Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если не влезет между рамой и фильтром, купи перенос фильтра.

    Воткнешь фильтр в удобное место и менять легче будет.

    DSC_5783.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Жидкостный теплообменник как на 2 UZ тоже вариант . Надо померить вдруг влезет между фильтром и рамой.С охлаждением акпп проблем вроде как нет ,максимум я её грел на выходе охлаждающего контура 102-103 гр и то это было очень кратковременно. Показометр температуры акпп  помогает вовремя заметить резкое повышение температуры .Сразу снижаю нагрузку .

    Со родным фильторм не лезет, либо ставить более короткий фильтр либо перенос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Со родным фильторм не лезет, либо ставить более короткий фильтр либо перенос

    Я пока не мерил .Движок относительно рамы у меня думаю выше стоит. Фильтры всегда использую короткие.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За бортом +34 пока всё работает но запаса по охлаждению  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Маслянный снаружи очень опасно, камешек попадает в радиатор и мотор начинает стучать за минуту. Поставь на штатный теплообменник дополнительную помпу на антифриз. Чтоб поток увеличить. Я сам и еще несколько человек именно так поступали, помпу  бош. Про радиаторы на акпп , у меня например стоит алюминиевый, ядро 50х285х196   и то его мне хватает в жару на пределе.

    $_57.JPG?rt=nc

     А как реализовано подключение шлангов, к этому радиатору вроде штуцеры AN10 нужны, но на них шланги только 18мм одеваются. Заказал такой же но поменьше, не нашёл такой большой(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в ходе изысканий на тему радиатора набрел на сайт с размерами http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=265&ga_id=470&page_no=1

    номера можно кроссировоать через экзист и емекс и тому подобные, вылазят картинки с размерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     А как реализовано подключение шлангов, к этому радиатору вроде штуцеры AN10 нужны, но на них шланги только 18мм одеваются. Заказал такой же но поменьше, не нашёл такой большой(

    http://www.ebay.com/itm/331302550203?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот ещё номерок виски с пропеллером от газели с каминсом, о котором Димас говорил: 

     
    020005181
     
    п.с. в экзисте не бъется, в емексе есть
     
    так же нашел занимательную штукенцию: термостат с увеличенной пропускной способностью
     
    или он же но здесь
    281-180 , так же бьется только в емексе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    у нас совсем потеплело, в тени за 40 переваливает.

    повышается ли эффективность охлаждения при лифте капота проставками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Подскажите по фланцу кардана. Есть два кардана задних с сурфа 215, одинарные крестовины на обоих концах. На задний фланец фуллтаймовой раздатки он сел идеально.

    На переднем фланце раздатки расстояние между болтами меньше, кардан не садится (хотя центрующие отверстия совпадают по размеру). Насколько разобрался, нужен фланец с межболтовым расстоянием 60мм Передний кардан с сурфа 185 туда сядет?

    Можно ли перепрессовать тогда фланец с переднего кардана на задний? Посмотрел каталоги, крестовины, вроде, одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    вопрос к V8 сообществу:

    есть ли норма по оборотам хх на прогретом моторе?

    у меня на прогретом падают до 420-430 и двиг портяхивать начинает.

    происходит после выхода мотора на рабочую температуру (80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    750 обороTов норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +34 в городе ездить можно только с выключенным кондеем.  Мне это не нравится совсем.Хорошо хоть завтра по прогнозу до + 27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    +34 в городе ездить можно только с выключенным кондеем.  Мне это не нравится совсем.Хорошо хоть завтра по прогнозу до + 27

    вот-вот. как бы печку включать не пришлось :)

    млин, +40 и печурка на полную. надо веников разных прикупить (береза, дуб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    вот у вас жарит, у нас +23

     

    :Laie_48:

    Изменено пользователем burcly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    подброшу ещё наработок: http://glushitel-online.ru/можно выбрать что нужно на выхлоп и заказать, чтоб не бегать по помойкам и не искать нужные трубы да изгибы с пламягасителями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    так к размышлению или для смеха,как то на базе в Москве во время загрузки, прохожу мимо газели а у него на бампере стоят 4 форсунки омывателя и направлены на радиатор)))))под капотом отдельный бачек омывателя, на мой вопрос - что это :biggrin:  ))) он расказал что в пробке  когда начинает греться брызну пару раз и все минут десять пятнадцать  можно стоять потом опять, только, говорит надо веерные форсуночки.....))))

     

    вспомнил я недавно этот метод, когда вязка накрылась, в дороге- кинул шланчик под родиаторную решотку и вуаля- где встал на светофор или пробочка жмешь на омыватель переодически и все,  доехал без проблем ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так к размышлению или для смеха,как то на базе в Москве во время загрузки, прохожу мимо газели а у него на бампере стоят 4 форсунки омывателя и направлены на радиатор)))))под капотом отдельный бачек омывателя, на мой вопрос - что это :biggrin:  ))) он расказал что в пробке  когда начинает греться брызну пару раз и все минут десять пятнадцать  можно стоять потом опять, только, говорит надо веерные форсуночки.....))))

     

    вспомнил я недавно этот метод, когда вязка накрылась, в дороге- кинул шланчик под родиаторную решотку и вуаля- где встал на светофор или пробочка жмешь на омыватель переодически и все,  доехал без проблем ....

    На дрифт кары такую систему ставим  ,или после заезда применяем обычный опрыскиватель. Поливая из него на радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    вот у вас жарит, у нас +23

     

    :Laie_48:

    Приветствую!!! У Вас тоже жарит у нас +10 днем, сам в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.