Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #141 Опубликовано: 16 декабря 2015 Хм... Мостов нет, порталы есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #142 Опубликовано: 16 декабря 2015 Видел, но даже не рассматриваю. Таже проблема, что и с 80-кой - машина здоровенная, а толку - мало. Треть динны авто "сжирает" капот. А на нём разве портальные мосты? Я почему-то не разглядел. Капот - это очень хорошо с точки зрения безопасности. Грубо говоря, при лобовом столкновении оппоненту будет труднее до тебя добраться. "Бескапотники" тут в принципе в проигрыше. Так что для поездок на 2-3 тысячи км капот - самое оно. Колёсные редукторы там есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #143 Опубликовано: 16 декабря 2015 Я, честно говоря, не интересовался конструкцией Мегакрузера - там схема, как у Пинца, что ли? Хм... Мостов нет, порталы есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #144 Опубликовано: 16 декабря 2015 Я не понаслышке знаю, что такое лобовое столкновение - в своё время 10 дней без сознания в реанимации.... Да, правильно, как говорят - "капот - это лишний метр жизни". Но связь с 2-3 тысячами километров - спорная. Капот - это очень хорошо с точки зрения безопасности. Грубо говоря, при лобовом столкновении оппоненту будет труднее до тебя добраться. "Бескапотники" тут в принципе в проигрыше. Так что для поездок на 2-3 тысячи км капот - самое оно. Колёсные редукторы там есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parador Откуда: Москва Машина: Юбилейный 089 #145 Опубликовано: 16 декабря 2015 Мегакрузер будет регистрироваться как трактор. Со всеми вытекающими... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #146 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да я подозреваю, что после замены двигателя с коробкой и установкой ГУРа, и лапландер придется регистрировать, как трактор. Мегакрузер будет регистрироваться как трактор. Со всеми вытекающими... Кто что думает на этот счет, кстати? Если на авто меняется двигатель на модель, которую никогда на него не ставили - можно ли это будет официально зарегистрировать, или путь только один - "самоходное транспортное средство"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #147 Опубликовано: 16 декабря 2015 Думаю, сначала машину нужно зарегистрировать, а уже потом менять на ней всё подряд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #148 Опубликовано: 16 декабря 2015 Дык продают вон в Питере, лапландеры, зарегистрированные по категории "С". Думаю, сначала машину нужно зарегистрировать, а уже потом менять на ней всё подряд Но вот потом - не ликвидируют ли эту регистрацию, после серьезных доработок?.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #149 Опубликовано: 16 декабря 2015 Каким образом? Остановит инспектор: "Уууу, Сергей Домодедович, да у вас тут ГУР! А на лэндкрузер.ру писали, что ГУРы на военный транспортёр Volvo TGB 111 не ставились!Снимайте номера, и пройдёмте в машину..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #150 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да нет, всё гораздо прозаичнее - "Сергей Виталевич, а чего это у вас по документам бензиновый двигатель, а как-то странно он тарахтит, да и воняет почему-то, как Икарус?!" Каким образом? Остановит инспектор: "Уууу, Сергей Домодедович, да у вас тут ГУР! А на лэндкрузер.ру писали, что ГУРы на военный транспортёр Volvo TGB 111 не ставились!Снимайте номера, и пройдёмте в машину..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #151 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход? На "драйве" полгода назад ты как-то гораздо оптимистичнее был настроен на счет лапландера! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #152 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да нет, всё гораздо прозаичнее - "Сергей Виталевич, а чего это у вас по документам бензиновый двигатель, а как-то странно он тарахтит, да и воняет почему-то, как Икарус?!" Ищешь подходящего "оборотня в погонах" (иногда они бывают небесполезны!) и выясняешь, сколько будет стоить организовать замену двигателя по ныне действующей технологии через ПТИА-Фонд http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/33922-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%81-%D1%81-20-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-2015-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 То есть будет как бы по закону, но гайцев придётся "простимулировать". И ищи в Подмосковье, в Москве с этим сейчас никак... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #153 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну я и сейчас считаю, что это лучший экстремальный экспедиционник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #154 Опубликовано: 16 декабря 2015 А ещё часто бывает, строют люди строют вездеходы, вбухивают туда деньжищи, нервищи, потом меняется концепция и начинают народ смешить при продаже, пытаясь отбить вложеное. Имхо конечно, но таких примеров очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #155 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну так сам термин "экспедиционник" подразумевает путешествия на большие расстояния, разве нет? Или, как ты уже писал, поездки в 500 км - тоже считать за экспедиции? А экстремальный - в данном случае просто характеристика проходимости, или намек на "экстремальные условия вождения"? Ну я и сейчас считаю, что это лучший экстремальный экспедиционник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #156 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да это все понятно, тут и без продажи экзотики бывают темы на десяток страниц - как Леша Caribi свою 105-ку выставял давече за 2,5 млн А ещё часто бывает, строют люди строют вездеходы, вбухивают туда деньжищи, нервищи, потом меняется концепция и начинают народ смешить при продаже, пытаясь отбить вложеное.Имхо конечно, но таких примеров очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #157 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну так сам термин "экспедиционник" подразумевает путешествия на большие расстояния, разве нет? Или, как ты уже писал, поездки в 500 км - тоже считать за экспедиции? А экстремальный - в данном случае просто характеристика проходимости, или намек на "экстремальные условия вождения"? Сергей Витальевич, ты экстремальный мозгоклюй ))) Одного без другого не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #158 Опубликовано: 16 декабря 2015 Есть такое дело! Не могу победить в себе привычку придираться к словам.... Сергей Витальевич, ты экстремальный мозгоклюй ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #159 Опубликовано: 16 декабря 2015 концентрируясь на чем-то одном (аля порталы или жестко заданый формат экспедиций) ты лишаешь сам себя развития и смены интересов на другую область. С одной стороны это конечно неплохо - а с другой это как отрезать себе крылья чтобы лучше ползать и всем говорить что вот недаром же пословица есть про рожденный ползать летать не может. машин надо иметь ну как минимум две. а то и три. скорее даже 4 или 5. жене одну, для души одну, на каждый день одну, для обычных экспедиций одну, для экстремальных экспедиций одну. Вот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #160 Опубликовано: 16 декабря 2015 Саш, так кто же спорит - по хорошему надо вообще 3 машины для бездорожья иметь - как я себе вижу, что-то типа короткой 70-ки для ближних вылазок до 200 км от дома, машину вроде 100-ки для дальних и в основном асфальтовых экспедиций, и что-то типа обсуждающегося "лапландера" (который ни фига не лапландер, на самом деле) для экстремальных экспедиций. Но для такого количества авто надо быть олигархом, а если даже и станешь им, то времени на путешествия - уже не будет. концентрируясь на чем-то одном (аля порталы или жестко заданый формат экспедиций) ты лишаешь сам себя развития и смены интересов на другую область. С одной стороны это конечно неплохо - а с другой это как отрезать себе крылья чтобы лучше ползать и всем говорить что вот недаром же пословица есть про рожденный ползать летать не может.машин надо иметь ну как минимум две. а то и три. скорее даже 4 или 5. жене одну, для души одну, на каждый день одну, для обычных экспедиций одну, для экстремальных экспедиций одну. Вот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах