Перейти к публикации
DIESELMASTER_52

програмный корректор уопт-для мотора 1 hd-fte (при отключении. EGR)

    програмный корректор уопт для 1HD-FTE - отключение EGR   

    147 пользователей проголосовало

    1. 1. програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte, отключение. EGR

      • куплю, потому что мотор звонко гремит.
        133
      • не куплю, потому что и без него хорошо работает мотор.
        7
      • купил бы,но цена не устраивает ...
        7


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC100 2002г. турбо-дизель.

    тоже возьму одну или один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы, интересная мысль. Для меня новая. ;)

    Если система говорит, шо неисправен клапан заслонки, то он реально неисправен... И чек горит вовсе не из-за таго, шо заслонку удалил. Проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Я тож скорей всего возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Не могу проголосовать, т.к новичок наверное. Но обязательно куплю, хотя не знаю звонко у меня работает или нет (ЕГР заглушен шариком прошлым владельцем, шарик вынимать не рискую т.к накопленная сажа в трубке выпускного дунет в пуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    интересен обьективный отчет о испытаниях , и тогда мне тоже такая корова нужна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    Однозначно встаю в очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Уопт регулируется путем задержки таймингов на спилвалве по сигналу управления ваккумником на клапане ЕГР?

    Тогда может следующим шагом превратить её в "электронную отвертку" с щадящим увеличением таймингов и будет универсальное решение для чиптюнинга? :)

    Карты можно подсмотреть на чьей нить донорской коробке, по сути там нужен какой-нить логический анализатор с нормальным буфером и N количество человеко часов перевести цыферки в карту. В твоем девайсе можно преусмотреть свитч ЕГР/НО ЕГР и решение будет универсальным.

    А если решение будет еще и дешевле основной массы чипбоксов, то товар будет бонба :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Уопт регулируется путем задержки таймингов на спилвалве по сигналу управления ваккумником на клапане ЕГР?

    Нет.

    Корректируется в известном диапазоне ( работы егр) ,в сторону запаздывания) самим ЭБУДом.

    Который сам и управляет клапаном коррекции (поршнем уопт/кареткой тнвд)

     

    В твоем девайсе можно преусмотреть свитч ЕГР/НО ЕГР и решение будет универсальным.

    Тестируемый корректор- он програмный,

    в него можно заложить и переключение между разными вариантами коррекции (прошивками) путем щелчка выносного тумблера.

    :unsure2: 

    Зы

    Не очень представляю зачем это надо,

    т.к. Ожидаемый (Отлаженный вариант) диапазона коррекции УОПТ вообщем то будет считаться нами  оптимальным.

    И речь идет только о ликвидированном егр, о коррекции уопт в должном диапазоне оборотов,и нагрузки двигателя.

    Проверяем с :

    дымомером,замером температуры выхлопа,

    и аналитическим сравнением осцилограмм ( сигналов датчика коленвала,вала тнвд,)

    И показаний со сканера ( обороты,датчик наддува,педаль газа%)

    :ok: 

    Вообщем мороки полно,и оно не такое простое, но надеюсь оно того стоит..

    Это действительно то что надо, для правильной работы мотора- при отключенном EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот если действительно мотор хорошо работает с ампутированным егр и без такого мода? почему это и чем грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Еще бы в комплекте продавать проставки без клапана ЕГР)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Еще бы в комплекте продавать проставки без клапана ЕГР)

    Да бы!!

    Найти бы чтобы наточил сразу много их ( рассылать с корректором в комплекте я смог бы)))

    а вот если действительно мотор хорошо работает с ампутированным егр и без такого мода? почему это и чем грозит?

    Теоретически такого быть не может.)))

    Послушать бы на видео, для наглядности звук работающего мотора - на режиме газа с холостого хода,и езде на малой нагрузке,до 2000 оборотов)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    по результатам тестирования +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Еще бы в комплекте продавать проставки без клапана ЕГР)

    где-то гулял чертеж

    мне некогда искать

    выложите в теме этой, подумаю, посчитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    где-то гулял чертеж

    мне некогда искать

    выложите в теме этой, подумаю, посчитаю

    Могу дать заводскую проставку без EGR на обмер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    где-то гулял чертеж

    мне некогда искать

    выложите в теме этой, подумаю, посчитаю

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2770907

     

    post-6751-0-39454300-1436862066_thumb.jp   post-6751-0-05922400-1436862077_thumb.jp

     

    Имхо,

    Для удешевления: проставку/переходник -и не из металла можно делать.

    EGR_1 - Лист1.pdf

    EGR_2 - Лист1.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Интересно. Правда, звона никакого не слышу, но не устраивает как "прёт" и расход в 17-18 литров, что по городу, что по трассе на 130-160-и. Грусть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100

    я бы за комплект проголосовал, если бы была такая графа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC 100, 4.2 TD

    Как человеку без музыкального слуха , что вы называете звоном, у меня не звенит (как метел об метал), а рычит  (камазистый звук) на холостых когда газуеш до 2000 об, когда обороты набраны звук ровный, под нагрузку рычит и вроде когда холодный звук рыка погромче, иногда 2 раза в неделю вроде как и не рычит.

    Рычит-(камазистый звук) чем то похож когда форсунки на на холодном старом старом двигателе "крехтят"

    Что есть звон?

    Но повторюсь за устройство обеими руками.. т.к в теории действительно надо изменять программу после удаления егр.

    Изменено пользователем teroflop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota LC 80 1HD-FT дифлоки,два лебедя и т.д.

     

    програмный корректор уопт, для мотора 1 hd-fte,  отключение. EGR

     

     

    Уважаемые владельцы лендкруизер 100, с мотором 1 HD-FTE.

    Многие наверное читали тему уважаемого ЯрославTLC ( 25страниц) о вреде системы снижения токсичности выхлопных газов- системе EGR.

    О том какие последствия происходят с мотором,рассухаривание и тд..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=23

     

    И еще тема уважаемого NICOS, ( 25 страниц) о более грамотном способе отключения егр.( установка проставки,обводные трубопроводы и тд) 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&view=getnewpost

     

    Вообщем долго не давало мне покоя  мысль про этот  вредоностный егр, и отключал я его принудительно ( заткнув управление вакумного клапана егр)..

    И включал опять, но при этом замучал меня этот повышенный расход и  детанационный звон мотора под нагрузкой на режиме 800-2100 оборотов.при отключенном егр.

    Потому что, зная принцип действия работы дизельного впрыска и процесса горения в цилиндропоршневой группе и камере сгорания - я отлично осознаю о вреде детонационного горения. 

     

    В итоге

    озадачил я электронщиков, и они мне вручили  програмную приставку/обманку ЭБУД,которая "запоздняет" начало подачи топлива ( на разных режимах работы, в требуемых диапазонах,по разному) ..

     

     расчетная карта -контрольных точек коррекции уопт - в данный момент в проверке,тестируется на моей машине..

     

     

    Ориентировочная стоимость данного электронно/програмного устройства будет не более 5 тысяч рублей.

    Для владельца  такого мотора,с отключенным егр это как раз то что нужно!  

     

    Имхо,Установка  простая,всего 6 проводков подключить.

    По силам как самостоятельно,так и автоэлектрику любого  уровня.

     

     

    Есть у кого желание приобрести её,будет ли спрос на такой девайс? 

    При готовности, к продаже будет уведомлено в этой теме.

    хотелось бы иметь представление о требуемом количестве.

    Тогда,возможно стоимость снизиться.( по крайней мере- хотя бы на первую заказанную партию)

     

    Если не будет спроса- тему закроем и забудем.

     

    А на 1HDFT  можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.