Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот он. Пятно хуже твоего. Не гудит:)

    post-18825-0-99323900-1434680171_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался?

    При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно?

    По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока:)

    Преднатяга нет и болтался - не одно и тоже? С преднатягом в этом редукторе совсем плохо. Крутится от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Преднатяга нет и болтался - не одно и тоже? С преднатягом в этом редукторе совсем плохо. Крутится от руки.

    Люфты осевые и радиальные (не вращательные) есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Люфты есть. Болтается во все стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Люфты есть. Болтается во все стороны.

    Тогда есть смысл попробовать собрать и отрегулировать с этой парой. Но 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Тогда есть смысл попробовать собрать и отрегулировать с этой парой. Но 50/50.

    Это будет следующий шаг.

    Я из него блокировку достану, поставлю сателлиты и соберу заново.

    А в новый поставлю блокировку.

    У меня такое ощущение, что в старом еще какие то подшипники менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это будет следующий шаг.

    Я из него блокировку достану, поставлю сателлиты и соберу заново.

    А в новый поставлю блокировку.

    У меня такое ощущение, что в старом еще какие то подшипники менять надо.

    Очень бы было интересно на это посмотреть, принимая во внимание что корпус лочного и нелочного дифференциала невзаимозаменяемые вообще никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Очень бы было интересно на это посмотреть, принимая во внимание что корпус лочного и нелочного дифференциала невзаимозаменяемые вообще никак.

    Под блокировкой я имею ввиду локрайт.

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Локрайт это не блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. 

    Посмотрите пятно, гудел он поэтому?

    там очень плохо видно на передний ход. По заднему ходу судить не стоит. А так плосто прохо прокатали пятно. Прокатывать надо примерно так с помощью дрели и головки на 30

    post-26160-0-57287900-1434713336_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    там очень плохо видно на передний ход. По заднему ходу судить не стоит. А так плосто прохо прокатали пятно. Прокатывать надо примерно так с помощью дрели и головки на 30

    attachicon.gif20150617_1919291.jpg

    Ну еще и фото со вспышкой. Там суть следующая: пятно смещено вдоль основания зуба. Как на рисунке Г

    http://darlomt.ru/wp-content/uploads/k5/image065.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Там суть следующая: пятно смещено вдоль основания зуба.

    Алексей, я же сразу сказал на этот счет: "на первый взгляд". Края нормально работают по всей высоте зуба, что характерно для хорошо изношенных пар. У сильно изношенных куда-то пропадает середина, а края остаются:) Твой случай. Не может от старости пиньон тупо заглубиться:)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Локрайт это не блокировка.

    Хорошо, давайте исследуем этимологию слова блокировка и посмотрим, подходит ли оно локрайту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Алексей, я же сразу сказал на этот счет: "на первый взгляд". Края нормально работают по всей высоте зуба, что характерно для хорошо изношенных пар. У сильно изношенных куда-то пропадает середина, а края остаются:) Твой случай. Не может от старости пиньон тупо заглубиться:)

    Да я тебя понял. Я фотографию поясняю. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что лакрайт что спартал локер это обыкновенная предельная муфта и выполняет туже функцию в мосту. Вы еще заварку саттелитов блокировкой назовите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Что лакрайт что спартал локер это обыкновенная предельная муфта и выполняет туже функцию в мосту. Вы еще заварку саттелитов блокировкой назовите.

    Тогда принудительная блокировка - это кулачковая муфта. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    БЛОКИРОВКА это когда оба колеса имеют возможность вращаться только синхронно, независимо от угла поворота ТС (ну то есть 100% блокировка это когда нет диффера и сателлитов). Так что локрайт и иже си которые раскрывают ненагруженную сторону в повороте - не блокировки.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    БЛОКИРОВКА это когда оба колеса имеют возможность вращаться только синхронно, независимо от угла поворота ТС (ну то есть 100% блокировка это когда нет диффера и сателлитов). Так что локрайт и иже си которые раскрывают ненагруженную сторону в повороте - не блокировки.

    Вот тут И происходит подмена понятий. Не забываем что блокировка подразумевает дифференциал. Если его нет, то уже и блокировать нечего.

    локрайт позволяет передавать крутящий момент на оба колеса когда это необходимо. Хотя некоторые запчасти дифференциала в данном случае отсутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот тут И происходит подмена понятий. Не забываем что блокировка подразумевает дифференциал. Если его нет, то уже и блокировать нечего.

    локрайт позволяет передавать крутящий момент на оба колеса когда это необходимо. Хотя некоторые запчасти дифференциала в данном случае отсутствуют.

    Раз нет полноценного дифференциала - тогда не блокировка. ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Вот результат двух недельной подготовки и трехдневной работы

    http://www.drive2.ru/l/6965269/

    Спасибо всем за консультации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.