Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Либо вал уходит или короткий,

    либо ротор несадится в крышку доконца

    имелося ввиду МОТОР видимо...

    если стопор на месте был при разборе знач дело не в пластинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    stass_03

    Догадливый.

    VadVB

    Наверно напрасно ты троса дофига намотал.

    Он когда в говнах как папала сматывается,

    его становится избыток.

    Если лебёдка стоит штатно,

    без ограничительной дуги.

    То трос будит соскакивать мима барабана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Длину сделал , чтоб использовать только через блоки , до этого длины постоянно не хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Странно это.

    Потаму как обычно первые пятнадцать метров изнахраченые,

    и отрываеш его обычно гдето там.

    А через блок от ситуации,

    трос или удлиннитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Вытаскивал навару из кёвета через 3 дня потёк дикстрон с лёбёдки (вытекает из трубки справа внизу. Почему, и что делать?

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    менять мааааленький сальник со стороны вала мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    а с чег он вдруг потёк??? Самому реально сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Можно тоже здесь спрошу? Целый день работал лебедкой, иногда на пределе.. Потом смотал трос, работала прекрасно. Но когда в ручную трос вытянул, нажимаю на смотку-она молчит. Не вперед, не назад.... Немного постояла,начала сматывать, но скорость все время падала и в конце концов лебедка встала. Сейчас соленойды смотки и размотки щелкают и больше ничего. Посоветуйте куда сразу при дефектовке смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Соленоиды проверяй. Можно попробовать пользоваться лебедкой через аварийный обход, если заработает, значит, дело в них.

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9907

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Андрей, чего то я там не понял про аварийный обход.... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Маленький сальник могёт просто вылезти,видел такое.

    Мож его каким давлением выдавливает.

    Просто посадить обратно.

    Второе.

    Щёлкает и некрутит.

    Бывает щётки от набившегося говна зависают.

    Открутить жопу мотору и почистить.

    Обычно повод,

    весь мотор раскидать,

    отревизировать-обслужить.

    В обоих случаях надо снимать лебёдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А ссылку смотрел?

    Тебе же надо убедиться, не в соленоидах ли дело?

    У меня этот аварийный обход есть. cool.gif

    Можно пока лебедку не скидывать wink.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    конечно смотрел, только не понял как его делать.... мне в любом случае морду разбирать надо, что бы до нее добраться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не надо пока ничего делать (аварийный обход, имею в виду), открой доступ к клеммам мотора лебедки.

    Вот чтобы доступ сюда был.

    post-1283-1295893470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Вот именно для этого лебедку и прийдется снимать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ясно. у меня в бампере свободный доступ к этому узлу. Вот не люблю я за это ваши скрытые в бампер установки... ph34r.gif

    Ну раз снимать по любэ - есть повод обслужить ее. laugh.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Да вопрос не в этом.... Просто я так понимаю-не могут оба соленойда одновременно из строя выйти? Какой то из них должен же работать-или на смотку или на размотку. Получается проблема в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    http://www.land-cruiser.ru/Spec_podg/Winch...ik.jpg Маленький сальник нужно менять и поставить поверх него ШАЙБУ она не даст его выдавить, выдавливает его из за суммарного износа лебедки(3 ее блока дышат и нарушается центровка)http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=11 Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

    У меня выдавило сальник после того, как на лебедке проехал в сумме километра 2 наверное. smile.gif Я так понял - нагрелась она лишков, а поскольку сапунов там нет, то сальник просто и выдавило избыточным давлением.

    Разобрал, осадил сальник обратно внутрь, с тех пор уже 2 года не вспоминаю. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...нагрелась она лишков, а поскольку сапунов там нет, то сальник просто и выдавило избыточным давлением.

    ..

    1259481[/snapback]

    да, это косяк инженеров. Когда пробку откручиваю, всегда "пш-ш-ш-ш" звучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.