Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ты опять всё обобщаешь, не забывай о РАЗНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ этих моторов.

    ты о чем?? Как в пень "разная эксплуатация" ??

    99% гееров в прадиках с асфальта не съезжают. Один топит, второй тошнит? Это еще неизвестно, что полезнее. И в любом случае- мотор должен отрабатывать все, что в него заложено.

    В фиджиках много гееров катается вне асфальта, Фиджееводы вообще подвергают свои машины( и моторы) гораздо более интенсивным нагрузкам. И что? У них как-то разительно отличается кол-во косяков с мотором, от владельцев прадосов на 20х катках? Нет, тот же примерный срадний показатель по палате.

    Про раннеры молчу совсем. Тут активно и в режиме "внедорожника" в России эксплуатируются несколько машин всего. И?)И результаты ты знаешь. Все те же средние показатели по палате.

    И во всех категориях. народ и масла меняет, и жижи, и следит, и что там еще надо делать с мотором легендарных внедорожников тойота? Выхлопную стимулировать перед выездом ему?) или иконки прилепить какие под капот?))

    Как надо "следить" ??? мне прям интересно. Правда. Как же надо "следить" за мотором "внедорожника тойота", за мотором "мечты" ?)

    Предлагаю тебе написать методичку, следуя рекомендациям котором, можно будет смело назвать мотор ХОРОШИМ. Не твой уход за мотором, а именно мотор. Мы тут как бы обсуждаем именно тот факт,что мотор- как капризная девка: бодрый, секси,но ломается и трахает голову ненужными и непривычными вещами.

     

    У Ниссана есть очень любимый всеми 3-х литровый дизель на Патрулях. Так вот мотор из той же серии, за ним надо следить, и тогда он хороший. Ну если повезет. И если ну оооочень хорошо следить, прям как за ребеночком. На Патруле. На внедорожнике. На фулсайзе мостовом. Ну-ну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Переплачивать будут только в одном случае что это Тойота за сам бренд, думая что это это те машины которые ездили в 90-2000 годах! Я сам так думаю как то по душе Тойота)) Не понятно зачем на новую 70ку для внутреннего рынка ставить этот двигатель, вообщем экологические нормы и маркетологи сделали своё дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что это Тойота за сам бренд, думая что это это те машины которые ездили в 90-2000 годах

    так я про то и говорю - люди то, они хоть и не очень умны в своей массе, но даже этой массе присущи навыки обучения. Молва то идёт, распространяется... а заработать плохую репутацию куда проще, чем хорошую. Если хорошую репутацию тойота зарабатывала десятки лет (поначалу её считали просто говном), то плохую репутацию она получит очень быстро - уже сейчас информация о том, что качество тойоты стало говном, давно циркулирует по всему миру. Спасает только то, что качество остальных еще хуже, но не у всех.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    так я про то и говорю - люди то, они хоть и не очень умны в своей массе, но даже этой массе присущи навыки обучения. Молва то идёт, распространяется... а заработать плохую репутацию куда проще, чем хорошую. Если хорошую репутацию тойота зарабатывала десятки лет (поначалу её считали просто говном), то плохую репутацию она получит очень быстро - уже сейчас информация о том, что качество тойоты стало говном, давно циркулирует по всему миру. Спасает только то, что качество остальных еще хуже, но не у всех.

    к слову, вчера товарищ приговорил дизельную 200ку, 2012 года. мотор под замену. Пробег 130 был у него. Купил тойоту, после того, как задолбался обслуживать БМВ и КАен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Не понятно зачем на новую 70ку для внутреннего рынка ставить этот двигатель, вообщем экологические нормы и маркетологи сделали своё дело.

    В новых геерах все эти детские болячки с перегревом поправили:

     

     

    ... 

    Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.

     

    Источник: http://toyota-engine.ru/engines/seria-gr#Toyota-Engine-1GR-FE

    к слову, вчера товарищ приговорил дизельную 200ку, 2012 года. мотор под замену. Пробег 130 был у него. Купил тойоту, после того, как задолбался обслуживать БМВ и КАен))

    опять частный случай...

    Наверное обслуживался у официалов, которые масло не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    Поверь 105ка переживёт любого 120, и фж, это старое говно))),

    Да не мог я назвать 105-ый говном... Потому как испытываю глубокое уважение к этому авто... И многоточие после "старое", вовсе не подразумевало такого продолжения... Не спорю что переживёт... Ключевое слово - старое... Мне вспоминается Лукич, который у нас в АТП работал аккумуляторщиком... Он ездил на стареньком 403-м москвиче всю жизнь... и когда  начинали спорить что лучше новые Жигули или старый Москвич, он всегда говорил что сколько живёт, столько и слышит о том что "раньше было лучше"... Потому о чём спорим?... РАНЬШЕ, однозначно, БЫЛО ЛУЧШЕ!!! Только «Лучший автомобиль — новый автомобиль»,- сказал еще в начале прошлого века Генри Форд... Но мы любим наши машины... "Инструмент для жизни"... как сказал один хороший человек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только «Лучший автомобиль — новый автомобиль»,- сказал еще в начале прошлого века Генри Форд... Но мы любим наши машины... "Инструмент для жизни"... как сказал один хороший человек...

    В философии общества потребления, пропагандируемой выше, есть одна большая несостыковка, которая и вызывает основные вопросы. Почему люди, отправившиеся в дальнюю поездку на "чудо-новом автомобиле для жизни" испытывают трудности, портят нервы и сердце (о которых ты вспоминал), а те, кто едут на старых проверенных авто не имеют подобных проблем? Это повсеместная практика, то е-тнвд глючат на 100-ках, и вот свежий пример от Коли.... каждый год одна и та же песня, и практически одни и те же проблемы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А мир, вообще, не совершенен... Желание ездить на надёжном авто свойственно, в том числе, и членам общества потребителей... К которому "воленс неволенс" все мы так или иначе "причастны"... Просто требований и претензий у них поменьше... Тесты авто б/у, от "общества потребителей," (загляните в ютуб) говорят о том что прадо 120 - очень надёжный авто... тестируются машины до 200 000 км... "Обществу" этого достаточно... Вы хотите без проблемно ехать 500 000... с тем же успехом что и до 200 000... Имеете право... Естественно, не все авто отвечают этим требованиям... Только к статистике собранной  на форумах в вопросах надёжности авто, нужно относиться осторожно... Человек, к примеру, у которого стуканул двс, может что то не договаривать... Как и 

     

    люди, отправившиеся в дальнюю поездку на "чудо-новом автомобиле для жизни"

    "испытывающие трудности"...

    Могу лишь ручаться за статистику, накопленную на личном опыте... Пока ничего криминального... Даже на "чудо-новых автомобиле для жизни"... Хотя запас прочности у них, по ощущениям, конечно меньше...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а я давно говорил что тойота гавно. надо было Комарик тебе вульву покупать, ну пока она китайской не стала...

     

    В общем решение одно, моторный отсек у нас большой, надо туда Золоторукого сажать и возить с собой постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Прочитал тут и понял, что интуиция не подвела, в апреле мучелся в выборах Прадо 120, или 105ка, дизель не рассматривал,120 с геером как грязи и более свежих годов в эту сумму 2004-2005гв, чуть было не купил, но в голове что-то подсказывало бери проверенный мотор временем, и взял пусть даже и старше 2000гв, но надёжный как автомат калашникова, 105 с 1фз-фе, и как я рад что не взял этот прадик, который через 2месяца попал на движок, (знакомый) а цены на б\у движки кусаются, правильно Вадим говорит все новое гавно.

    охотно послушаем радость при вскрытии переднего моста, несколько знакомых есть под рукой, кто ездили и верили в меганадёжность, чёт за голову хватались.

    хотя был в леспромхозе 105й с новья купленный, тот лям точно накатал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Хочу вставить свои 3 копейки. Я тоже считаю что моя 70-ка с KZ переживёт FJ, но тем не мение при пробеге 275 т.км у FJ проблем с мотором небыло (три раза через плечо и по дереву). А "под жопу" я ему даю будь здоров! Вспоминается история как с северного флота отправляли машины шефам в колхоз в Краснодаре, Камаз, ЗиЛ и МаЗ тягач (до кучи на металлолом). Так до места доехал своим ходом только МаЗ, таща на жёсткой сцепке два других более новых авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Саша, +100500! Камарроффа в утиль! Пусть на велике ездит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Саша, +100500! Камарроффа в утиль! Пусть на велике ездит! 

    мой велик переживет даже 70ку с казетом))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    мой велик переживет даже 70ку с казетом))

    если мясо есть не будешь, то вряд ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Как топиксартер внесу свои 5 копеек по поводу нового и старого... =) раз уж да же тему переименвовали.

    Вот был у меня значиться Прадо 90-ый с мотором значит 5МЯУ. и вот что я хочу про надежность его сказать. Когда то когда я его только взял было там сколько то на одометре, сколько то за 200-ти, и был он куплен у неродивых так сказать. и я тогда был таким же зеленым и неродивым. =) и запорол я его почти сразу как взял. но вот только как я его запорол это ж 5 МЯУ, да просто датчик там какой то потек, я уж да же не помню какой, ы вытекло все масло прям на асфальт, а у предыдущего владельца лампочка давления масла в приборке перегорела. так вот на трассе я довел мотор до состояния что после характерного стука я туда залил до уровня щупа чуть больше 4л. масла. =) и со стуком я доехал до сервиса. Разобрали отдифектовали. Колено точить блок точить поршня новые шатуны то же. Все оригинал собрали мотор.

    После этого мотор проехал еще 200+ и за это время у меня на трассе слитал нижней патрубок вентилятора, а я прозевал температуру. так нагрел до такого состояния что мотор застучал а колено стало тяжело крутиться от стартера. Остыл поехал. Сутк пропал, дома промыл движок масло новое залил, поехал. После этого проехал еще где то 50+. И вот уже новый хозяин повторил по сути то же что и я тогда с теме же симптомами, приехали (новый хозяин мой друг), промыли, пришлось раскоксовать мотор, поменяли масло и сново все номрально, а пробега там уже за 500. =)

    И автомат ктороый половино времени свойей жизни на эмульсии проехал. и да, ругается пинается и сжирает половину мощности двигателя. Но ведь едет и не падает в разные там аварийные режимы.

    Это я к чему? А да к нодежности. Вот это надежность, старая Тоетовская надежность. ее вот хочется очень. А новые машины, да хоть с конвеера один раз с ней что то такое произойдет и дальше это не средство передвижения а твоя головная боль. =) Извеняйте аз офтоп так сказать, но тут уже столько офтопа что я не узнаю старый добрый Лендкрузер клуб. +)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну вот и итог по Комарроффу: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205325

     

    З.Ы. И он там пишет "От машины не избавляюсь"  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не знаю, как там автомат сжирает половину мощности, у меня раннер на 5мяу и так колеса в букс пускает, если тапку передавить на старте, как на нем на механике ездить, не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну вот и итог по Комарроффу: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205325

     

    З.Ы. И он там пишет "От машины не избавляюсь"  :biggrin:  :biggrin:

    Вова, прости, но ты болен.

     Можешь дальнейшие комментарии лично по моей персоне писать мне в личку, здесь буду удалять и банить за бред.

     

    "итог по Комарову"- я писал в соседней теме, что или я буду рад и доволен, или машина будет продаваться. Вот и итог.

    Про "избавление" от тебя, от человека. который даже ни разу не слышал звук моего мотора, читать по крайней мере смешно, если не сказать больше.

    Для остальных же в теме все подробно написано. В отличии от многих, не вижу смысла и никогда не видел, что-либо скрывать, писать аккуратно, чтоб не сказать лишнего (а то узнают про косячки). Машина если и уедет, то к форумчанину, потому он должен знать точно, что так, а что не так ( и не так ли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Как топиксартер внесу свои 5 копеек по поводу нового и старого... =) раз уж да же тему переименвовали.

    Вот был у меня значиться Прадо 90-ый с мотором значит 5МЯУ. и вот что я хочу про надежность его сказать. Когда то когда я его только взял было там сколько то на одометре, сколько то за 200-ти, и был он куплен у неродивых так сказать. и я тогда был таким же зеленым и неродивым. =) и запорол я его почти сразу как взял. но вот только как я его запорол это ж 5 МЯУ, да просто датчик там какой то потек, я уж да же не помню какой, ы вытекло все масло прям на асфальт, а у предыдущего владельца лампочка давления масла в приборке перегорела. так вот на трассе я довел мотор до состояния что после характерного стука я туда залил до уровня щупа чуть больше 4л. масла. =) и со стуком я доехал до сервиса. Разобрали отдифектовали. Колено точить блок точить поршня новые шатуны то же. Все оригинал собрали мотор.

    После этого мотор проехал еще 200+ и за это время у меня на трассе слитал нижней патрубок вентилятора, а я прозевал температуру. так нагрел до такого состояния что мотор застучал а колено стало тяжело крутиться от стартера. Остыл поехал. Сутк пропал, дома промыл движок масло новое залил, поехал. После этого проехал еще где то 50+. И вот уже новый хозяин повторил по сути то же что и я тогда с теме же симптомами, приехали (новый хозяин мой друг), промыли, пришлось раскоксовать мотор, поменяли масло и сново все номрально, а пробега там уже за 500. =)

    И автомат ктороый половино времени свойей жизни на эмульсии проехал. и да, ругается пинается и сжирает половину мощности двигателя. Но ведь едет и не падает в разные там аварийные режимы.

    Это я к чему? А да к нодежности. Вот это надежность, старая Тоетовская надежность. ее вот хочется очень. А новые машины, да хоть с конвеера один раз с ней что то такое произойдет и дальше это не средство передвижения а твоя головная боль. =) Извеняйте аз офтоп так сказать, но тут уже столько офтопа что я не узнаю старый добрый Лендкрузер клуб. +)

    получается, что оптимальная машина- это 215й с 5вз) Сурфы такие были, и самые ранние 215е тоже, кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да не болен я!

    Выложил ссылку на тебя, чтобы читающие нас потомки правильно поняли наши тут препирания. Без обид, надеюсь?  :friends:  :friends:

     

    Это я к тому, что не надо много отрицательного писать про хороший мотор, если только он тебя так досаждает. 

    Другой купит твоего раннера и будет жить счастливо (если сделает шумку салона :-))))) ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.