135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #41 Опубликовано: 15 мая 2015 да, забыл ещё момент - если понесло вниз и надо резенько навалить - АКПП пока подумает, пока прочухает, пока подхватит - вы уже внизу на боку. Механике проще - хоть на той передаче, хоть выше одну подникул - нажал на педаль, мотор ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #42 Опубликовано: 15 мая 2015 на той передаче, хоть Вроде тут нет спора дизель-бензин -акпп- мкпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #43 Опубликовано: 15 мая 2015 Ты забываешь про подачу топлива в цилиндр - у мех дизеля она есть в любом случае , так что поршень при любом случае получает движение от топлива . Снова ты ошибаешься. В режиме ПХХ на мех. насосе дизеля подача топлива равна НУЛЮ. То есть даже не поддерживаются обороты ХХ. Сразу вставляю ссылку -ответ Дизельмастера по этому поводу, чтобы небыло лишних вопросов. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64380&p=894640 Поэтому поршень не получает даже того минимума, который необходим для поддержания ХХ. А с учетом того, что обороты при торможении двигателем заметно выше, чем обороты ХХ, то тут говорить вообще не о чем (даже топливо для ХХ не сыграло бы заметной роли). А в моторе с заслонкой даже при наличии топлива мотор создает вакуум с коллекторе и именно это вакуум и позволяет тормозить двигателем эффективно . Опять двадцать пять.... Объясняю еще раз - работа по созданию вакуума на моторе с заслонкой компенсируется отсутствием работы на сжатие газа при такте сжатия. Вакуум не надо сжимать - он сам поршень всасывает... Мотор БЕЗ заслонки производит гораздо меньше работы по созданию вакуума, так как ему легче набрать воздух (хотя небольшое разряжение всё равно есть), зато он наполняет полный цилиндр воздухом, и на такте сжатия производит работу по сжатию воздуха. Итого: в обоих случаях производится приблизительно равная работа. Только мотор с закрытой заслонкой производит основную часть этой работы на такте впуска, а мотор без заслонки производит основную часть работы на такте сжатия. Так понятно? А если ещё учесть что у бензинок обычно передаточные числа в трансмиссии выше чем у дизельных авто Ну это вообще смешно - ни о чем. Там разница копеечная. На фоне суммарного передаточного числа с понижайкой в районе одного-двух процентов. А отличие в степени сжатия - 110%. Разницу чувствуешь? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 15 мая 2015 Там разница копеечная Ну конечно . Это же мой аргумент , а не твой . Разницу чувствуешь? ))) Чую , я её кажды раз чую , когда у по горам катаюсь . В общем каждый при своем мнении останется , потому не вижу смысла продолжать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #45 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) только беда в том что горного тормоза ( заслонки на выходе ) у дизельных крузаков нет , и это не позволяет перевести двигатель в режим компрессора , и все торможение движком в основном из-за инерционного момента кшм Ошибаешься. Инерционный момент играет второстепенную роль. Почему - описано в сообщении выше. Изменено 15 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #46 Опубликовано: 15 мая 2015 Ну конечно . Это же мой аргумент , а не твой . А ты считать умемешь? Ну давай просто посчитаем. На 80-ке и 105-ке пары у бензина и дизеля вообще бывают одинаковые, поэтому разница НОЛЬ )))) Какая в среднем разница - допустим какие-нить 3.9 и 4.1 Теперь считаем общее передаточное число (простое перемножение). Первая 3.7 Х понижайка 2.56 Х пара 3.9 равно 36.9. Если пара 4.1 оно равно 38.8. Разница ПЯТЬ процентов. Теперь считаем разницу между цифрой 9 и 18.6 - разница почти 110 процентов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #47 Опубликовано: 15 мая 2015 Вадим, я очень уважаю тебя, и твою теорию! Но, блин, почему она (теория) нихрена не работает на практике??? Я про себя говорю;- Спускаюсь с горки (1800 метров крутой спуск) на УАЗке бенз. и ММС (дизель) , объём двс один, водитель один,Навыки одни, а Дизель остановить тяжелее!!! Почему??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #48 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) Не знаю. Может быть дело не в бабине? Встречный вопрос: говорю про себя: Почему спускаясь с любых горок (начиная от крутых затяжных спусков и заканчивая отвесными сползаниями) я всегда мог и могу остановить любой из 3-ёх своих дизелей до полной остановки одним торможением двигателем и очень быстро? Как так получается? Может надо просто передачки переключать попробовать? У УАЗ-ки и ММС абсолютно разные передаточные числа трансмиссии, особенно если УАЗка на вояках. Почему буквально на прошлой неделе в Казахстане, я останавливал двигателем свой Крузер, груженный под завязку, до полной остановки спускаясь с абсолютно отвесного спуска с осыпающимися камнями? Крузер тяжелее и УАЗки, и ММС........ Изменено 15 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 15 мая 2015 Может надо просто передачки переключать попробовать? Вообще-то у Аборигена проффесиональный стаж водительский более 30 лет и почти весь в горах наезженный . так что не стоит его учить ездить . Почему буквально на прошлой неделе в Казахстане, я останавливал двигателем свой Крузер, груженный под завязку, до полной остановки спускаясь с абсолютно отвесного спуска с осыпающимися камнями? Крузер тяжелее и УАЗки, и ММС........ А где здесь вообще в теме идет речь про полную остановку авто? B зачем вообще нужен этот экстрим не использования тормозов ? . Теперь считаем разницу между цифрой 9 и 18.6 - разница почти 110 процентов. Не забывай что вакуум создается не только в цилиндре , он во всем впускном создается , а это по литражу в несколько раз больше одного цилиндра мотора без заслонки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #50 Опубликовано: 15 мая 2015 Не знаю. Может быть дело не в бабине? Встречный вопрос: говорю про себя: Почему спускаясь с любых горок (начиная от крутых затяжных спусков и заканчивая отвесными сползаниями) я всегда мог и могу остановить любой из 3-ёх своих дизелей до полной остановки одним торможением двигателем и очень быстро? Как так получается? Может надо просто передачки переключать попробовать? У УАЗ-ки и ММС абсолютно разные передаточные числа трансмиссии, особенно если УАЗка на вояках. Почему буквально на прошлой неделе в Казахстане, я останавливал двигателем свой Крузер, груженный под завязку, до полной остановки спускаясь с абсолютно отвесного спуска с осыпающимися камнями? Крузер тяжелее и УАЗки, и ММС........ Вадим! Условное слово "ТЯЖЕЛЕЕ", Я всю сознательную жизнь работаю в горах, и понимаю о чём ты. а Дизель остановить тяжелее!!! Я об этом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #51 Опубликовано: 15 мая 2015 (изменено) ообще-то у Аборигена проффесиональный стаж водительский более 30 лет и почти весь в горах наезженный Ну-ну..... А у нас тут стажа нет, и никто никогда зажигалки в глаза не видел - все только на дизелях ездят. У меня этих зажигалок - море было и есть. И ни одна из них мотором не тормозила так хорошо, как дизеля. а это по литражу в несколько раз больше одного Чем больше литраж, тем меньше разряжение и меньше работа. Всё в купе одно на одно выходит. А горный тормоз это конечно очень хорошо - он грубо в два раза увеличивает тормозную способность движка. Только на внедорожниках с понижайкой он нах не нужен - ибо с их массой вполне достаточно передатки трансмиссии, чтобы его остановить очень быстро. Нужен он на грузовиках, у которых соотношении полной массы с объемом мотора совершенно иное. А где здесь вообще в теме идет речь про полную остановку авто? B зачем вообще нужен этот экстрим не использования тормозов ? Речь идёт обо всём. Если можно сделать полную остановку, то контролировать скорость на спуке можно тем более. Зачем нужен экстрим - чтобы колеса не блокировались и не срывали за собой камни с грунтом. Очень опытные горные жители должны то это знать. Изменено 15 мая 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амундсен 7 Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #52 Опубликовано: 15 мая 2015 Тему в тех раздел можно смело переносить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #53 Опубликовано: 15 мая 2015 Тему в тех раздел можно смело переносить Это по моему, разговор слепого с глухим!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LONG.NISSAN 9 Откуда: Москва Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая) #54 Опубликовано: 15 мая 2015 Я по-моему почти единственный, кто не шибко возбудился (ибо тех.знаний в данной области вообще не имеется), но сильно всем благодарный, что узнал, что не нужно писаться переключать D на КПП хоть в 2-ечку, хоть в 1-ничку с повышением оборотов при спуске, лишь бы не до красной зоны. Посему всем признательный. Вот. Думаю вроде как точка. Спасибо за ответы парни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #55 Опубликовано: 15 мая 2015 Ну хоть кому-то помогли наши ""бои""...Может, однажды, когда-нибудь, и пригодятся,,,,, и жизнь, кого-нибудь спасут!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #56 Опубликовано: 15 мая 2015 Оу, расписали!!!! А каков там уклон в градусах или % примерно???? Перевал как перевал А спускаться по траве 30 градусов по кренометру, или по сыпучке... без дороги, по направлению вот тут тоже под скалой дорога с уклоном градусов 20 вторая пониженная и тормоза не касаясь мал по малу любуясь красотами .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #57 Опубликовано: 15 мая 2015 Вот нашел фотку похожего перевала в Абхазии прям как на вашем фото, высоты тока могут отличаться, на моем фото 1800-2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #58 Опубликовано: 15 мая 2015 Не знаю. Может быть дело не в бабине? Встречный вопрос: говорю про себя: Почему спускаясь с любых горок (начиная от крутых затяжных спусков и заканчивая отвесными сползаниями) я всегда мог и могу остановить любой из 3-ёх своих дизелей до полной остановки одним торможением двигателем и очень быстро? Как так получается? Может надо просто передачки переключать попробовать? У УАЗ-ки и ММС абсолютно разные передаточные числа трансмиссии, особенно если УАЗка на вояках. Почему буквально на прошлой неделе в Казахстане, я останавливал двигателем свой Крузер, груженный под завязку, до полной остановки спускаясь с абсолютно отвесного спуска с осыпающимися камнями? Крузер тяжелее и УАЗки, и ММС........ Вадус, ты сам себе противоречишь. То говоришь, что в дизель всегда топливо поступает, даже на ПХХ ( а это значит что двигатель производит энергию, которая двигает автомобиль), а теперь говоришь, что тормозил двигателем до полной остановки, а это значит двигатель тоже останавливался.. ты уж определись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #59 Опубликовано: 16 мая 2015 Ошибаешься. Инерционный момент играет второстепенную роль. Почему - описано в сообщении выше. отнюдь нет.. , горного тормоза у крузаков просто нету , а перевод движка в режим компрессора , для создания вакума на входе , не эффективен за счет большого обьема впускного тракта после дроссельной заслонки. возьми у своего сына машинку с инерционным двигателем и попробуй его разогнать , это для осознания на сколько инерционный момент кшм больше чем у игрушечного автомобильчика. хочешь убедить меня в неправоте , то пожалуста с цифрами , для точного понимания всяких действующих сил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел.rus 2 Откуда: Челябинск Машина: Прадиков немного #60 Опубликовано: 16 мая 2015 Для хозяина темы: понижайка,понижайка и ещё раз понижайка!!! Говорю как человек переживший отказ тормозов на этом перевале.Скучно стало спускаться на понижайке,решил поэксперементировать!. Машина была на механике,спасло чудо и рефлексы и может быть ещё что-то или кто-то. Назад заехал естественно на понижайке,только на заднем приводе, тупо забыл включить мех.хабы. Второй раз когда туда пришлось спускаться был на автоматной машине и уже не эксперементировал. Опасаться стоит баранов которым в лом пропустить,и прутся на встречу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах