Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

Добрый всем. Помогите новичку. есть ТЛК 80 1HZ 4.2D. Хочу поменять все кретовины. Но запутался. Вот в каталоге:

4b07fd96ca54.jpg

Крестовина есть FRONT и REAR. Это FRONT передняя и  REAR задняя крестовина одного кардана? Или Front это на передний кардан обе одинаковые, а REAR на задний?

И есть ли аналоги хорошие? Если да, то парт намберы если сможете дайте. Тот же экзист предлагает, но в параметрах даже разные размеры в аналогах на один артикул. 

Подскажите бывалые как лучше и что есть что.

Изменено пользователем Cayenne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 100,78

front - это крестовины переднего кардана(передняя и задняя крестовина переднего кардана)

rear - заднего 

 

 

лучше ставить оригинал, хватит на долго

из аналогов - GMB, неплохие, надо менять смазку сразу только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80

Спасибо камрад!!!!!!!! ВЫручил, всю голову сломал. То есть крестовины одном кардане одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин Корсаков
  • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

лучше ставить оригинал, хватит на долго

из аналогов - GMB, неплохие, надо менять смазку сразу только

У GMB посадка хуже, бочонки могут болтаться в посадочных местах. Оригинал встает плотнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

гмб на перед есть 2х видов, качественнее исполнены 23и , еще более качественные MATSUBA (по сути оригинал)

 а мазать крестовины надо всегда, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

GMB - хуже не бывает, похоже они из чугуна, у и меня изнашивались меньше чем за год при нормальной смазке как незакалёные и ломались как перекалёные. Жаба не подписывает оригинал - в природе множество аналогов кроме этого шлака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

Покупал на перед 04371-60070 , дорого конечно 1800 сейчас. На задний 04371-36080 это одинаковая с 04371-36030. 850р сейчас. Но это все на бензиновую. GMB стояло как машину купил. Задняя умерла сразу после хорошего буксования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Жаба не подписывает оригинал - в природе множество аналогов кроме этого шлака.

  Ради спортивного интереса какие есть достойные аналоги допустим 04371-35070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

Не знаю есть ли отличие между крестовинами на дизельной и бензиновой машине, но у меня на 1FZ-FE передняя - это передняя на оба кардана, а задняя это задняя на оба кардана. То есть на одном кардане спереди меньшая по размеру стоит, а сзади побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Не знаю есть ли отличие между крестовинами на дизельной и бензиновой машине, но у меня на 1FZ-FE передняя - это передняя на оба кардана, а задняя это задняя на оба кардана. То есть на одном кардане спереди меньшая по размеру стоит, а сзади побольше.

Интересный вариант. У меня на обоих концах каждого кардана кресты одинаковы, заднии больше конечно.

А каков может быть смысл ставить разные кресты на один кардан? Нагрузки на концах одинаковы.

А по теме-имхо, но в такие места предпочитаю оригинал, много денег не съэкономить на китайском гуано, а гемора с заменой много. Что-не такое ответственное, сколько угодно, а ходовка это серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

Не знаю в чем смысл, это констатация факта. У меня американец, может им делали специально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Тут ведь еще от лифта зависит и нагрузок. На лифтованном авто говорят и оригинал долго не живет. У меня лифта нет, так и GMB отлично ходят. А гемора с работой не вижу. Верстак, тиски, кувалда, выколотка и пару часов работы. Скинул кардан и вперед... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

У меня тоже американец. На одном кардане одинаковые кресты. Хотя карданы не родные, но передний родной был(хотя кто его знает...) тоже с одинаковыми. Заказывал я еще для эксперимента GMB из эмиратов, по номеру 220-0021, как в GMB каталоге, пришло тоже самое на вид что GUT-21 или 23, не помню уже. Они отличаются только наличием и расположением тавотницы, если речь про один кардан. Кстати, в родном каталоге GMB нет никаких крестовин с номерами на GUT..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

  Ради спортивного интереса какие есть достойные аналоги допустим 04371-35070

Да Вы спотцмен! Меня бы кто про то просветил!..

Пользую пока TOYO (не испытывая иллюзий), за год не сдохла, по сравнению с GMB это много. Спереди, сзади весь кардан поменял на контракт, внезапно, вместе с коробкой. Так туда тоже TOYO напихал, но шлицевой от того что-то не полегчало...

И да, я вовсе не за то, что оригинал плохо, я о том, что GMB - дрянь аццккая. Конечно, если кто подарит,.. но деньги за это платить нельзя, нисколько.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

Выше написал не верно. Передняя крестовина это обе крестовины на переднем кардане, а задняя - на заднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Да у всех так перед чуть меньше, зад чуть больше крестовины, у меня на 80ке, и на 105ке так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

GMB  и TOYO говно с наружным сальником. Только оригинал имеет внутренний сальник, который не пропускает воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

GMB  и TOYO говно с наружным сальником. Только оригинал имеет внутренний сальник, который не пропускает воду.

GMB GUT23 тоже с внутренним сальником, однако это ей не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Череповец
  • Машина: 80 STD 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

у меня полгода простояла на пер. кардане. Когда забрякала поменял на оригинал. Но отверствие после GMB в вилке оказалось растянутым прослабленным. Чашка ориг. стала плавать.Кардан пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.