Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #41 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) я вам напишу когда смогу принять вашу топливную в проверку,регулировку. Понял, спасибо. Изменено 28 мая 2015 пользователем Дизелист Иваныч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #42 Опубликовано: 28 мая 2015 Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше... Удачи Я и без карданчика откручиваю с тонким удлинителем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #43 Опубликовано: 28 мая 2015 Diselmaster 52 Спасибо за совет, тлько где этот сосед, с хорошо работающим дизелем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #44 Опубликовано: 28 мая 2015 а по хорошему нужно откручивать,,S,, образным накидным ключом,жаль,что в магазинах он дефицит.... Можно "китайский" блестящий купить(обычный, накидной), и согнуть самому как надо, там хоть и написано "хромованадиевый" но думаю это враки, гнется хорошо Для бытового использовнаия пойдет, те несколько раз открутить-прикрутить им можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #45 Опубликовано: 31 мая 2015 Всем привет! Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Что то происходит с ТНВД на протяжении последнего полугода. Постоянно падают обороты хх, добавлю винтом хх недели две езжу а обороты меньше и меньше, опять добавлю а они опять уменьшаются. Запуск на холодную отличный, на горячую тоже отличный, дыма из трубы нет, промывку винсом двумя банками на прошлой недели делал ничего не поменялось! Судя повсему что то изнашивается а вот что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #46 Опубликовано: 31 мая 2015 таже самая проблема похоже у многих и у мея также пытаюсь разобраться но пока без успешно!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meliem 0 Откуда: Tula Машина: TLC 80 1hd-t at #47 Опубликовано: 31 мая 2015 После безвременной кончины новых распылителей топливщик при их дефектовке обнаружил на пальцах абразив.Вскрыли ТФ-нашли дыру.Слить конденсат,слить фильтрованное в банки и-под микроскоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #48 Опубликовано: 1 июня 2015 Всем привет! Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Что то происходит с ТНВД на протяжении последнего полугода. Постоянно падают обороты хх, добавлю винтом хх недели две езжу а обороты меньше и меньше, опять добавлю а они опять уменьшаются. Запуск на холодную отличный, на горячую тоже отличный, дыма из трубы нет, промывку винсом двумя банками на прошлой недели делал ничего не поменялось! Судя повсему что то изнашивается а вот что? Имхо, Плунжерная пара. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 46 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #49 Опубликовано: 1 июня 2015 Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14. http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/ Удобней не "S" загнутым, а "С" образнозагнутым. Sобразным там не "размахнешься. Маленькой головкой на "12" с удлиннителем поосторожней - есть шанс оторвать провода от датчика оборотов ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #50 Опубликовано: 1 июня 2015 Имхо, Плунжерная пара. Спасибо за ответ! Даже не ожидал что это плунжерная пара, думал на регулятор, на подкачивающий насос, а на неё не думал. Значит либо скоро помрет окончательно или мне надоест крутить регулировочные болтики. Пока поезжу еще, понаблюдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #51 Опубликовано: 1 июня 2015 Спасибо за ответ! Даже не ожидал что это плунжерная пара, думал на регулятор, на подкачивающий насос, а на неё не думал. Значит либо скоро помрет окончательно или мне надоест крутить регулировочные болтики. Пока поезжу еще, понаблюдаю. Она изнашивается не только в виде гидронеплотности ( в этот момент заводиться горячий хуже) но и как раз так как вы описали... В виде износа ее отсечных окон канала, на плунжерном пальце. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonskh 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат #52 Опубликовано: 6 июня 2015 Наконец-то появилась возможность отрегулировать УОПТ - открутил две гайки, пытаюсь крутить насос нифига не получается. Даже рычаг и ВДшка не помогают. Что делаю не так? Может еще какие-нибудь гайки ослабить? Опишите кто-нибудь шаг за шагом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #53 Опубликовано: 6 июня 2015 Внизу есть еще одна,под плунжерной парой кронштейн привинчен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #54 Опубликовано: 9 июня 2015 Рекомендую мультитроникс,, недорогой и удобный. http://www.multitron...oducts/focus10/ - DIESELMASTER_52 -вроде всегда говорил что только дилерские признаешь..http://dieselmastera.ru/forum/7-165-2, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #55 Опубликовано: 9 июня 2015 - DIESELMASTER_52 -вроде всегда говорил что только дилерские признаешь..http://dieselmastera.ru/forum/7-165-2, Обычному человеку хватит и такого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #56 Опубликовано: 10 июня 2015 Обычному человеку, он как мартышке очки. Для бензинки все просто, а вот с дизелем нет. Только методом научного тыка.... Видно только насколько ушла метка, а насколько это правильно опять на слух, на нюх и т.д. Или снимать показания на идеально работающем двигателе и ставить себе так же, но не факт, что этот угол будет оптимален для твоего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #57 Опубликовано: 10 июня 2015 Это лучше,чем ничего вообще не иметь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #58 Опубликовано: 12 июня 2015 Вероятная причина : Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и блок рычагов регулятора. Сегодня забрал машину от дизелистов, поменяли маховик и грузики. проблема, к моему глубочайшему сожалению, осталась та же - плавают обороты и все!!!!!!!!!, сегодня поменял лягушку. результат такой же, то есть без изменения, обороты плавают впределах 100 может чуть по больше, если носом вверх то падают до 500, носом вниз то растут до 800, принормальной езде могут плавать от 500-700, прям беда какаято. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #59 Опубликовано: 12 июня 2015 Маховик менять не зачем было.железка она и железка... А блок рычагов,или хотя бы его пружинки( х.хода) поменять надо было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey.54 0 Откуда: Новосибирск Машина: Ниссан Патрол 61 #60 Опубликовано: 12 июня 2015 Маховик менять не зачем было.железка она и железка... А блок рычагов,или хотя бы его пружинки( х.хода) поменять надо было. на сто разобрали насос посмотрели эти запчасти и сказали что они в порядке я в них не очень понимаю нона грузиках был мелкие черные потертости (очеь мелкие!!!) про блок рычагов скаали о рабочий, насос на стенде выдает все параметы по мануалу, что за хрень такая невезет с этой херней, сегодня вообще 2 раза заглох когда задим ходом парковался. Устал уже где рыть проблему уже не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах