Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #161 Опубликовано: 29 ноября 2015 Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать. P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #162 Опубликовано: 30 ноября 2015 Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать. P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно. Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать. P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно. А это тот редуктор, с которого я снял Локрайт и поставил в контрактный. Изначально было так. Шайбу не менял. Передний ход не получился, телефон сел, без вспышки размазалось. Сегодня схожу, перефотаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #163 Опубликовано: 30 ноября 2015 Очень большая разница между тем что было, и тем что стало. Заглублять. Постом раньше опечатка: шайбу увеличивать. На всякий случай: подшипники точно сели на место до конца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #164 Опубликовано: 30 ноября 2015 Очень большая разница между тем что было, и тем что стало. Заглублять. Постом раньше опечатка: шайбу увеличивать. На всякий случай: подшипники точно сели на место до конца? А как проверить? Тянуться вроде стали. Преднатяг выставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #165 Опубликовано: 30 ноября 2015 Я имел в виду внешние обоймы. Когда будешь менять шайбу, попробуй додавить их на место. Не помешает. Шайбу ставь сходу на 2 -3 десятки толще. Будет понятно, куда дальше двигаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #166 Опубликовано: 30 ноября 2015 Я имел в виду внешние обоймы. Когда будешь менять шайбу, попробуй додавить их на место. Не помешает. Шайбу ставь сходу на 2 -3 десятки толще. Будет понятно, куда дальше двигаться. Внешние обоймы специально проверял иголкой. Сели плотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #167 Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Передний лочный от 105, пролежал у меня полтора года. Менял подшипники, делал первый раз. Нормально? Тепловой зазор 0,16. Изменено 26 марта 2016 пользователем Viache Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #168 Опубликовано: 26 марта 2016 Нормально? да . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #169 Опубликовано: 26 марта 2016 Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #170 Опубликовано: 27 марта 2016 Я бы убрал 0,03- 0,06. Хвост кометы в нижней части пиньона чуть перевалил за середину зуба. В идеале он должен занять почти всю высоту зуба 80-90%. Если пиньон малость отодвинуть, то и пятно переднего хода сместится немного наверх по зубу, станет большей площади и обретет округлые очертания по линии вдоль основания зуба. Сейчас там острые углы. значит пиньон упирается в зуб внешней кромкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #171 Опубликовано: 28 марта 2016 Я бы убрал 0,03- 0,06 Блин, я уже все собрал. У меня машина гражданская, думаю что походит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #172 Опубликовано: 28 марта 2016 думаю что походит. Нормально все у тебя , потому ходить будет долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #173 Опубликовано: 29 марта 2016 Здолбался я с б/ушной ГП и та и эдак но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17 при большем глолобально лучше не выходит. перед зад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #174 Опубликовано: 29 марта 2016 Здолбался я с б/ушной ГП и та и эдак но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17 при большем глобально лучше не выходит. Я в таких случаях раскладываю фотки с разными шайбами и выбираю лучшее пятно из возможных: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #175 Опубликовано: 29 марта 2016 но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17 при большем глолобально лучше не выходит. пара точно соответсвует редуктору ? попробуй увеличить размер размер шайбы на 3мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #176 Опубликовано: 29 марта 2016 пара точно соответсвует редуктору ? попробуй увеличить размер размер шайбы на 3мм . Не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #177 Опубликовано: 29 марта 2016 Не поможет. Если корпус редуктора под подшипники 83-50 , а ГП для 70к или хайлюксов , то еще как поможет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #178 Опубликовано: 29 марта 2016 Если бы это был случай, когда ГП от 4cyl устанавливается в корпус V6 без дополнительной шайбы 3,8 - 3,9 мм, то был бы очень мелкий отпечаток. Точнее его практически не было бы: зубья пиньона внутренней частью скребли бы по внешнему краю зубьев ведомой. А в этом случае есть отпечаток переднего хода практически на всю высоту зуба. Но он изношенный и от того короткий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #179 Опубликовано: 29 марта 2016 Возможно . Но сколько изношенных пар собирал , они все рисуют пятно , только с провалом в середине пятна . те на зубах сточено место правильного пятна и хвостовик начинает очерчивать вокруг этого места новое пятно . А тут все четко внизу и прямо просит поднять хвостовик выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #180 Опубликовано: 29 марта 2016 Здолбался я с б/ушной ГП и та и эдак но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17 при большем глолобально лучше не выходит. передPICT0657.JPG задPICT0659.JPG Аналогичная проблема, корпус с дифом ЛСД от Прадо 120, пара 4.88 б.у., какое пятно и зазор были до установки неизвестно, сказали только что шайба была стандартная 2мм.Я пробовал от 1.7 до 2.5, особо толку нет, остановился на 1.78 и зазор 0.2, примерно так же берет по краю зуба. Ради эксперемента прбовал делать зазор 0.4-0.5, пятно более заметно.Завтра попробую фото выложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах