Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #121 Опубликовано: 19 июня 2015 Вот он. Пятно хуже твоего. Не гудит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #122 Опубликовано: 19 июня 2015 Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался? При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно? По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока Преднатяга нет и болтался - не одно и тоже? С преднатягом в этом редукторе совсем плохо. Крутится от руки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #123 Опубликовано: 19 июня 2015 Преднатяга нет и болтался - не одно и тоже? С преднатягом в этом редукторе совсем плохо. Крутится от руки. Люфты осевые и радиальные (не вращательные) есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #124 Опубликовано: 19 июня 2015 Люфты есть. Болтается во все стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #125 Опубликовано: 19 июня 2015 Люфты есть. Болтается во все стороны. Тогда есть смысл попробовать собрать и отрегулировать с этой парой. Но 50/50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #126 Опубликовано: 19 июня 2015 Тогда есть смысл попробовать собрать и отрегулировать с этой парой. Но 50/50.Это будет следующий шаг. Я из него блокировку достану, поставлю сателлиты и соберу заново. А в новый поставлю блокировку. У меня такое ощущение, что в старом еще какие то подшипники менять надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #127 Опубликовано: 19 июня 2015 Это будет следующий шаг. Я из него блокировку достану, поставлю сателлиты и соберу заново. А в новый поставлю блокировку. У меня такое ощущение, что в старом еще какие то подшипники менять надо. Очень бы было интересно на это посмотреть, принимая во внимание что корпус лочного и нелочного дифференциала невзаимозаменяемые вообще никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #128 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Очень бы было интересно на это посмотреть, принимая во внимание что корпус лочного и нелочного дифференциала невзаимозаменяемые вообще никак. Под блокировкой я имею ввиду локрайт. Изменено 19 июня 2015 пользователем AlexTank Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #129 Опубликовано: 19 июня 2015 Локрайт это не блокировка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #130 Опубликовано: 19 июня 2015 Сегодня вытащил редуктор из моста. Состояние похуже. В основном недотянут пиньон. Посмотрите пятно, гудел он поэтому? там очень плохо видно на передний ход. По заднему ходу судить не стоит. А так плосто прохо прокатали пятно. Прокатывать надо примерно так с помощью дрели и головки на 30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #131 Опубликовано: 19 июня 2015 там очень плохо видно на передний ход. По заднему ходу судить не стоит. А так плосто прохо прокатали пятно. Прокатывать надо примерно так с помощью дрели и головки на 30 20150617_1919291.jpg Ну еще и фото со вспышкой. Там суть следующая: пятно смещено вдоль основания зуба. Как на рисунке Гhttp://darlomt.ru/wp-content/uploads/k5/image065.png Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #132 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) Там суть следующая: пятно смещено вдоль основания зуба. Алексей, я же сразу сказал на этот счет: "на первый взгляд". Края нормально работают по всей высоте зуба, что характерно для хорошо изношенных пар. У сильно изношенных куда-то пропадает середина, а края остаются Твой случай. Не может от старости пиньон тупо заглубиться Изменено 19 июня 2015 пользователем Fly-fisher Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #133 Опубликовано: 19 июня 2015 Локрайт это не блокировка. Хорошо, давайте исследуем этимологию слова блокировка и посмотрим, подходит ли оно локрайту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #134 Опубликовано: 19 июня 2015 Алексей, я же сразу сказал на этот счет: "на первый взгляд". Края нормально работают по всей высоте зуба, что характерно для хорошо изношенных пар. У сильно изношенных куда-то пропадает середина, а края остаются Твой случай. Не может от старости пиньон тупо заглубиться Да я тебя понял. Я фотографию поясняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #135 Опубликовано: 19 июня 2015 Что лакрайт что спартал локер это обыкновенная предельная муфта и выполняет туже функцию в мосту. Вы еще заварку саттелитов блокировкой назовите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #136 Опубликовано: 19 июня 2015 Что лакрайт что спартал локер это обыкновенная предельная муфта и выполняет туже функцию в мосту. Вы еще заварку саттелитов блокировкой назовите. Тогда принудительная блокировка - это кулачковая муфта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #137 Опубликовано: 19 июня 2015 (изменено) БЛОКИРОВКА это когда оба колеса имеют возможность вращаться только синхронно, независимо от угла поворота ТС (ну то есть 100% блокировка это когда нет диффера и сателлитов). Так что локрайт и иже си которые раскрывают ненагруженную сторону в повороте - не блокировки. Изменено 19 июня 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #138 Опубликовано: 20 июня 2015 БЛОКИРОВКА это когда оба колеса имеют возможность вращаться только синхронно, независимо от угла поворота ТС (ну то есть 100% блокировка это когда нет диффера и сателлитов). Так что локрайт и иже си которые раскрывают ненагруженную сторону в повороте - не блокировки.Вот тут И происходит подмена понятий. Не забываем что блокировка подразумевает дифференциал. Если его нет, то уже и блокировать нечего.локрайт позволяет передавать крутящий момент на оба колеса когда это необходимо. Хотя некоторые запчасти дифференциала в данном случае отсутствуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #139 Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) Вот тут И происходит подмена понятий. Не забываем что блокировка подразумевает дифференциал. Если его нет, то уже и блокировать нечего. локрайт позволяет передавать крутящий момент на оба колеса когда это необходимо. Хотя некоторые запчасти дифференциала в данном случае отсутствуют. Раз нет полноценного дифференциала - тогда не блокировка. )) Изменено 20 июня 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #140 Опубликовано: 21 июня 2015 Вот результат двух недельной подготовки и трехдневной работы http://www.drive2.ru/l/6965269/ Спасибо всем за консультации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах