tank2882 4 Откуда: Краснодарский край, Родниковская Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx #1 Опубликовано: 4 ноября 2015 Убедительная просьба прояснить перед покупкой LK100 4.7/AT 05-07гг1. Я правильно понимаю, что есть 100-ки в стоке с гидроподвеской и без? Какая лучше/хуже дешевле/дороже я уже разобрался. 2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска?Заранее благодарен, тому кто откликнется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suchoi81 0 Откуда: Щелково Машина: Тойота LTK 100 4.2 TD 1999 #2 Опубликовано: 4 ноября 2015 Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank2882 4 Откуда: Краснодарский край, Родниковская Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx #3 Опубликовано: 4 ноября 2015 Какая лучше это и так понятно... В далекие 90-е года был у меня Линкольн Континеталь.... Не едет, а плывет... Но когда эта система ломается, то на кочках головой мнёшь крышу изнутри. Хорошо люк был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 4 ноября 2015 2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска? на машинах с гидроподвеской рядом с рычагом акпп есть пульт управления подвеской , а на панели светится пикторграмма машины и три диода положения кузова . На машинах на обычных пружинах и амортизаторах пикторграммы нет , а рядом с рычагом вместо пульта маленькая ниша для всякой мелочи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) вот пульт гидроподвески Изменено 4 ноября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #6 Опубликовано: 4 ноября 2015 ... и три диода положения кузова ... Только в момент включения зажигания, далее горит один, как правило, рядом с пиктограммой N. Если при заведенном двигателе открыть дверь и нажать Up/DOWN тогда будет мигать соотв-й диод (H/L) + один будет постоянно гореть, к примеру, N Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 4 ноября 2015 Ну это уже частности так сказать. Я кстати не понимаю логику связи дверей и гидроподвески. Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка 0 Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #8 Опубликовано: 4 ноября 2015 Гидроподвеска-система интерессная,с лета начались проблемы,то перед колом встанет,то упадёт.Перебрал все датчики высоты,на левом переднем была ржавчина под пружинками,вычистил,поменял жидкость в системе (слишком грязная была),на заднем,не затянута регулировочная тяга была.Всё заработало,но не прошло и месяца,обращаюсь за помощью!!! ЗАМИГАЛА ЛАМПА " off height control " на приборной доске во время движения.На месте кнопка " OFF " работает,машина по высоте стоит в "N",на кнопку изменения высоты не реагирует,мигнёт два раза и отключается.Но на ходу машина ведёт себя адекватно.Подскажите пож.где поискать причину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 4 ноября 2015 Насос скорее всего или умер или грязью забился . Но лучше сначала сканером коды считать. Про это есть тема на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #10 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Или пружинки датчиков опять окислились Изменено 4 ноября 2015 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #11 Опубликовано: 4 ноября 2015 или сканер подключить да посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка 0 Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #12 Опубликовано: 4 ноября 2015 Сканер к сожалению в техцентре,буду вероятно на приём записоваться . Пружинки окислились - маловероятно,при сборке хорошо загерметизировал,да и подвеска работает не дубит как раньше.Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 4 ноября 2015 Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью? Снять , разобрать , помыть , собрать . Операция довольно простая . Насос сам шестеренчатый , крутит его электромотор ,конструкция примитивна . Но все равно сначала сканер , потом далее , в зависимости от полученных ошибок со сканера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка 0 Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #14 Опубликовано: 4 ноября 2015 Добро , отпишусь по ходу.Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) У Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова Задние гидростойки подходят от 570 лексуса. Цена их в экзисте по 2200 руб.шт. Тема на форуме есть. Изменено 4 ноября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) вот пульт гидроподвескиА что означает кнопка пвр, И офф Для чего они(? Изменено 5 ноября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 5 ноября 2015 А что означает кнопка пвр, И офф Для чего они(? Кнопка офф отключает автоматическую поддержку высоты кузова . Совсем отключить не возможно , при достижении скорости 80км/ч , контролер гидроподвески начинает снова работать в автомате . Кнопка PWR это режим АКПП . В народе называется спортивным , на практике акпп переключается на более высоких оборотах и вследствие чего меньше греется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #18 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная. Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов? А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? Не могу точно сказать . Если клапана держат , то может стоять на каком то одном уровне , а вся электроника впадает в режим аварии . хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. блок управления один , так что связь есть в любом случае . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa-vod 2 Откуда: Красноярск Машина: Lexus LX #20 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная. Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов? А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. На подвеску есть "мозги", они то и синхронизируют всю работу АНС, подвески. Если датчики отключены - как же будут "мозги " корректировать работу подвески?.. Вот поэтому ты крутишь регулятор а он не изменяет работу по жёсткости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах