Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но  Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать.

    P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но  Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать.

    P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно.

     

     

    Алексей, дай фото контакта переднего хода. Но судя по отпечатку на пиньоне нам будет выеденная середина. На первый взгляд по заднему пятну напрашивается уменьшать шайбу. Но  Но по факту на изношенной паре не угадаешь. Попробуй собрать от этого положения +0,2 и -0,2. Скорее всего будет понятно, в каком направлении колдовать.

    P.S.: напомни, откуда эта пара и было ли первоначальное пятно.

    А это тот редуктор, с которого я снял Локрайт и поставил в контрактный.

    Изначально было так.

    Шайбу не менял.

    Передний ход не получился, телефон сел, без вспышки размазалось. Сегодня схожу, перефотаю.

    post-1707-0-05251500-1448858397_thumb.jp

    post-1707-0-21375800-1448858407_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Очень большая разница между тем что было, и тем что стало.

    Заглублять. Постом раньше опечатка: шайбу увеличивать.

    На всякий случай: подшипники точно сели на место до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Очень большая разница между тем что было, и тем что стало.

    Заглублять. Постом раньше опечатка: шайбу увеличивать.

    На всякий случай: подшипники точно сели на место до конца?

    А как проверить? Тянуться вроде стали. Преднатяг выставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я имел в виду внешние обоймы.

    Когда будешь менять шайбу, попробуй додавить их на место. Не помешает. Шайбу ставь сходу на 2 -3 десятки толще. Будет понятно, куда дальше двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Я имел в виду внешние обоймы.

    Когда будешь менять шайбу, попробуй додавить их на место. Не помешает. Шайбу ставь сходу на 2 -3 десятки толще. Будет понятно, куда дальше двигаться.

    Внешние обоймы специально проверял иголкой. Сели плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Передний лочный от 105, пролежал у меня полтора года. Менял подшипники, делал первый раз. Нормально? Тепловой зазор 0,16.

    post-38673-0-24059300-1459006065_thumb.j

    post-38673-0-03948700-1459006151_thumb.j

    post-38673-0-31274500-1459006269_thumb.j

    post-38673-0-08177600-1459006340_thumb.j

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нормально?

    да  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я бы убрал 0,03- 0,06. Хвост кометы в нижней части пиньона чуть перевалил за середину зуба. В идеале он должен занять почти всю высоту зуба 80-90%.

    Если пиньон малость отодвинуть, то и пятно переднего хода сместится немного наверх по зубу, станет большей площади и обретет округлые очертания по линии вдоль основания зуба. Сейчас там острые углы. значит пиньон упирается в зуб внешней кромкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Я бы убрал 0,03- 0,06

    Блин, я уже все собрал. У меня машина гражданская, думаю что походит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думаю что походит.

    Нормально все у  тебя  , потому  ходить будет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Здолбался я с б/ушной ГП  и та и эдак

     но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17  при большем глолобально лучше не выходит.

     

     передpost-5-0-69597400-1459259352_thumb.jpg

     задpost-5-0-03155000-1459259392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Здолбался я с б/ушной ГП  и та и эдак

     но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17  при большем глобально лучше не выходит.

    Я в таких случаях раскладываю фотки с разными шайбами и выбираю лучшее пятно из возможных:

    ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17  при большем глолобально лучше не выходит.
     

    пара точно соответсвует редуктору ? попробуй  увеличить  размер размер шайбы  на 3мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     

    пара точно соответсвует редуктору ? попробуй  увеличить  размер размер шайбы  на 3мм . 

     

    Не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не поможет.

    Если корпус  редуктора под подшипники  83-50 , а  ГП  для  70к  или хайлюксов  , то еще  как  поможет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если бы это был случай, когда ГП от 4cyl устанавливается в корпус V6 без дополнительной шайбы 3,8 - 3,9 мм, то был бы очень мелкий отпечаток. Точнее его практически не было  бы: зубья пиньона внутренней частью скребли бы по внешнему краю зубьев ведомой. А в этом случае есть отпечаток переднего хода практически на всю высоту зуба. Но он изношенный и от того короткий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возможно .  Но сколько изношенных пар собирал , они  все  рисуют пятно ,  только с провалом в  середине  пятна  . те  на  зубах сточено место правильного пятна и  хвостовик начинает очерчивать вокруг этого места новое пятно . А тут все  четко внизу  и  прямо просит поднять хвостовик  выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Здолбался я с б/ушной ГП  и та и эдак

     но лучше вывести не могу, покритикуйте, зазор номинал 0,17  при большем глолобально лучше не выходит.

     

     передattachicon.gifPICT0657.JPG

     задattachicon.gifPICT0659.JPG

    Аналогичная проблема, корпус с дифом ЛСД от Прадо 120, пара 4.88 б.у., какое пятно и зазор были до установки неизвестно, сказали только что шайба была стандартная 2мм.

    Я пробовал от 1.7 до 2.5, особо толку нет, остановился на 1.78 и зазор 0.2, примерно так же берет по краю зуба. Ради эксперемента прбовал делать зазор 0.4-0.5, пятно более заметно.Завтра попробую фото выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.