Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3221 Опубликовано: 26 июня 2015 Если не влезет между рамой и фильтром, купи перенос фильтра. Воткнешь фильтр в удобное место и менять легче будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3222 Опубликовано: 26 июня 2015 Жидкостный теплообменник как на 2 UZ тоже вариант . Надо померить вдруг влезет между фильтром и рамой.С охлаждением акпп проблем вроде как нет ,максимум я её грел на выходе охлаждающего контура 102-103 гр и то это было очень кратковременно. Показометр температуры акпп помогает вовремя заметить резкое повышение температуры .Сразу снижаю нагрузку . Со родным фильторм не лезет, либо ставить более короткий фильтр либо перенос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3223 Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Со родным фильторм не лезет, либо ставить более короткий фильтр либо перенос Я пока не мерил .Движок относительно рамы у меня думаю выше стоит. Фильтры всегда использую короткие. Изменено 29 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3224 Опубликовано: 1 июля 2015 За бортом +34 пока всё работает но запаса по охлаждению нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #3225 Опубликовано: 2 июля 2015 Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196 и то его мне хватает в жару на пределе. А как реализовано подключение шлангов, к этому радиатору вроде штуцеры AN10 нужны, но на них шланги только 18мм одеваются. Заказал такой же но поменьше, не нашёл такой большой( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3226 Опубликовано: 2 июля 2015 в ходе изысканий на тему радиатора набрел на сайт с размерами http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=265&ga_id=470&page_no=1 номера можно кроссировоать через экзист и емекс и тому подобные, вылазят картинки с размерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3227 Опубликовано: 2 июля 2015 А как реализовано подключение шлангов, к этому радиатору вроде штуцеры AN10 нужны, но на них шланги только 18мм одеваются. Заказал такой же но поменьше, не нашёл такой большой( http://www.ebay.com/itm/331302550203?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3228 Опубликовано: 2 июля 2015 http://www.ebay.com/itm/331302550203?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT эх хорош Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3229 Опубликовано: 2 июля 2015 вот ещё номерок виски с пропеллером от газели с каминсом, о котором Димас говорил: 020005181 п.с. в экзисте не бъется, в емексе есть так же нашел занимательную штукенцию: термостат с увеличенной пропускной способностью http://www.ebay.com/itm/TRIDON-HIGH-FLOW-THERMOSTAT-5-1990-10-1994-LEXUS-LS400-UCF10R-V8-4-0L-1UZ-FE-/141166946773?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item20de34a9d5&vxp=mtr или он же но здесь 281-180 , так же бьется только в емексе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3230 Опубликовано: 2 июля 2015 у нас совсем потеплело, в тени за 40 переваливает. повышается ли эффективность охлаждения при лифте капота проставками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3231 Опубликовано: 2 июля 2015 Подскажите по фланцу кардана. Есть два кардана задних с сурфа 215, одинарные крестовины на обоих концах. На задний фланец фуллтаймовой раздатки он сел идеально. На переднем фланце раздатки расстояние между болтами меньше, кардан не садится (хотя центрующие отверстия совпадают по размеру). Насколько разобрался, нужен фланец с межболтовым расстоянием 60мм Передний кардан с сурфа 185 туда сядет? Можно ли перепрессовать тогда фланец с переднего кардана на задний? Посмотрел каталоги, крестовины, вроде, одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3232 Опубликовано: 3 июля 2015 вопрос к V8 сообществу: есть ли норма по оборотам хх на прогретом моторе? у меня на прогретом падают до 420-430 и двиг портяхивать начинает. происходит после выхода мотора на рабочую температуру (80). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3233 Опубликовано: 3 июля 2015 750 обороTов норма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3234 Опубликовано: 3 июля 2015 +34 в городе ездить можно только с выключенным кондеем. Мне это не нравится совсем.Хорошо хоть завтра по прогнозу до + 27 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3235 Опубликовано: 3 июля 2015 +34 в городе ездить можно только с выключенным кондеем. Мне это не нравится совсем.Хорошо хоть завтра по прогнозу до + 27 вот-вот. как бы печку включать не пришлось млин, +40 и печурка на полную. надо веников разных прикупить (береза, дуб) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #3236 Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) вот у вас жарит, у нас +23 Изменено 3 июля 2015 пользователем burcly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3237 Опубликовано: 3 июля 2015 подброшу ещё наработок: http://glushitel-online.ru/можно выбрать что нужно на выхлоп и заказать, чтоб не бегать по помойкам и не искать нужные трубы да изгибы с пламягасителями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3238 Опубликовано: 4 июля 2015 так к размышлению или для смеха,как то на базе в Москве во время загрузки, прохожу мимо газели а у него на бампере стоят 4 форсунки омывателя и направлены на радиатор)))))под капотом отдельный бачек омывателя, на мой вопрос - что это ))) он расказал что в пробке когда начинает греться брызну пару раз и все минут десять пятнадцать можно стоять потом опять, только, говорит надо веерные форсуночки.....)))) вспомнил я недавно этот метод, когда вязка накрылась, в дороге- кинул шланчик под родиаторную решотку и вуаля- где встал на светофор или пробочка жмешь на омыватель переодически и все, доехал без проблем .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3239 Опубликовано: 4 июля 2015 так к размышлению или для смеха,как то на базе в Москве во время загрузки, прохожу мимо газели а у него на бампере стоят 4 форсунки омывателя и направлены на радиатор)))))под капотом отдельный бачек омывателя, на мой вопрос - что это ))) он расказал что в пробке когда начинает греться брызну пару раз и все минут десять пятнадцать можно стоять потом опять, только, говорит надо веерные форсуночки.....)))) вспомнил я недавно этот метод, когда вязка накрылась, в дороге- кинул шланчик под родиаторную решотку и вуаля- где встал на светофор или пробочка жмешь на омыватель переодически и все, доехал без проблем .... На дрифт кары такую систему ставим ,или после заезда применяем обычный опрыскиватель. Поливая из него на радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #3240 Опубликовано: 5 июля 2015 вот у вас жарит, у нас +23 Приветствую!!! У Вас тоже жарит у нас +10 днем, сам в шоке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах