Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Дабы не плодить темы, спрошу здесь.

    Менял оба подшипника на пиньоне ( на оригинал 99% :) ). При разборе пометил бугельные гайки и прокатал пятно, замерил тепл. зазор (0,18-0,19). Собрал обратно по меткам, получилось пятно тоже, а зазор 0,11-0,12, если на одно отверстие провернуть гайки то зазор 0,18-0,19, но пятно смещается к верху зуба (правдо на мой взгляд не критично).

    Вот и вопрос как лучше оставить. Шайб регулировочных нет под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверни на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вобщем повернул на иреть где-то, получилось зазор 0,14-0,15 и пятно почти как и было.

    Фото с телефона не могу прикрепить :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ктонить пробовал изношеные пары прикатывать, вроде гдето читал что реально прикатать но требуется  несколько раз регулировать :think:

     

     

     Есть толстая пара 4.88 но она сильно стерта, есть желание ради спортивного интереса ее прикатать и поставить на боевую машину, При выставлении номинального зазора с разными шайбами пятна контакта не налюдается совсем, при  значительном зазоре  виден небольшой зацеп от верхнего края морковки.

     вот фото износа на морковке post-5-0-37861300-1445721745_thumb.jpg

    post-5-0-43381500-1445721756_thumb.jpg

    post-5-0-66879000-1445721765_thumb.jpg

     поделитесь технологией как прикатывать, какие шайбы зазоры выставлять, в номинале была шайба 2,03

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     ктонить пробовал изношеные пары прикатывать, вроде гдето читал что реально прикатать но требуется  несколько раз регулировать :think:

    Шансов крайне мало. Прикатать пару можно пытаться только выставив ее в заводское положение. Но сделать это почти не реально, т.к. стертый отпечаток уже не позволит найти это положение. Stass_03 консультировался с америкосом. Ему посоветовали выставить по пятну заднего хода: оно лучше сохранилось. То есть ставить задний ход в идеал и так пытаться ездить. Ходят слухи, что даже легкий вой может постепенно уйти. Но живых людей, испытавших это на себе, найти не удается:)

    Можно пытаться продлить жизнь дохлой паре как здесь:

    https://www.drive2.ru/b/1913094/

    Тупо выставлять зазор в 2 - 3 раза больше нормы. Тоже боевая машина. Вроде до сих пор на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      

    Можно пытаться продлить жизнь дохлой паре как здесь
    Эту историю читал, и следы болгарки на той паре говорят что снимали как раз выступ от износа дабы у пары появилось хоть какое-то пятно, собственно на моей паре похоже тоже надо поработать болгаркой чтобы снять бугор, он на  3й фото.

     

      Интересно, а как вариант в масло добавить немного абразива для ускоренной прикатки (собственно эта пара и погибла от этого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Интересно, а как вариант в масло добавить немного абразива для ускоренной прикатки (собственно эта пара и погибла от этого)

     

    То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Есть толстая пара 4.88 но она сильно стерта, есть желание ради спортивного интереса ее прикатать и поставить на боевую машину,

    так  поставь её просто со старой  шайбой  и  пользуй  пока зубья  не сорвет .

    То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива?

    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    То есть погибла от мертвого абразива, а сейчас насыпать живого абразива?
     типа того, по аналоги что прививку сделать под наблюдение дохтора :focus:

     

     

    так  поставь её просто со старой  шайбой  и  пользуй  пока зубья  не сорвет .
    со старой шайбой  пятна совсем не наблюдается  при номинальном зазоре, редуктор и подшипники иные, а посему повторить прежние условия весьма затруднительно.

     

     Ладно шлифану ребра и поставлю на машину прикатываться с шайбой немного толще номинала, а там посмотрим может и   "живительного" абразива добавлю  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Прекрасно чувствуют себя две "нусильноизношеные" пары перерегулированые мной (одна та, про которую американец писАл, вторая просто работавшая 300000 пара плюс она ещё и немного ржавая). Оба раза - полная перерегулировка по номинальному пятну на морковке плюс увеличенный зазор прямого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Оба раза - полная перерегулировка по номинальному пятну на морковке
     

       можно поподробнее, т.е не смотрим что на ведомой а выставляем максимальное к центру пятно на морковке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пятно на морковке

    А кто тебе  сказал что на это пятно вообще смотреть надо ? Пятно смотрят только на ведомой  шестерне . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, Я один вижу что Стас написал? :blink2:     

     

     

     

     сбил бугры на морковке болгаркой, с родной шайбой и номинальным зазором появилось что-то похожее на галку пятна, поставлю покатаю пару посмотрю на динамику  куда  пойдет пятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я один вижу что Стас написал?        

     

    Увидел . Но что-то я  не пойму как  смотреть по морковке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Увидел . Но что-то я  не пойму как  смотреть по морковке. 

    Я после изучения америкосовских материалов вообще не представляю, как без оценки пятна на пиньоне правильно нагрузить зубья. Сочетание "хвост кометы" стало синонимом правильной регулировки :ok:

    Пример:

    http://www.gearinstalls.com/anthonydetroit.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я после изучения америкосовских материалов вообще не представляю, как без оценки пятна на пиньоне правильно нагрузить зубья. Сочетание "хвост кометы" стало синонимом правильной регулировки

     

    Чего то вы  придаете  сильно большое значение   и  поклонение этому  пятну . Идеальное пятно можно получить только на  идеальной  паре ,  малейшее  отклонение  от нормы  и не видать вам никаких "хвостов". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Суслик есть даже тогда, когда его не видишьpost-18825-0-24190700-1445815661_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну правильно, я морально был не готов к исполнению инструкции американца (он говорил отрегулировать ЗХ и забить) и делал как положено, выводил пятно ПХ путём перебора шайб, но сильно не смотрел на профиль отпечатка на ведомой шестерне, а каждый раз добивался на морковке подобия "хвоста кометы". Окончательные результаты подучились вот такие

    post-6868-0-52922600-1445816230_thumb.jp

    post-6868-0-01278400-1445816231_thumb.jp

    фото второго редуктора куда-то пропало...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Что значит недотянут пиньон? Нет преднатяга или болтался?

    При каком зазоре в зацеплении прокатано пятно?

    По пятну на первый взгляд пиньон перегружен и нужно уменьшать толщину шайбы. Но скорее всего дело в деградации пятна контакта. У центра и у периферии пятно практически на всю высоту зуба. А посередине оно съедено. Иногда редукторы в таком состоянии еще работают. У меня под верстаком лежит 4,3 с таким пятном. Недавно отдавал его на подмену. Не гудит пока:)

    Сегодня собрал этот редуктор. Поменял подшипники, втулку и сальник.

    Вот такие фотки пятна. Что с ним делать дальше?

    post-1707-0-29267400-1448819231_thumb.jp

    post-1707-0-87289300-1448819243_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.