Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Кстати по замочной шайбе,тоже менял у себя выписал таетовскую как на фото выше прошло,ну ### толщиной в пальчах можно согунть зато цена,хотел уазовскую пихнуть чутка великовата,выписал анолог,пришла в размере но толще раза в 2 во вещь.Поставил,натянул,затянул все работает красиво,кстати тоже с безменом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Мы не лезем,поуважительней выражения выбирайте пожалуйста.

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ой чет на Волговскую ступицу смахивает со всеми причиндалами,тогда причем тут ТЛК?

    Да это волговский мануал.

    очень рекомендую к прочтению старые советские мануалы там ясно и понятно разжевывается как работает тот или иной узел.  Тлк тут притом что ездит по той же планете и ничем принципиально не отличается.

     

    ЗЫ Уважение на форуме достигается не по факту твоего нахождения тут а как минимум по реакции которую ты демонстрируешь когда тебя ловят на незнании азов.

    Ты продемонстрировал типичную для интернета реакцию - взаместо спасибо за науку потребовал некоего уважения ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    А может все таки японцы делали ни как на волге может по другому???Они вообше не люди а инопланетяне если что))))может у них и физика своя))Где там из легионовской книги писанина???в студию можно???

    Изменено пользователем disautozakaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    В легионовской книге, в описании процесса установки и снятия ступичных подшипников про спец. инструмент и выколотки различные ни слова нет. Отсюда можно сделать косвенный вывод, что обоймы на цапфу насаживаются рукой и соответственно могут (а как написали выше и должны) проворачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Кот333,Вы на верно много ездили на Волге,значит знаете что фокус с простым снятием ступицы не проходит,имею ввиду 24-029,раз и все нету,там внутренний подшипник хитрый и идет в натяг,а это узел уже 3110,он как раз как на всех остальных  в том числе и иномарки,раз и все стянулось.А на счет проворота берут сомнения,это тагда должна быть очередь за цапфами,это конечно мое как горится имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то тагда должна быть очередь за цапфами,это конечно мое как горится имхо.

    Она  за ними и есть ,  так как  они в  любом состоянии с разборок  расходятся.

    А на счет проворота берут сомнения

    сколько я за свою жизнь разбирал подобных ступичных узлов  , у  всех подшипники проворачиваются  и  со временем снашивают цапфы  и  упорные  элементы ( шайбы , гайки и тд) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кот333,Вы на верно много ездили на Волге,значит знаете что фокус с простым снятием ступицы не проходит,имею ввиду 24-029,раз и все нету,там внутренний подшипник хитрый и идет в натяг,а это узел уже 3110,он как раз как на всех остальных  в том числе и иномарки,раз и все стянулось.А на счет проворота берут сомнения,это тагда должна быть очередь за цапфами,это конечно мое как горится имхо.

    Надо больше аргументов в стиле я так решил потому что решил. Помимо очередей куда-то надо еще высосать из пальца чего нибудь что можно написать )) считаете что подшипники не проворачиваются хорошо. Тогда затягивайте их метровым воротком а ту часть мануала где описана епля с преднатягом объявите ересью )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про вращение внутренней обоймы подшипника на цапфе – это в чистом виде волновой фрикционный редуктор. За один оборот колеса обойма должна провернуться относительно цапфы на величину, равную разности внутреннего диаметра обоймы и наружного диаметра цапфы (не мерил, но думаю, что пара соток где то). Но это без учёта тормозящего момента от затянутой гайки.
    А  шайбу  и изготовить не сложно из нужной стали. Либо из вязкой сырой стали, либо типа ст.45 подкалить и шлифануть. Но что б зуб не откололся. И потолще изготовить, что б с канавками для смазки. Тут лучше спецов послушать. И про странноватую форму этой шайбы (не совсем круглая внутри, и зуб уже паза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    внутреннего диаметра обоймы и наружного диаметра цапфы (не мерил, но думаю, что пара соток где то).

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61495&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не принципиально  2 сотки или 4 - всё равно это только условный поворот подшипника без учёта натяга гайкой. Как посчитать с учётом гайки - не знаю. Да и не сильно важно - важно, что крутиться должна. И крутится.

    Посоветовал бы про форму и материал шайбы (если делать) - ты то точно спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Посоветовал бы про форму и материал шайбы (если делать)

    А смысл там что-то придумывать ? Все и так работает отлично годами  ,  если  машину  во все  дырки  не насиловать . А если  насилуешь , то путь добр - обслужи . Вовремя замененая  смазка и отрегулированный  натяг  сильно экономят деньги и повышают надежность . Время  на обслугу двух ступиц  требуется полдня  не  торопясь и раз в  40-50 ткм  это сделать можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Это хорошо когда мост загруженный, а если разгруженный тогда балку менять(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а если разгруженный тогда балку менять(((

    Зачем ? Делай ТО в  вовремя  и  ничего менять не прийдется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Да не про то ж речь, не про желание волшебным хитроумным способом на обслуживание ступицы забить. Говорю о возможном повышении надёжности узла при незначительных затратах и усилиях. Про говённое качество металла сегодняшних шайб уже писали. От смазочных канавок тоже вреда не будет. Плюс хочется увеличить прочность зуба, поясню: - однажды срезало зуб с левой стороны. Думаю, что по неясной причине заклинило подшипник (обслуживание было тыщщи за 3 до). Итог – лопнувший ШРУС, цапфа в хлам и по мелочи. И вот кажется мне, что удержись зуб – последствия не были б столь плачевны (а до дома было далеко и дело было не на трассе).
    И вообще – зачем порывы обламывать, они ж могут оказаться прекрасными. Это ж не позывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Плюс хочется увеличить прочность зуба,

    нет смысла . этот зуб просто не  дает шайбе провернуться при зятяжке  гайки  и не  дает шайбе  крутится  от подшипника , для  этих целей  его достаточно . Для  всего остального хоть десяток  зубок поставь , все  равно узел разрушится.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    «…этот зуб просто не  дает шайбе провернуться при зятяжке  гайки…»

    да и хрен бы с ним при затяжке, а вот при клине подшипника слева -  прочный зуб возможно бы свёл последствия (до обнаружения последствий) до малозначительных. Возможно, и с правой стороны то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если подшибник вклинит никакой зуб не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если подшибник вклинит никакой зуб не поможет.

    Вот и я  о том же . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так зуб-то режется отнюдь не "клином подшипников"

    он постепенно сбивается реакцией (трением) внутренней обоймы на шайбу...посредством этого самого, хреново смазанного "волнового редуктора"

    короче - гавноузел - мечта сервисмена :biggrin:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.