Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    включенный вентилятор не мешает нагреваться маслу в коробке под нагрузкой, по крайней мере до 85, эффект заметен только в пробках: как остановился-пошло снижение температуры. Опробовать удалось пока только в режимах трасса-город. Жара у нас под 35 была и ездил, разумеется, с включенным климат контролем,а иногда и с задним контуром и холодильником. Выше 85 температура дексрона не поднималась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Други подскажите пожалуйста. Купил радиатор акпп родной с LX470 и не пойму по креплениям. Судя по всему должны быть какие то подушки резиновые внутри втулок родных нижних(внутри все блестит, как будто что то стояло) а с верхними вообще не понятно, не снаружи, не внутри не видно следов резины.

    В каталоге тоже нет, ни на Лексус ни на 100ку. Может глянет у себя кто-нибудь и сфоткает если не сложно.IMG_20180514_162316_HDR.thumb.jpg.b514276385b78d707bae61a818c7fd50.jpgнижнееIMG_20180514_162255_HDR.thumb.jpg.8e4d2efb2bc212d4cb92dcf2e34e0589.jpgвернее

    IMG_20180514_162243_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, Владимир23 сказал:

    Судя по всему должны быть какие то подушки резиновые

    Судя  по каталогу  ничего там  нет .Просто болтами прикручивается  и  все .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Судя  по каталогу  ничего там  нет .Просто болтами прикручивается  и  все .

     

     

    По каталогу я тоже ничего не нашел. Но по идее должны быть какие то подушки. На нижних внутрянка аж сияет. 

    А ваши подушки, которые вы применяли, со шпильками на 6 или на 8? Не знаете подушек с м8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Владимир23 сказал:

    Но по идее должны быть какие то подушки

     Если производитель ничего не ставит , то никаких идей  не требуется . 

    12 минут назад, Владимир23 сказал:

    со шпильками на 6

    да ,  6.

    13 минут назад, Владимир23 сказал:

    Не знаете подушек с м8?

    Нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Всем здравия!

    Подскажите, пожалуйста, кто в теме, имеет ли смысл установить масляный радиатор для АКПП А442, размеры которого примерно такие 230*250. Толщина 30 мм. Снят предположительно с м/а Toyota HiAce/Regius. Хватит ли такого радиаторa или, как говорят тюнеры, будет ли от него приход? Кетай ставить не комильфо, родных в продаже нет, а тюнь неадекватных денег стоит.

    С завода отдельного радиатора не было,

    только контур в основном радиаторе. По трассе пару раз ловил перегрев АКПП, причём на пустой машине. Говна месить практически не езжу, а вот с груженым прицепом частенько катаюсь. Поэтому радиатор нужен.

    Заранее благодарю за ответы!

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Хуже точно не будет, любое охлаждение пойдет на пользу коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    17 часов назад, Les Paul сказал:

    По трассе пару раз ловил перегрев АКПП, причём на пустой машине.

    Вот это очень странно 

    Не должно быть такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Les Paul сказал:

    По трассе пару раз ловил перегрев АКПП, причём на пустой машине.

    Не должно быть такого. Видимо фрикционы уже подгоревшие и коробка на последнем издыхании работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 hours ago, AZIAT said:

    Не должно быть такого. Видимо фрикционы уже подгоревшие и коробка на последнем издыхании работает.

     

    Это было дважды лет 5 тому, потом сменил дексрон и больше не было такого.

    А по поводу радиатора что скажете? 

    3 hours ago, АлексВ said:

    Вот это очень странно 

    Не должно быть такого

    Да, кстати, вспомнил, второй раз перегрев случился, когда ехали в колонне и я ехал следом за фургоном типа Фиата Дукато, т.е., полагаю, не было должного обдува и вуаля.

    А первый раз да, на пустом месте по дороге на Байкал, в подъём затяжной, там была грунтовая дорога средней паршивости, долго ехал на 3 передаче, быстрее там не получалось. Никак не доходят руки сделать принудительную блокировку ГТ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Les Paul сказал:

    А по поводу радиатора что скажете? 

    на первой странице темы я все сказал и показал.

    8 минут назад, Les Paul сказал:

    второй раз перегрев случился, когда ехали в колонне и я ехал следом за фургоном типа Фиата Дукато, т.е., полагаю, не было должного обдува и вуаля.

    А первый раз да, на пустом месте по дороге на Байкал, в подъём затяжной, там была грунтовая дорога средней паршивости, долго ехал на 3 передаче, быстрее там не получалось. Никак не доходят руки сделать принудительную блокировку ГТ.

    Классика жанра. Радиатор в таких случаях чуток оттянет время перегрева , но все равно он наступит рано или поздно. 

    Блокировка ГТ не нужна , нужно правильно пользоваться акпп . Если едешь долго в затяжной подьем , то надо  включить 2 передачу и ехать на ней. Тогда ГТ не будет греть коробку даже без радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    21 minutes ago, AZIAT said:

    на первой странице темы я все сказал и показал.

    Классика жанра. Радиатор в таких случаях чуток оттянет время перегрева , но все равно он наступит рано или поздно. 

    Блокировка ГТ не нужна , нужно правильно пользоваться акпп . Если едешь долго в затяжной подьем , то надо  включить 2 передачу и ехать на ней. Тогда ГТ не будет греть коробку даже без радиатора.

    На второй передаче при скорости 50-60 км/ч обороты высокие.

    Ваш отчёт перечитал несколько раз, купить такой же возможности нет, поэтому прошу совета и хочу узнать, будет ли польза от радиатора 230*250, который есть в наличии за недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25 минут назад, Les Paul сказал:

     

    А по поводу радиатора что скажете? 

     

    У вас, возможно, теплообменник в нижнем бачке радиатора просто загадился и плохо охлаждает. Он может загадиться, как шлаком в системе охлаждения (антифризным контуром), так и коробочным шлаком (АТФным контуром).

    Хоть у меня и 80ка, но коробка стоит от сотки. 

    Лично себе поставил один большой внешний радиатор (китайский) вот такой -

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=pOu5OxL

    Магистраль вывел только на него.

    Почти год катаюсь проблем нет. 

    В основной радиатор контур заводить не стал, от греха подальше. Бывают редкие случаи, когда антифриз через теплообменник попадает в АТФку и коробка практически сразу дохнет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 minutes ago, dendrovosek said:

    У вас, возможно, теплообменник в нижнем бачке радиатора просто загадился и плохо охлаждает. Он может загадиться, как шлаком в системе охлаждения (антифризным контуром), так и коробочным шлаком (АТФным контуром).

    Хоть у меня и 80ка, но коробка стоит от сотки. 

    Лично себе поставил один большой внешний радиатор (китайский) вот такой -

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=pOu5OxL

    Магистраль вывел только на него.

    Почти год катаюсь проблем нет. 

    В основной радиатор контур заводить не стал, от греха подальше. Бывают редкие случаи, когда антифриз через теплообменник попадает в АТФку и коробка практически сразу дохнет.
     

    Кстати, да, я после этих двух перегревов поменял радиатор, посреди зимы из-под верхнего бачка погнало антифриз, после этой замены больше перегревов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Les Paul сказал:

    будет ли польза от

    Там есть видео с тестовыми заездами и описание к ним. Они дают как раз ответ. 

    Твой радиатор маленький, что-то он даст , но не существенно. 

    7 минут назад, Les Paul сказал:

    На второй передаче при скорости 50-60 км/ч обороты высокие.

    Ну тут или обороты высокие и коробка не греется  или обороты низкие и коробка греется. Никакой радиатор не сможет это дело отменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 minutes ago, AZIAT said:

    Там есть видео с тестовыми заездами и описание к ним. Они дают как раз ответ. 

    Твой радиатор маленький, что-то он даст , но не существенно. 

    Ну тут или обороты высокие и коробка не греется  или обороты низкие и коробка греется. Никакой радиатор не сможет это дело отменить.

    Понял.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, Les Paul сказал:

    Кстати, да, я после этих двух перегревов поменял радиатор, посреди зимы из-под верхнего бачка погнало антифриз, после этой замены больше перегревов не было.

    Ну вот видимо и была проблема в грязном радиаторе.

    Если таскаете прицепы, то да, лучше поставить ещё дополнительный. Лишним не будет это точно!

    Но важно его ставить максимально близко к основному радиатору, чтобы вискомуфта качественно протягивала воздух через дополнительный радиатор.

    И контур на него заводить после основного радиатора, чтоб он доохлаждал АТФку охлаждённую основным.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

    И контур на него заводить после основного радиатора, чтоб он доохлаждал охлаждённую основным.

    Это в корне не верно. В теме уже обьяснял почему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 minutes ago, dendrovosek said:

    Ну вот видимо и была проблема в грязном радиаторе.

    Если таскаете прицепы, то да, лучше поставить ещё дополнительный. Лишним не будет это точно!

    Согласен, конечно, ставить буду.

    Хотя, к слову, ни разу лампа перегрева с прицепом не срабатывала, но я-то сам понимаю, что нагрузка возрастает, поэтому радиатору быть.

    А насчёт исключения из системы контура в основном радиаторе - всё таки, наверное, лучше оставить. Про попадание антифриза в коробку никогда не слышал. Там этот контур на самом деле - обыкновенная латунная трубка в бачке, что с ней должно произойти, чтобы жидкости смешались, честно, не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.