Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Добрый день! Случилось... Застучал 2lte на Сурфе. В сервисе мастер походил вокруг, послушал, и сказал, что не вскрывая ничего определенного сказать не может. Ценник объявил конский (для меня, по крайней мере) - 40 тыс. за разобрать-собрать, плюс ремонт, сказал, может до сотки выйти. В связи с этим вопрос: о двигателе 2lte на этом форуме, в основном, отрицательные отзывы. Есть ли смысл делать ему капиталку, адекватный ли ценник запросили в сервисе, и не проще ли заменить его контрактным двигателем другой модели? И если заменить, то какой двигатель встанет на место 2lte малой кровью, без существенных переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть ли смысл делать ему капиталку, адекватный ли ценник запросили в сервисе, и не проще ли заменить его контрактным двигателем другой модели? И если заменить, то какой двигатель встанет на место 2lte малой кровью, без существенных переделок?

    Все  ответы  есть  на  форуме . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Использовать поиск и читать.

    Если вы хотите поставить "кота в мешке", то можно взять контрактный и ничего не делать с ним. Как минимум, надо будет поменять грм, сальники.

    Ценник для мск норм, для региона-нет.

    Поставить вы можете 1кзт. Про установку данного двс найдете поиском инфу.

    Хорошо перебранный 2лт будет еще долго хорошо работать.

     

    Не успел )

     

    Андрей, закрывай )

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Стук стуку рознь. Странный мастер, раз сказать по стуку ничего не может. Может в другой сервис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ИМХО менять! не стоит он того чтоб его еще и ремонтировать "за дорого"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    заказ  контрактного двигателя или его капиталка = под 100 рублей в обоих вариантах. И в обоих вариантах результат 50 на 50, либо плохо сделают капиталку, либо как сказано выше "кот в мешке". Постановка kZ это покупка дополнительно косы,  мозгов и если не ошибаюсь другая АКПП и опять же кот в мешке. Оптимальный вариант это донор - распил, но это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    C сервисами проблема - живу в Королёве, обзвонил большую часть сервисов, либо вообще не работают с дизелями, либо не ремонтируют дизеля старше 10 лет. Ближайшего, кто согласился посмотреть, нашел в Мытищах, по рекомендации знакомых с паджеровского форума. Привез, он стетоскопом послушал - говорит: не пойму, может, распредвал, а может и вкладыш провернуло, вскрытие покажет... В итоге, рассчитывая на худшее, объявил примерную стоимость под 100к. Денег жалко, конечно - машину купил три недели назад, проехал чуть больше 1000 км. Продавец клялся, что движок контрактный, пробег после замены 24 тысячи. Бумажки на него показывал. Кузов, раму я посмотрел - вполне неплохое состояние, а двигатель - первые две недели ехал нормально, как раз собирался масло менять и заодно диагностику ему сделать. Не успел. На МКАДе на 100 км/ч внезапно застучал. Я масло сразу проверять - есть. Кое-как, ползком, до дома дотянул, щуп достал - сухо. Масло долил, пока в сервис ездил - вроде не ушло, но дымит сизым. Обзвонил знакомых - мнения разделились - кто-то за контрактный двигатель, мол, ремонт неоправданно дорого, кто-то за ремонт - мол, никакой лотереи, точно будешь знать, что у тебя под капотом происходит. Но они со своей колокольни смотрят - у них не тойоты, с 2lte они не знакомы, советы дают исходя из своего опыта с европейцами и прочими паджерами. Собственно, поэтому я и обратился на этот форум - к людям, которые знают этот автомобиль и этот двигатель. Поиском пользовался, однозначного ответа на свой вопрос не нашел. И, кстати, может быть кто-нибудь посоветует еще мастера по дизелям на востоке-северо-востоке Москвы и МО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ИМХО менять! не стоит он того чтоб его еще и ремонтировать "за дорого"

    На что? Ремонтровать есть смысл, если машина надолго. Точнее, есть смысл сделать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    заказ  контрактного двигателя или его капиталка = под 100 рублей в обоих вариантах. И в обоих вариантах результат 50 на 50, либо плохо сделают капиталку, либо как сказано выше "кот в мешке". Постановка kZ это покупка дополнительно косы,  мозгов и если не ошибаюсь другая АКПП и опять же кот в мешке. Оптимальный вариант это донор - распил, но это дорого.

    Донор-распил это контрактный авто. Смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    место 2lte малой кровью, без существенных переделок?

     Мой товарисщ продает свой 2Л-ТЕ с Марка второго.ДВС капиталили-собран в начале лета,чему я был очевидцем.Если актуально,то за подробностями в личку.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На что? Ремонтровать есть смысл, если машина надолго. Точнее, есть смысл сделать хорошо.

    На 3L или лучше на 5L

    При казалось-бы схожести совершенно разные моторы!!! и не чета дохлому и геморройному 2LT!!!!!!!!!!!

    ЗЫ: и меняется без всякого колхоза, только гайки покрутить.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Донор-распил это контрактный авто. Смысл?

    Смысл в том, что можно взять напрямую из Японии, выбор не велик но все же  + куча других запчастей, другой вариант это другая машина с таким же двигателем можно марк креста краун. двигатель изъять кузов на продажу. а в разборах можно нарваться, потому что берут на запчасти авто подешевле , соответственно и часто большой пробег двигателя. Напрямую из Японии не панацея, и там бывают нюансы, но все же лучше чем в России. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    привет ! а по чему ты считаешь что тебе мотор конкретно из японии привезут , а не из зажопинска после рукожопого мастера ? можно любой мотор краской из баллончика побрызгать и кричать что он из японии  и при этом размахивать какими то бумажками таможенными в которых ни хрена не понятно . на сколько мне известно что 2 лте в хорошем состоянии мало осталось . по этому рентабельнее установить мотор другой модели , и помощней чем 2лте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    На 3L или лучше на 5L

    При казалось-бы схожести совершенно разные моторы!!! и не чета дохлому и геморройному 2LT!!!!!!!!!!!

    ЗЫ: и меняется без всякого колхоза, только гайки покрутить.

    Не вижу смысла обсуждать разницу моторов в данной теме.

    ТС надо принято решение.

    Найти хороший 3Л сложно, 5л практически невозможно.  Или же ценник на них будет огромным. 

    Я за переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130 МКПП 2LT E был, теперь PAJERO 3 АКПП 6G74

    Только за 5L, ездил на нем лет 5, на хайсе 99 года автобус грузовой даже без стекол в салоне, привезен в 2006 с пробегом не маленьким уже не помню сколько, на автомате, грузился он всегда больше положенного и ездил какое то время вообще почти не глушился, всегда в работе, были  времена за рабочую неделю был и в Хабаровске и в Комсомольске и в Приморском крае и в Амурской области по цифрам пробега конечно никто не смотрел но масло менялось почти каждую неделю сейчас забрал его сотрудник компании и он на ходу нормальном до сегодняшнего дня, так вот к чему все, автомат уже на нем третий стоит и нужно уже новый искать, пробег сейчас не известен уже, но бегает по прежнему, не давно с Сахалина приехал и съездил во

    Владивосток проблем нет, к двигателю никто ни когда не прикасался, кроме масла и фильтров, покажется наверно конечно бредом но это так, в морозы раньше заводился вообще в любые без всяких подогревов да он и теперь не стоит, но уже были случаи что не запускался, но мне вообще удивительно что он работает, ну и если мой 2L помрет то ставить буду только 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130 МКПП 2LT E был, теперь PAJERO 3 АКПП 6G74

    5L есть, ценик да высокий на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не вижу смысла обсуждать разницу моторов в данной теме.

    ТС надо принято решение.

    Найти хороший 3Л сложно, 5л практически невозможно.  Или же ценник на них будет огромным. 

    Я за переборку.

    Согласен сложно, но можно!

    У меня товарищ продает очень даже хороший 3L и по вполне вменяемой цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    привет ! а по чему ты считаешь что тебе мотор конкретно из японии привезут , а не из зажопинска после рукожопого мастера ? можно любой мотор краской из баллончика побрызгать и кричать что он из японии  и при этом размахивать какими то бумажками таможенными в которых ни хрена не понятно . на сколько мне известно что 2 лте в хорошем состоянии мало осталось . по этому рентабельнее установить мотор другой модели , и помощней чем 2лте . 

    Я согласен, из Краснодара такая ситуация вполне реально видится, но мне нетрудно приехать во владик и забрать распил самому, тем более у нас обычно обращаются к проверенным товарищам по этим делам, а отдельно мотор из Японии, я как то не слышал про такое. Если только не через знакомого.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    привет ! а по чему ты считаешь что тебе мотор конкретно из японии привезут , а не из зажопинска после рукожопого мастера ? можно любой мотор краской из баллончика побрызгать и кричать что он из японии  и при этом размахивать какими то бумажками таможенными в которых ни хрена не понятно . на сколько мне известно что 2 лте в хорошем состоянии мало осталось . по этому рентабельнее установить мотор другой модели , и помощней чем 2лте . 

    Покупал я мотор во Владивстоке. тоже очень сомневался, но нашел там однокурсника который и в железе понимает и доверие есть как себе практически :) Это было самой лучшей гарантией! мотор приехал и доволен им на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Придет 2лте с пробегом 170ткм родным через 10 дней ! Доки таможенные ! Цена 85000 в сборе с навесным

    Кот в мешке по вашему - понятно

    Это я так - для инфы автору )

    Для меня лично кот в мешке это капиталка непонятным мастером и не понятного происхождения запчастями )) другое дело если сам! Но это врубаться надо ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.