Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да не болен я!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Джигурда нормальный?!  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Во накатали-то! Коля, уж прости, нормальный мотор 1GR, просто нормальный ни больше, ни меньше. Если еще раз случится какая-то хрень с моим движком, я просто сделаю СВАП на 2UZ и всё. А пока после переборки, он у меня шепчет и я его частенько жучу по максимуму. Вся напасть по-моему в прошлых хозяевах, котроые льют что попало, либо забивают на интервалы замены жидкостей

    Изменено пользователем Tilobass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот и я решил сделать свап на 2UZ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Коль, ты вот в 850 оценил свою машину, кастрируй ее и продай чуть дешевле (не здесь, а на автосру :) ), да и возьми себе раннерVSлексус с 2UZ (правда из всего три-четыре увидел в продаже, зато в бюджете), прикрути туда скрученные фенечки, настрой выхлоп и обгадь окончательно "геер" :ok:

     

    Глянул, чет руннеров совсем мало. Наврное ты все-таки GX470 найдешь:)

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да не, а что там скручивать? Только колеса) нафиг, пусть стоят, тем более на лекс они не налезут) лесков за 850 нету, дрова) будем добавлять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    В новых геерах все эти детские болячки с перегревом поправили:

     

    Спустя некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, который получил систему Dual VVT-i. Такая доработка позволила увеличить мощность до 285 л.с. и поднять момент до 392 Н · м. Двигатель получил новую squish-камеру сгорания и доработанные поршня, что позволило значительно увеличить стойкость двигателя к детонации, а так же улучшить топливную эффективность. Впускные каналы нового типа, площадь которых уменьшена предотвращают конденсацию топлива на их стенках. На радость нашим автолюбителям этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые впресованы по новой технологии и имеют превосходную адгезию с алюминиевым блоком. Но радость была не долгая, потому что эти тонкие гильзы расточить не получится. В случае повреждения стенок цилиндра из-за появления задиров или глубоких царапин придется менять весь блок целиком. Для увеличения жесткости блока была разработана особенная рубашка охлаждения, которая предотвращает перегрев блока и распределяет температуру равномерно по всему цилиндру.

     

    Источник: http://toyota-engine.ru/engines/seria-gr#Toyota-Engine-1GR-FE

     

    Вот нашёл полную версию (на английском) отличий старого 1GR и нового (после 2010 года) на примере FJ Cruiser.

    С картинками, очень познавательно.

    FJ CRUISER – NEW FEATURES - 1GR-FE_Engine.pdf

    FJ CRUISER – NEW FEATURES - 1GR-FE_Engine.pdf

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот нашёл полную версию (на английском) отличий старого 1GR и нового (после 2010 года) на примере FJ Cruiser.

    С картинками, очень познавательно.

    Не знаю ребят но моя точка зрения блок на такой машине должен быть чугунным! Думаю если бы брал 120 то с 5L-e и по барабану что он вообще не едет, как утверждают и пустой араб, но зато с надежностью все в норме + парт тайм + МКПП - для внедорог самое что есть! Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Т.е. на обновленном 1грфе теперь гидрокомпенсаторы, и зазор клапанов регулировать не нужно. Удешевили впускной коллектор и стартер. Но самое главное улучшили охлаждение блока и добавили литр масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    после 10 года, Геер начал ездить на бухле- это главное новшество)

    собственно чего толку обсуждать, как там у миллионеров,владеющих геером после 10го года.В теме почти у всех тот мотор, который любит "особый уход и трепетное к себе отношение" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Т.е. на обновленном 1грфе теперь гидрокомпенсаторы, и зазор клапанов регулировать не нужно. Удешевили впускной коллектор и стартер. Но самое главное улучшили охлаждение блока и добавили литр масла.

    Также впуск сделали прямоток со слепыми каналами-резонаторами! Плюс в 1.5 раза увеличенный воздушный фильтр! Плюс больший диаметр впуска и дросельной заслонки.

    Короче большую работу надо ошибками провели инженеры Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    после 10 года, Геер начал ездить на бухле- это главное новшество)

    собственно чего толку обсуждать, как там у миллионеров,владеющих геером после 10го года.В теме почти у всех тот мотор, который любит "особый уход и трепетное к себе отношение" 

    Ездить на алкоголе и закусывать мясом! То есть совсем не вариант для тебя, Коляныч.  :biggrin:  :friends:  :buzz:

     

    Ну а если посмотреть историю изменений модели 4Runner с 2003 года, то можно заметить что мелкие изменения были каждый год: http://www.top4runners.com/runhist/runhist42003.html

     

    По гееру это:

     

    For 2003, the 183hp 3.4L V6 has been replaced by a new 4.0L V6, while an optional 4.7L V8 has been added. The 4.0L V6 is an all new engine design that incorporates some firsts for a Toyota truck. It's the company's first all-aluminum truck engine, the first truck engine to make use of Toyota's Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) and the first Toyota truck engine to employ a variable intake manifold. The results are impressive: 245 horsepower at 5,200 rpm and 283 pound-feet of torque at 3,400 rpm. All V6-equipped models retain the same 4-speed automatic transmission used on the previous model. The engine is also LEV-certified and boasts significantly reduced amounts of lead to make it more recyclable in the future. 

     

    2004: The TOYOTA genuine Super Long Life Coolant (SLLC) has been adopted. As result, the maintenance interval has been extended. This pink coolant has a first time change interval of 100,000 miles, subsequent change interval of 50,000 miles. The red coolant used on the 2003 model had a 30,000 mile change interval. 

     

    2005: The tailpipe emission regulation has been changed from ULEV to LEVII-ULEV. To comply with the LEVII-ULEV tailpipe emission regulations, the capacity of the catalysts that are provided in the exhaust manifold and the front pipe has been changed. The VVT sensor has been changed from a pick-up type to a MRE (Magnetic Resistance Element) type. The oxygen sensor has been changed from a planar type to a cup type. The evaporative emission control system has been changed in order to comply with the LEV-II evaporative emission regulations. 

     

    2006: EVAP (evaporative) service port provided in the key-off monitor evaporative emission control system is removed. 

     

    2007: Eight new DTCs (Diagnostic Trouble Codes) have been added to both the 1GR-FE and 2UZ-FE Engines. 

     

    2008: - 

     

    2009: - 

     

    В 2005м году как раз с выпуском поработали. То есть, Коляныч, как я тебе и говорил, твои звуки из выпускного коллектора, тем более только его ты ещё не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот свежачок по треснувшим поршням на 1KD :-)

     

     

     

    Вот и закончилась моя эпопея с треснувшим поршнем на послегарантийном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 (3d). 
    Как я уже писАл, дилер направил мое заявление в ТМС о проведении ремонтно-восстановительных работ по программе Goodwill ("гарантия доброй воли"). Согласование шло около 3-х недель. И, вы не поверите, но мне ПОЛНОСТЬЮ согласовали ремонт двигателя! smiley.gif Отдел клиентских отношений сработал четко и без нареканий. Решающую роль сыграло то, что все ТО проходил вовремя, и что поршень треснул через несколько тысяч после ТО-100000км ( фактически, через 2 мес.) Так что 2 недели на з/ч, 2 недели на ремонт и вот, через 1,5 месяца после случившейся неприятности, я вновь на "железном коне"! И, если раньше мне никто не верил, что на Прадо может треснуть поршень, то, когда пришел положительный ответ от ТМС, в это тоже никто не поверил smiley.gif
    Из разговора с работниками станции понял, что я первый, кто обратился к ним с такой проблемой. Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования. Но, тем не менее, признают, что причина - "слабые поршни".
    Полностью был заменен блок цилиндров в сборе со всеми комплектующими. Сегодня 2-й день катаюсь, полет нормальный smiley.gif ЗдОрово отвык от машины за это время smiley.gif Сейчас радуюсь, как новой smiley.gif Дали гарантию 10000км. Сказали приехать на диагностику через недельку.

     

    Источник: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.msg5349674#msg5349674

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Какие говенные моторы тоета стала делать, о...уеть, лижбы гарантию отездели, маркетологи гребанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    чёт про прогар поршней на 150х не редко слышно, а тут дилер говорит, что  к ним в первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    чёт про прогар поршней на 150х не редко слышно, а тут дилер говорит, что  к ним в первый раз.

    Не прогар, а именно трещина.

     

     

     

    Бюллетень по замене поршней видели, говорят, что это для внутреннего пользования.

    Дилер всё знает, к ним первый человек приехал. Получается не такой уж и частый брак. Пока :-) Думаю дальше больше будет.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    Грустная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    еще пару копеек про тойота гавно и тд и тп.

     

    В общем довелось мне тут на выходных порубиться и покупаться

    Zn1krGSuaP0.jpg

     

     

    из-за того что отказала лебедка, пришлось минут 5 проторчать в воде и подзалить салон.

    KOiaZmnRpuE.jpg

     

     

    Брод я в итоге проехал, открыл двери, слил воду и погнал дальше.  из замечанных косясков только отвалившийся датчик скорости.

    Рубился еще больше суток, вечером в вскр выехал на твердое, стал качать колеса, накачал и Бобик мой тых-тых погуглял на холостых, заглох и больше не заводился. В общем первый раз вернулся на эвакуаторе.

    ubhSVD3CtTQ.jpg

     

    Конечно же сразу рыцари асфальта стали утверждать, что я залил мозги....

    На сервисе первым делом сняли их (они у нас за бардачком расположены) - сухие. Прозвонили всю проводку - все ок. На компьютер откливаются все системы, кроме мозгов. Отдали на диагностику. Вердитк - мозги сгорели, но не из-за утопления, а из-за того, что оказывается всеми любямая тойота не предусмотрела на мозгах защиту от перегрузки.... я если честно в шоке :russian_ru:

    Получается качал колеса, дал нагрузку на гену, а геныч выпалил какие-нить 16-18 вольт и ушатал мозги.

    так что будем думать дальше, а сейчас вот просто инфа к размышлению.

     

    ЗЫ парни следите за радиаторами после говен и температурой движка. Лучше мыть с полным снятием, керхером вы ничего не промоете, только соты загнете.

    U5KNt3gntDA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Хмм, я как раз в воскресенье прикупил мозги в запас  :rest:

    Не верю я, что геныч ушатал мозги. Что-то по ним еще добануло, тот же датчик скорости замкнувший. Сто раз я и компрессором качал, и машины прикуривал, и массу от гены на крыло клал - все нормально с мозгами. Или у GR мозги совсем уж детские, или ищи причину где-то еще. Нормальный регулятор не должен выдавать такое напряжение, если думаешь на гену - перебирай прямо сейчас, пока следующие мозги на разгоне не сгорели. И ищи коротыши в проводке.

    Мы на чухломе несколько лет назад выжгли патриот, знаешь, как? Провода от лямбды грязью прижало к выхлопу, изоляция оплавилась и подогрев лег на массу трубы. Несколько резисторов и какой-то драйвер превратились в угольки. 

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Хмм, я как раз в воскресенье прикупил мозги в запас  :rest:

    Не верю я, что геныч ушатал мозги. Что-то по ним еще добануло, тот же датчик скорости замкнувший. Сто раз я и компрессором качал, и машины прикуривал, и массу от гены на крыло клал - все нормально с мозгами. Или у GR мозги совсем уж детские, или ищи причину где-то еще. Нормальный регулятор не должен выдавать такое напряжение, если думаешь на гену - перебирай прямо сейчас, пока следующие мозги на разгоне не сгорели. И ищи коротыши в проводке.

    Мы на чухломе несколько лет назад выжгли патриот, знаешь, как? Провода от лямбды грязью прижало к выхлопу, изоляция оплавилась и подогрев лег на массу трубы. Несколько резисторов и какой-то драйвер превратились в угольки. 

    ща найдем мозги, заведем, помоем и дальше будем разбираться.

     

    а тойоту похоже надо всю по зпчастям возить. Пойти чтоли в стан Колюни))) и на продажу выставить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.