отьехать, а скорее на 1500. Вот-вот, не меннее 1500 км надо отъехать, а лучше - 2000. Поэтому и хочется самый разумный компромис между "боевым самопрыгом", который едет везде и всюду, и экспедиционником, на котором по трассе можно ехать далеко и долго, не сильно напрягаясь... Вы этот экипаж лично знаете, что ли? :-) Это не грузовой 306 часом? Такую техничку видел на ладоге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #111 Опубликовано: 15 декабря 2015 Артем, ну вот какая у тебя крейсерская скорость на трассе? Насколько тяжело с обгонами фур, например? Я на своей 80-ке на 35 колесах проезжаю за день в среднем 1000-1100 км, у меня крейсерская обычно 93-94 км/ч (по GPS). На обгонах - до 110 км/ч. Крейсерская 85, это с фурами в основном совпадает, так что проблем с обгонами не возникает )) Но бывают конечно старые Камазы, которые за собой очереди собирают... С обгонами их сейчас проблем не возникает тоже, 1HDT всё-таки. Вот на 1PZ проблемы были очень ощутимые. Пока раскочегаришь, пока обойдёшь - надо чтоб встречка до горизонта была свободна. Сейчас изредка возникают сложности, когда обгоняемая фура начинает ускоряться, под горку например. Тут уже максималка играет роль, а её нет. 110 можно разогнаться, но обороты уже за 3000 перевалят - некомфортно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #112 Опубликовано: 15 декабря 2015 Крейсерская 85, это с фурами в основном совпадает, так что проблем с обгонами не возникает )) Но бывают конечно старые Камазы, которые за собой очереди собирают... С обгонами их сейчас проблем не возникает тоже, 1HDT всё-таки. Вот на 1PZ проблемы были очень ощутимые. Пока раскочегаришь, пока обойдёшь - надо чтоб встречка до горизонта была свободна. Сейчас изредка возникают сложности, когда обгоняемая фура начинает ускоряться, под горку например. Тут уже максималка играет роль, а её нет. 110 можно разогнаться, но обороты уже за 3000 перевалят - некомфортно. Понятно, я почему-то думал, что крейсерская у тебя должна быть приблизительно равной моей. Значит, более тяжелая машина (лап), даже с 1HD-T, ехать будет еще хуже... У меня на 80-ке максималка около 122 (при попутном ветре ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #113 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Дело-то не в весе, а в передаточных числах. Я когда забудусь - тоже 90-95 иду, потом на тахометр гляну и скидываю. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #114 Опубликовано: 15 декабря 2015 Дело-то не в весе, а в передаточных числах. Я когда забудусь - тоже 90-95 иду, потом на тахометр гляну и скидываю. Да понятно, что мосты "держат". Но на максималку все-таки соотношение масса/мощность основное влияние оказывает. А если 90-95 идешь, то почему сбрасываешь? Расход увеличивается? У меня на 80-ке очень заметная разница в расходе, для крейсерских скоростей 94 км/ч и около 100 км/ч - 12-13 л и около 15 литров на сотню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #115 Опубликовано: 15 декабря 2015 Расход увеличивется, обороты высоковаты для крейсерской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #116 Опубликовано: 15 декабря 2015 Понятно, я почему-то думал, что крейсерская у тебя должна быть приблизительно равной моей. Значит, более тяжелая машина (лап), даже с 1HD-T, ехать будет еще хуже... У меня на 80-ке максималка около 122 (при попутном ветре ) На лапе уже на 90 страшно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #117 Опубликовано: 15 декабря 2015 Речь про 2-мостовой, то есть короткую базу? А почему страшно - болтает по дороге? На лапе уже на 90 страшно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #118 Опубликовано: 15 декабря 2015 На любом - рулежка, грохот, вибрации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #119 Опубликовано: 16 декабря 2015 И это совсем никак не лечится? Я имею в виду, с подвеской ничего нельзя поделать? На любом - рулежка, грохот, вибрации Артем, а у тебя какие, кстати, главные пары в мостах? Расход увеличивется, обороты высоковаты для крейсерской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #120 Опубликовано: 16 декабря 2015 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах