Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #41 Опубликовано: 23 мая 2015 Месяц назад ставил себе трутрак в передок (пара и подшипники старые остались), разброс 0.13-0.16 получился. Правда шайбы вручную на наждачке дошлифовывал. Процесс не быстрый получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #42 Опубликовано: 23 мая 2015 Задний в норме , передний Я не вижу . Сильно большой разброс. Это после термообработки шестерню деформировало. Именно по по этим причинам редуктора после установки приходится обкатывать . Передние пятно аналогично заднему, сфоткать нормально на телефон очень тяжело из-за света. Попробую ещё раз сфоткать. Если сделать зазор в 0,09-0,18 пара обкатается и нормально будет? Просто там где зазор в 0,09 не будет закусывать зуб после нагрева при обкатке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #43 Опубликовано: 23 мая 2015 Разные фото пятна Пошагово: Намазал Первый проход Второй проход Третия проход 10-15 проходов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #44 Опубликовано: 23 мая 2015 Что скажите, нормально или нужно уменьшать зазор к 0,09-0,18. Или менять шайбу под хвостовиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 23 мая 2015 Первый проход пятна нет нормального , он в самом низу . Потому и с зазором у тебя фигня получается . Все остальные проходы лишние , при правильном пятне не зависимо от проходов ничего меняться не должно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #46 Опубликовано: 23 мая 2015 (изменено) пятна нет нормального , он в самом низу . Потому и с зазором у тебя фигня получается . Все остальные проходы лишние , при правильном пятне не зависимо от проходов ничего меняться не должно . Получается двигать хвостовик к ведомой на 0,09 (0,12) мм, грустно но выбора судя по всему нет Изменено 23 мая 2015 пользователем LeonInc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 23 мая 2015 Получается двигать хвостовик к ведомой на 0,09 (0,12) мм, грустно но выбора судя по всему нет Да нет же , шайбу надо менять на морковке на более толстую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #48 Опубликовано: 23 мая 2015 Ты когда пятно делаешь (редуктор вращаешь за ведущую шестерню), шестерне ведомой сопротивление создаёшь? (Самое элементарное это рукой немного её придерживать, создавать небольшой натяг). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #49 Опубликовано: 24 мая 2015 Мои несколько комментариев с Вашего позволения. 1. Как уже сказали, при прокатке пятна нужно обязательно создавать усилие. Например, как делает ZUK, сильно держать фланец через тряпку и ключом на 17 тянуть за болт крепления ведомой шестерни (ring). Это в случае, если Вы поставили ring на фиксатор резьбы без штатных фиксаторов болтов. В противном случае крутить за ring рукой. 2. На контротпечатке четко видно, что пиньон НЕ ДОГРУЖЕН: Совсем немного. Нужно добавить 0,03 - 0,06 мм. При этом не стоит ориентироваться на смещение пятна к toe или к heel (центhe или периферии) зуба, а больше смотреть на положение пятна относительно flank и face (ножки и головки) зуба. Заметьте, на изношенных парах практически невозможно ориентироваться по положению пятна относительно toe и heel. Только на новых оно коррелирует с правильным зацеплением. Гораздо информативнее пятно на пиньоне. Об этом пишет и ZUK. Кстати, ZUK очень аргументированно объясняет, что пятно лучше слегка придавить от центра зуба к flank. То есть на новой паре это будет не ровный овал, а слегка приплющенный к ножке зуба. 3. Было бы полезно увидеть, как скачут замеры зазора. Если зазор полкруга нарастает, а потом уменьшается, то это стопудов биение фланца дифференциала. К сожалению, на большинстве новых американских пар качество обработки такое, что замеры на соседних зубьях скачут в диапазоне, превышающем допустимый диапазон зазоров спецификаций TOYOTA. И регулировкой с этим сделать ничего нельзя. Вы поступили правильно и отрегулировали минимальный зазор не меньше допустимого. Я в своей практике допускаю снижать минимальный зазор до 0,11 мм, но только если это в одном-двух замерах при измерении через три зуба. Вот для примера последние мои регулировки американских пар: http://www.drive2.ru/b/1952791/ http://www.drive2.ru/b/1986213/ Справедливости ради скажу, что я не заметил пока катастрофической связи кривых пар с эксплуатационными свойствами редукторов. Через год новая кривоватая пара становится вдвое лучше по разбросу зазоров. Типа, притирается. Но ожидать полной притирки разницы в 0,05 - 0,08 мм в ходе обкатки не стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #50 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) ИМХО всё нормуль если пара б-у. И на более плохом пятне редуктор неплохо работает 80-150ткм. Я недавно парню регулировал вообще замучаную пару пятно получилось... эээ... как бы политературнее сказать... никакое. Я сперва пытался по совету ZUK не смотреть вообще прямой ход, по итогу когда воткнули в мост, редуктор загудел с 60кмч. Потом я психанул и ещё раз 20 снимал "моркоуку" и с консультациями Fly-fisher прикатывал только прямой ход. В результате ничего не гудит. Машина боевая, он быстрее пару сломает чем это всё загудит. пятно получилось чуть получше чем вот на фотах (на фотах пятно моего редуктора который приобретался в ржавом состоянии из-под забора в деревне): Изменено 24 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #51 Опубликовано: 24 мая 2015 Вообще для создания натяга на шестерне в идеале надо подобрать кусочек кожи по толщине и вложить его между корпусом редуктора и ведомой (большой) шестернью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 24 мая 2015 Вообще для создания натяга на шестерне в идеале При использовании правильно краски не приходится извращаться с созданием натягов . Достаточно хвостовик притянуть на нужный момент страгивания , а потом просто рукой за шестерню пару- тройку раз катнуть туда-сюда и будет видно нормальное пятно . А вот классическая "галочка" пар от Usa standart . После прикатки появляется нормальное пятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #53 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Чтобы зазор не скакал нужно индикатор непосредственно на редуктор крепить на место болтов стопорной пластины и хвостовик фиксировать во время замера Изменено 24 мая 2015 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #54 Опубликовано: 24 мая 2015 Андрей, подскажи какую краску использовать. А то проблемы с этим, течёт сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #55 Опубликовано: 24 мая 2015 Андрей, подскажи какую краску использовать. Я уже показывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186786&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #56 Опубликовано: 24 мая 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #57 Опубликовано: 24 мая 2015 Лучшая краска это gear marker campaund специально для этого разработаная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #58 Опубликовано: 24 мая 2015 1.jpg Хороший кронштейн для точных измерений, но когда регулировка потребует несколько сборок-разборок, то лишние движения по установке-снятию кронштейна начнут изрядно доставать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #59 Опубликовано: 24 мая 2015 Андрей не капли не напрягает, Снимимается легко, переход на другой тип редуктора установка переходника с другой резьбой в место крепления, зато измерения точные. И есть еще момент зазор нужно проверять окончательно после окончательной затяжки бугельных болтов так как он может чуть изменится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeonInc Откуда: Saratov Машина: LJ78W-PET #60 Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Да нет же , шайбу надо менять на морковке на более толстую. Это и имел ввиду когда писал, Если просто покрутить бугеля, то не так страшно, а вот разбирать морковку не хочется. Щас пойду пытаться открутить гайку хвоставика, не уверен что получится в одиночку т.к. нет стенда для закрепления редуктора. Попробуем накинуть 0,06 на хвостовик Изменено 24 мая 2015 пользователем LeonInc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах