Перейти к публикации
KuzyaVod

рвался ли у кого ремень ГРМ на 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Причины на мой взгляд могут быть разные, начиная от некачественного ремня ГРМ и большого пробега до механической - подклинивал натяжной ролик и т.д. Незнаю на счет последствий, но по моему пападос. Вроде гнет клапана но и от сюда капиталка головки, а может и двигателя. Вобщем мало приятного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спрашивал у своего моториста, говорит, что у этого мотора распредвал останавливается в таком положении, что все клапана закрыты! Посему ему пофигу! Но сомнения остались......

    Где-то в литературе мелькало, что клапана у него не гнет, а где-то писали о "последствиях"......Короче, лучше не проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не гнёт! Проверено. smile.gif Выставить метки и ставить новый ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: xela

    Приятная информация, хотя и понедельник! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    Не гнёт! Проверено.  Выставить метки и ставить новый ремень.

    Это на собственном опыте или со слов. А то у меня тоже 1HZ, и я этот вопрос в свое время тоже подымал в форуме, мне сказали что пападос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вроде как у Alex-a Varlam-а ремень ГРМ рвался.

    Поиском поищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    Спрашивал у своего моториста, говорит, что у этого мотора распредвал останавливается в таком положении, что все клапана закрыты!

    Если твой моторист такое говорит, то можешь послать его далеко и надолго.

    У любого распредвала, на любом двигателе нет такого положения, что бы все клапана были закрыты. Либо это не распредвал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Vladimir24

    Спрашивал у своего моториста, говорит, что у этого мотора распредвал останавливается в таком положении, что все клапана закрыты!

    Если твой моторист такое говорит, то можешь послать его далеко и надолго.

    У любого распредвала, на любом двигателе нет такого положения, что бы все клапана были закрыты. Либо это не распредвал...

    251720[/snapback]

    +1 blink.gif

    Многое зависит от данной ситуации, обороты двигателя и т.д.

    Последствия могут быть разные.

    Как минимум надо снимать ГБЦ и проверять не только клапана, но и направляющие втулки клапана, а заодно и поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вроде у дизелей в всех капец мотору. На 2L после проворота ремня аж блок лопнул и колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    У мня на 2 лт проскочил ремень . В результате распредвал на три части, клапана 8 штук под замену, стеканы клапанов в хлам. Итого: Бошка под замену. Не хочется растраивать , но на твоем могет быть тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а на 3L у кого было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    да на всех 2Л(Т) 3Л 1ХЗ примерно одинаково хреново mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На дизеле конструктивно не возможно сделать так, что бы клапан не встретился с поршнем при обрыве ремня. Если делать специальные проточки на поршне под клапан, тогда невозможно будет получить необходимую для дизеля степень сжатия.

    вот собстно и все...о последствиях

    а причины - их может быть очень много....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а на 3L у кого было?

    251809[/snapback]

    у меня. Поменяли все клапана и направляющие, пару стаканов и шайб, т.к. их размолотило.

    Считаю, что повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    На дизеле конструктивно не возможно сделать так, что бы клапан не встретился с поршнем при обрыве ремня. Если делать специальные проточки на поршне под клапан, тогда невозможно будет получить необходимую для дизеля степень сжатия.

    вот собстно и все...о последствиях

    а причины - их может быть очень много....

    251937[/snapback]

    да, поэтому на ремне лучше не экономить. теоретически, коленвал не должен совершить полного оборота после обрыва ремня, иначе разрушения не избежны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    На дизеле конструктивно не возможно сделать так, что бы клапан не встретился с поршнем при обрыве ремня. Если делать специальные проточки на поршне под клапан, тогда невозможно будет получить необходимую для дизеля степень сжатия.

    вот собстно и все...о последствиях

    а причины - их может быть очень много....

    251937[/snapback]

    + 1 !!!!!

    И про бредющего моториста ( с его уникальным распредвалом) тоже согласен , ибо он похоже dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Не гнёт! Проверено.  Выставить метки и ставить новый ремень.

    Я думаю это утверждение возникло так же как у меня в свое время. Заклинил ролик на 1HD-FT порвало ремень. Поменяли ролик с ремнем, машина вроде бы завелась с небольшой потерей мощности и работать стала чуть шумнее. Что бы поднять мощность накрутили насос и в таком состоянии я ее и купил. Через десять тясячь рассухарился клапан в результате сквозная дырка в поршне, погнутый шатун, немного покоцало головку, но к счасть блок и головка оказались пригодны. Когда разобрали головку на всех поршнях следы встречи с клапанами, а так как на этом движке клапан перпендикулярно к поршню, то ножки клапанов несколько расширились, и начали клинить в направляющих причем почти все 24, до тех пор пока один не рассухарился. Итог: замена одного поршня с шатуном, 24 клапана, направляющих, все сухарики один рокер, а это я считаю легкий испуг по сравнению с тем чем это как правило оборачивается (головка+блок+коленвал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    жестоко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Первое, распред на три части, второе гнуца клапана и третий случай был кады распред выдержал, клапанами раздолбало два поршня!! все случаи реальные!! а дизелист тот, соглашусь с Лехой tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.