Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    по версии тойоты, он сдерживает пары бензина рвущиеся в обратном направлении, во впуск) чтоб не было озоновых дыр

    БУГАГАА..... точно эко-тюнинг.... интересно, сколько паров туда прорвется, в массовом соотношении к выброшенным парам несгоревшего топлива из выхлопной трубы при интенсивном разгоне.... наверное 1:1000000  :ph34r2: совсем эти дятлы совесть потеряли....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    по версии тойоты, он сдерживает пары бензина рвущиеся в обратном направлении, во впуск) чтоб не было озоновых дыр

     Нужная вещь, чо

    Чур меня... Резать к чёртовой матери... не дожидаясь перитонита... Завтра ампутирую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    965 915 км на V8:

     

    139481d1418616822-highest-mileage-4th-ge

     

     

    917 141 км, это на V6 (отсюда):

     

    135763d1415239432-highest-mileage-4th-ge

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Во!!!... Так что... главное - не бо-бо-бояться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А я вот тут читаю все это смотрю Авто ру. И одного понятьне могу а почему лексусы с более дорогим салоном стоят дешевле прадиков того же года с тем же пробегом, если уж 2УЗ так хорош? Может реально остановиться на нем? Я думаю в трассе разница в расходе бензина с 1гр будет не космической? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    И правда... Может из за налога?... Вообще, это мы такие "въедливые"... А большинству до фонаря... расход, налог, бренд... цена... устраивает, значит порядок... узеты, гееры... какая разница?...Умные люди купили, покатались, продали... ничего не вкладывая кроме расходки... Как сказал один хороший человек на казахском форуме: "Смотрю я на свой автомобиль и понимаю... мну дебил"... Ко мне то же относится... Лексус - машина модная... а 470 - тый уже не в "тренде"... Вот модники и покупают 460 и 570...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    ничего не вкладывая кроме расходки...

    +100500 - Следующий хозяин всё вложит, по полной.

    А по факту мы имеем огромный рынок "заезженных до дыр" автомобилей и выбрать в нём авто - дело крайне сложное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    ТО Кvark(PRADO): Зачем тебе думать о расходе, считай страховку и налог. Очень доволен газом, просто халява, учитывая, что бензин стал больше 37 рублей. Я за ГР или Узет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Расход мне важен не только по причине цены 1км. Но и по причине пробега на 1 баке. Иногда приходится ездить туба где нет заправок. Газ в городе, да, отлично! НО на трассе когда идешь колонной все же на обычных заправках заправляются а тебе газове искать и не всегда еще найдешь.

    Про цену налога, как бы ГР 249лс против узета с 238. Делаем выводы =)

    Просто по общению с продовцами хозяева лексов меньше вникают, но при этом честнее отвечают на вопросы. Так как хозяева прадосов, с их слов за 11 лет владения машиной в большей массе ничего с ней не делали. А в это я верю с трудом, а значит врут. И сколько врут не ясно.

     

    Может кто знает как 470 вообще с тюнингом? Там подвеска стандартная прадосовская? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: 4Runner 4.7

    у GX-а если двиг с vvti, то 270 лс. вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Перед вроде прадовский, а вот сзади стоит пневма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Расход мне важен не только по причине цены 1км. Но и по причине пробега на 1 баке. Иногда приходится ездить туба где нет заправок. Газ в городе, да, отлично! НО на трассе когда идешь колонной все же на обычных заправках заправляются а тебе газове искать и не всегда еще найдешь.

    Про цену налога, как бы ГР 249лс против узета с 238. Делаем выводы =)

    Просто по общению с продовцами хозяева лексов меньше вникают, но при этом честнее отвечают на вопросы. Так как хозяева прадосов, с их слов за 11 лет владения машиной в большей массе ничего с ней не делали. А в это я верю с трудом, а значит врут. И сколько врут не ясно.

     

    Может кто знает как 470 вообще с тюнингом? Там подвеска стандартная прадосовская? 

     

    в GX почти во всех 277 сил, а в раннерах с UZ знаю пару примеров где год выше 2005го а в птс 238

    про ГАЗ, ну вот стартую я с города или с последней заправки, у меня есть 75 литров газа (есть маньяки кто без отсечки ездит у тех по 85 газа) + бак бензина в итоге 1000км без дозаправок и остановок в экономичных режимах если трассами. + 2 плоские канистры, ещё 200км умеренного оффроада

    в целом не вижу проблем при езде колонной, мне бака газа хватает на 400км, можешь даже реже останавливаться на дозаправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Все не осилил, но свои пять копеек внесу.

     У меня 4.0 32 колеса, по городу 17 литров бенза, или 18-19 газа, трасса примерно также если нормально ехать, медленно не пробывал, но что то около 13 литров. будет. Мотор если не греть не проблемный, тем более со своим сервисом.

    КД найти гораздо сложнее, хотя мне дизель больше нравится как едет,но стоимость ремонта .... А турбинку и форсунки поменять придется за 250 тыков, тем более б\у авто.

     Но если есть маза взять лексус, надо брать лексус. 

     Но 4,0 ни разу не геморой, комарик просто за здоровье своей машинки не выпивает,случаи единичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     Но 4,0 ни разу не геморой, комарик просто за здоровье своей машинки не выпивает,случаи единичные.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    он не только не выпивает, он еще других заразить может :russian_ru::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    он не выпивает  :russian_ru::Laie_48:

    Это плохо... "Кто не пьёт, тот пишет анонимки..." Так знакомый опер говорит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    комарик просто за здоровье своей машинки не выпивает

    Да, дело явно именно в этом! Наконец-то всё выяснилось.

     

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh:   Коля, так держать - и не слушай никого, они просто в тайне завидуют :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    в GX почти во всех 277 сил, а в раннерах с UZ знаю пару примеров где год выше 2005го а в птс 238

    про ГАЗ, ну вот стартую я с города или с последней заправки, у меня есть 75 литров газа (есть маньяки кто без отсечки ездит у тех по 85 газа) + бак бензина в итоге 1000км без дозаправок и остановок в экономичных режимах если трассами. + 2 плоские канистры, ещё 200км умеренного оффроада

    в целом не вижу проблем при езде колонной, мне бака газа хватает на 400км, можешь даже реже останавливаться на дозаправку.

    Вот это кстати вопрос насущий. все каталоги выдают 238. Там реально 277 по птс? Есть у кого то инфа? Так как на такой налог я не готов =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если VVT-i, то реально 277. А вот что там по ПТС - это в нашей чудной стране никому не известно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    лексы дешевле так как их много омерских, не местных. В любом случае - только узет при возможности любой.

    зы- нарисовать любой пробег на приборке? легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.