Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    попробовать варить . :)

    Аппарат то как  называется  ? 

    Да пока ни как не называется, у меня инвектор электродуговой потолочный и вертикальный шов получается полная порнография, знакомый опытный сварщик есть но его трезвым поймать проблема, вот и задумался о полуавтомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и задумался о полуавтомате

    Ну  в интернете  много отзывов по разным аппаратом . Так что  просто читай  отзывы  по  выбранному  прибору .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Ну  в интернете  много отзывов по разным аппаратом . Так что  просто читай  отзывы  по  выбранному  прибору .

    Это понятно, но конкретно перед приобретением на что следует обратить внимание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это понятно, но конкретно перед приобретением на что следует обратить внимание

    Главный  параметр это продолжительность непрерывной работы , чем она выше , тем  аппарат лучше  и способен нормально работать. 

    Тут на форуме  есть тем а про полуавтоматы - найди её и почитай.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Главный  параметр это продолжительность непрерывной работы , чем она выше , тем  аппарат лучше  и способен нормально работать. 

    Тут на форуме  есть тем а про полуавтоматы - найди её и почитай.

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    вуди 201 - рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Спасибо :thank:

    З.Ы. а у тебя что за агрегат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Да пока ни как не называется, у меня инвектор электродуговой потолочный и вертикальный шов получается полная порнография, знакомый опытный сварщик есть но его трезвым поймать проблема, вот и задумался о полуавтомате

     Приветствую! Ты думаешь полуавтоматом потолок варить легче? Сомневаюсь, довольно часто автоматчики просят приварить, что-нибудь толще 3-4 мм, да еще где-нибудь под машиной, в неудобном месте. Так что - Тренируйся! "Не боги горшки обжигают" (с).  Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приветствую! Ты думаешь полуавтоматом потолок варить легче?

    так  оно само  варит , тебе  только горелку  поднести надо и кнопку  нажать .

    Сомневаюсь, довольно часто автоматчики просят приварить, что-нибудь толще 3-4 мм, да еще где-нибудь под машиной, в неудобном месте.

    Это просто у  них аппараты говно , рассчитанные  на сварку  жести и ничего более .  

     

    Есть тема про сварку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106023&page=1,  лучше там  продолжать разговор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Хотел заказать прокладку, продавец говорит их два вида, как определить ту что мне нужна?

    post-39899-0-57333800-1440599967_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Прокладки двух видов, под обычный и под лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Прокладки двух видов, под обычный и под лочный редуктор.

    У меня редуктор изначально был простой, сейчас туда блок поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Лочная прокладка получается только этим вырезом отличается? Толщина одинаковая у обоих прокладок?

    post-39899-0-25528900-1440605362_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да, только формой отличаются. В прокладке ничего хитрого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В прокладке ничего хитрого нет.

    Потому  можно просто на герметик  редуктор ставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    так  оно само  варит , тебе  только горелку  поднести надо и кнопку  нажать .

    Зато электрод можно загнуть и залезть в ж..пное место, а горелку хрен куда засунешь, только лежащие на стапеле детальки сваривать.

    п.с. Я электродом приваривал сорванные закладные гайки в передней части рамы (на которых родные буксировочные крючья держались) через боковые отверстия в раме, без особых проблем. Тому кто повторит это полуавтоматом поставлю пиво :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тому кто повторит это полуавтоматом поставлю пиво

    IMG_1599-900x900.JPG

    IMG_1603-900x900.JPG

    :rest:  :Laie_48:  :cool: 

    Пиво не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     

    :rest:  :Laie_48:  :cool:

    Пиво не надо .

    Так ты бы еще раму повдоль раскроил и потом собрал обратно :biggrin:

    Я имел ввиду ремонт сорванной гайки за 2 минуты без какого либо разбора машины вообще. Просто вытащил резиновую заглушку с рамы, просунул в отверстие новую гайку, притянул сниузу болтом, обварил электродом через боковое отверстие и поставил на место заглушку, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я имел ввиду ремонт сорванной гайки за 2 минуты без какого либо разбора машины вообще. Просто вытащил резиновую заглушку с рамы, просунул в отверстие новую гайку, притянул сниузу болтом, обварил электродом через боковое отверстие и поставил на место заглушку, все.

    Не поверишь , но это я  тоже умею делать полуавтоматом . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Потому  можно просто на герметик  редуктор ставить . 

    Передний редуктор на 130 и 61 Surf и 4runner с завода на герметик собираются, правда там просто крышка. Я когда лочный редуктор ставил, прокладку мазал герметиком, т.к. привалочная поверхность имела небольшие изъяны. Главное соблюдать инструкцию к герметику и дать ему немного подсохнуть перед сборкой, наверно как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.