Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Кстати на  расход топлива смена типа  привода  никак не сказалась вообще

     

    Ну у тебя же хабов наверно нет? Редуктор передний продолжал крутиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну у тебя же хабов наверно нет?

    Я  тебя  умоляю - не продолжай  больше. :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я  тебя  умоляю - не продолжай  больше. :focus:  

    Как скажете. Мы люди здесь подневольные.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Поддомкратив переднее колесо, автомат в положение D и газу, машина на месте, колесо в вращается! Проверить может любой!

    А если на парттайме поддомкратить переднее колесо, оно даже вращаться не будет! Раз мы не рассматриваем возможность включения блокировки, то и про подключение передка давай не вспоминать.

     

    У фултайма плюс один. Лучшая управляемость по ровной дороге.

    Ещё на неровной, скользкой и вообще любой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Muhasumarahu

     

    Не выставляй себя посмешищем. Молчание - золото.

    А то я уже и забыл про тебя, так нет - сам напомнил.

    Спасибо Азиату за ссылку. С ней я понял теорию, до этого только исходил из практики.

    Ну и отдельное спасибо Vadusu  и всем участникам дискуссии в той теме. Всё по полочкам разложили. До 3-х ночи изучал и вникал.

    В общем век живи - век учись. Чего и тебе советую.

    вообще да. Обычно троллей и клоунов не комментирую, пойду мимо, надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да уж... Такое ощущение, что тов. Швондер  с Полиграф Полиграфычем сюда зашли и окопались...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    не изволите ли Вы перечитать свой тезис о: "висит переднее, то, естественно, будет тяга на задних"(с) из которого, мне, как "к-ну. "Очевидность" становится понятно, что "с передних" "тяга" должна куда то "исчезнуть". Но вот куда, для меня не понятно. (Странное существо эта "тяга"...)

     

     

    Речь о парттайме, естественно с включенным передком, при вывешенном  переднем колесе тяга (толкающее воздействие на автомобиль) будет от задних колес. Кстати, если задние буксуют, вывешенное колесо будет вращаться со скоростью почти в два раза большей чем задние - это надеюсь понятно.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Да ладно вам, что все накинулись на парт-тайм :)

    Парт-тайм тоже имеет право на жизнь!

    Куча их (60-70ки, ниссаны ....) ездят  и ничего, уважайте право выбора других участников движения!

    Я вот 3 года пытался научиться ездить на фул-тайме, не получилось, страшно, срыв начинается с передней оси.

    Причем это тут на юге, тут зимы то нету, но в эти несколько  дней гололеда очково ездить было.

    Срыв спереди начинается позже чем на заднем приводе, но если начался то все, капец.

    Но на заднем приводе, даже если и идет срыв то ничего страшного, машина рулиться и едет(скользит) куда надо, в общем управляемый занос :ok:  .

    Прошлым летом не выдержал и переделал 80ку на парт-тайм, зима прошла спокойно.

    Я к тому, что все мы разные, разные способности, кто на чем научился ездить, то и хвалит, это наверно прмерно как бензин-дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Участвовать в выеснялках не буду (механик все таки ) посмееваюсь слегка иногда ! А вот зачем было сказано что с этой приблудой пар тайм на передний мост никак не вкурю ???? :dumb: Это шутка или народ распугать ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Единственно для сбережения моста эта приблуда и годится. Но лучше за те деньги мост перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    Участвовать в выеснялках не буду (механик все таки ) посмееваюсь слегка иногда ! А вот зачем было сказано что с этой приблудой пар тайм на передний мост никак не вкурю ???? :dumb: Это шутка или народ распугать ??

    шутка конечно! ахахаха! для затравки так сказать!

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    шутка конечно! ахахаха! для затравки так сказать!

    шутники блин :surprize: весь мозг себе сломал. :ph34r2:  а  тогда на видео  у нивы под капотом колесо ваще не крутится. вот :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    господа спорящие! тут остальные просто даже слов не находят, комменты оставлять. вам всё что можно было донести чёрным по белому в ссылках оставили.

    давайте попробуем так

    1. по модному.  видео посмотрим - поведение партайма в жизни, найдите в ютубе запрос - "навара в щепки". это чтоб больше не говорить о том что парт или фулл Крррруучеее...

    2. с аксиомами. при езде по дорогам с любым покрытием на парте срыв той самой (задней) оси если начинается, то гораздо раньше чем на фулл тайме любой из осей. при тех-же условиях.

    3. с практикой. в спорах и тестах какое колесо на 80 вывесить чтоб не поехало, аккуратнее, а то попадётся с меж осевой висмутовой и домкратом уе..дарит сильно.

     

    тут все кто молчат, выглядят как-то более красиво.

    вы если хотите что то понять, ситуации обрисуйте, примеры, вам помогут объяснят, раз поиск не для вас, повторим.

    тест от а до г. это американская система - тут у людей есть познания шире и в другой плоскости.

    я не за фул или парт,я за понимание физики процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    господа спорящие! тут остальные просто даже слов не находят, комменты оставлять. вам всё что можно было донести чёрным по белому в ссылках оставили.

    давайте попробуем так

    1. по модному.  видео посмотрим - поведение партайма в жизни, найдите в ютубе запрос - "навара в щепки". это чтоб больше не говорить о том что парт или фулл Крррруучеее...

    2. с аксиомами. при езде по дорогам с любым покрытием на парте срыв той самой (задней) оси если начинается, то гораздо раньше чем на фулл тайме любой из осей. при тех-же условиях.

    3. с практикой. в спорах и тестах какое колесо на 80 вывесить чтоб не поехало, аккуратнее, а то попадётся с меж осевой висмутовой и домкратом уе..дарит сильно.

     

    тут все кто молчат, выглядят как-то более красиво.

    вы если хотите что то понять, ситуации обрисуйте, примеры, вам помогут объяснят, раз поиск не для вас, повторим.

    тест от а до г. это американская система - тут у людей есть познания шире и в другой плоскости.

    я не за фул или парт,я за понимание физики процесса.

    Неумение управлять автомобилем не относится к система конструкции полного привода.Если лошара за рулём  то никакая самая умная система курсовой устойчивости с ним справится не может.

    Я зимой всегда боком езжу  причём на любом виде привода .На фул  с V8 этот фокус получается круче.Дизель так не может на педальку реагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Речь о парттайме, естественно с включенным передком, при вывешенном  переднем колесе тяга (толкающее воздействие на автомобиль) будет от задних колес. Кстати, если задние буксуют, вывешенное колесо будет вращаться со скоростью почти в два раза большей чем задние - это надеюсь понятно.

    :biggrin:"толкающее воздействие на автомобиль" будут оказывать только колеса задней оси автомобиля, а вот колеса передней оси будут оказывать "тянущее воздействие" (при условии, что автомобиль движется вперед, при движении ЗХ "воздействие обратное") Так что же все таки такое "тяга" :ph34r2:

    ЗЫ:теперь Я матерый флудер и троль (видимо по этому не люблю рыбалку "тролингом") :russian_ru: , ща "модеры" мне :punchl: и я :wow:

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    :biggrin:"толкающее воздействие на автомобиль" будут оказывать только колеса задней оси автомобиля, а вот колеса передней оси будут оказывать "тянущее воздействие" (при условии, что автомобиль движется вперед, при движении ЗХ "воздействие обратное") Так что же все таки такое "тяга"
     

    если по определению: "движущая сила транспортного средства, то есть сила, которая вырабатывается двигателем и дает возможность машине перемещаться в пространстве", на железной дороге есть служба тяги :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     

    если по определению: "движущая сила транспортного средства, то есть сила, которая вырабатывается двигателем и дает возможность машине перемещаться в пространстве", на железной дороге есть служба тяги :)

     

     

    Не забываем указывать "Взято от сюда": http://elhow.ru/ucheba/opredelenija/t/chto-takoe-tjaga:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Не забываем указывать "Взято от сюда"
     

     

    тяга от этого не изменяется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    на заднем приводе-понесло-сбрось газ и колеса в сторону заноса...на переднем-добавь газ и рули...а что делать на фулл???или такого не бывает?т.е если понесло на фулле,то машинка то и неуправляемая...4 года на парте,ни разу не жалею!за прошедшую зиму 2 раза включал передок.хотя хабы на зиму включаю.с асфальта сьезжаю.в деревню занесенную езжу.мост перед перебрал после покупки авто своими ручками...через тыс.25 опять удар при переключении...и 30  килорублей на ветер.китая не покупал,все вроде оригинал.и с ключиками гаечными знаком уж 35 лет на машинках посерьезней...у которых лошади и моменты крутящие совсем другие...а по теме-на вкус и цвет....не надо только друг дружку обкакивать.AZIAT.Андрей,я год проездил с фуллом...парт для меня понятней.и не вижу смысла крутить еще один мост на асфальте.удачи всем!и как говорил кот Леопольд-ребята,давайте жить мирно!кстати,АНДРЕЙ,срастил ли ТНВД хдт с фте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.