Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Андрей , на фото  , ты , под лебедку усиливал раму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей , на фото  , ты , под лебедку усиливал раму ?

    Ну  типа  того . Надо было лебедку  поставить , а  япы  походу  машину  в окен часто окунали и рама у  неё местами  как  решето- вместо передней  поперечины осталась только краска и  и ржа , вот пришлось делать новую поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Ты переднюю часть рамы удлинял когда нибудь на хилухе/сурфе/ранере ? Хочу вкрячить на перед длинные рессоры , видел как делают американцы.....но хотел всеж спросить.

     

     

    з.ы. если не в тему перенеси куда нибудь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ты переднюю часть рамы удлинял когда нибудь на хилухе/сурфе/ранере ? Хочу вкрячить на перед длинные рессоры , видел как делают американцы.....но хотел всеж спросить.

     

     

    з.ы. если не в тему перенеси куда нибудь пожалуйста.

    Нет . Но думаю нет проблем  с этим . 

    Я ставил задние рессоры  на перед , удлинять раму  не  требуется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

     

    Я ставил задние рессоры  на перед , удлинять раму  не  требуется .

    Я это уже давно прошел , основных проблем это не убирает . Надо ставить длинные , мягкие рессоры, правде еще лучше их совсем выкинуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    правде еще лучше их совсем выкинуть .

    Вот сюда сразу  и шагай , без промежуточных пунктов. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Вот сюда сразу  и шагай , без промежуточных пунктов. :)  

    Знаний  не хватает. А настраивать , переделывая по 10 раз не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Как то вот так получается, кто что скажет будет жить такая конструкция? 

    post-39899-0-66482100-1441370748_thumb.j post-39899-0-28960500-1441370750_thumb.j post-39899-0-31820500-1441370751_thumb.j

     

    Была темя про то как правильно переделывать маховик, у меня так заварен или все таки стоит по уму сделать, тогда как правильно?

    post-39899-0-31088900-1441370888_thumb.j post-39899-0-44387900-1441370891_thumb.j

     

    Пружина высота 39см толщина прутка 1,4см, с ободраным движком 2ЛТЕ и разобраным передом плюс посадил на перед соседа весом 100кг, пружины сжало на 12см хватит этих пружин на первое время или стоит поискать что нибудь по лучше?, на перед планирую силовик и лебедку.

    post-39899-0-63819300-1441371246_thumb.j

    Изменено пользователем Werewolf85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Замерь жесткость пружины , посчитай подрессоренную массу авто , будет видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Кто нибудь пользовался рем комплектом для турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    И подскажите номер ремкомплекта рулевого редуктора на сурфа 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Еще вопрос какие меня ожидают неудобства при разной колее на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще вопрос какие меня ожидают неудобства при разной колее на машине?

    Я сейчас катаюсь зад шире переда на 10 см  .Специально поставил проставки  2" Крен в повороты стал поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще вопрос какие меня ожидают неудобства при разной колее на машине?

    Ты  ничего не заметишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Может тогда и не нужно расширять перед до ширины зада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    И еще подскажите машина сурф 130 автомат с 2ЛТЕ и 1 КЗТЕ чем различаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще подскажите машина сурф 130 автомат с 2ЛТЕ и 1 КЗТЕ чем различаются?

    передаточными  числами . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    передаточными  числами . 

    Я так понимая с ЛТ тяговитей будет автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Чтоб АКПП С 2ЛТЕ поставить на 1КЗТ достаточно замены одного колокола?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Снова вопрос эл.блок с 2LT тот который управляет АКПП, будет управлять АКПП с 1KZTE ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.