M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #41 Опубликовано: 13 ноября 2015 ни одной ошибки- понятие растяжимое, как презерватив! Какие параметры по давлению в контурах и центральном ГА? Насколько корректно отображаются данные с датчиков высоты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #42 Опубликовано: 13 ноября 2015 Уже лет шесть пользую Techstream еще 7 версии , брал дорого , потому что приперло и надо было срочно . Сейчас можно найти совсем недорого , тот же Али экспресс , Вы же все в интернете , как у себя дома , почему не заказать что бы ластами не стучать в таких ситуациях ? Сейчас специально дошел до машины , подключил - все кажет , высоту по датчикам , давление по контурам , данные по реле и кучу еще всякого . Имея данную информацию , можно предметно разговаривать .Какой другой разъем ? OBD он в Африке OBD . Удачи в поиске неисправности . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol Откуда: Новосибирск Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г #43 Опубликовано: 13 ноября 2015 Ну это уже частности так сказать. Я кстати не понимаю логику связи дверей и гидроподвески. Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно. Чтобы не опустить открытую дверь на высокий бордюр или себе на ногу. К ЛК это мало относится, ну логика осталась. Обратная ситуация бывает на обычных авто около высокого бордюра. Дверь открыли, сели, а закрыть не получится ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #44 Опубликовано: 13 ноября 2015 Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно. дотянись до мозгов АНС и обрежь один провод, данная "проблема" пропадет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa-vod Откуда: Красноярск Машина: Lexus LX #45 Опубликовано: 13 ноября 2015 Проблема пропадёт. Дверь тоже!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #46 Опубликовано: 13 ноября 2015 В любой деревне сейчас есть какой нибудь вася диагност у которого на заборе написано "компьютерная диагностика". Тойота очень легко читается различными сканерами . Я не понимаю в чем сложность ? Жалко 500 р ? Ну нет в деревне ни ВАСЯ,ни ПЕТИ , и сканеров нет,Вы от деревни далеки наверное.Я попросил помочь. Сложность - времени нет пока потерять день на дорогу , диагностику... ЖАЛКО , ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего кроме подъ...к. Разберёмся. СПАСИБО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 13 ноября 2015 ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего А как помочь ? Не экстрасенсы мы ? был бы код ошибки , хоть что-то сказать можно было бы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #48 Опубликовано: 13 ноября 2015 Насос работает,после запуска двигателя,AHC корректирует положение кузова, и вообще в движении всё адекватно,только мигает " OFF ".До сканера пока не досуг,как делают диагностику скрепкой?Полагаю где-то разъём отошёл,либо провод перетёрся,т.к.при нажатии на клавишу "вверх,вниз"индикатор мигает два раза,впечатление того,что сигнал не проходит.Пытаюсь разобраться с электросхемой , куда идут провода от клавиши"вверх,вниз"?,и т.д. Ни кто не скажет точно без диагностики. Только можно предполагать. Был подобный случай, в конечном итоге умер задний датчик. Может и проводка там подгнила. Часто в задней косе проблемы бывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #49 Опубликовано: 14 ноября 2015 Ну нет в деревне ни ВАСЯ,ни ПЕТИ , и сканеров нет,Вы от деревни далеки наверное.Я попросил помочь. Сложность - времени нет пока потерять день на дорогу , диагностику... ЖАЛКО , ожидаешь большего от спецов форума , а на деле ничего кроме подъ...к. Разберёмся. СПАСИБО Ты давай попроще диалог веди! Тебе сразу сказали, что нужны ошибки, как минимум, а как норма - показания сканера! Ты же обещал записаться на диагностику и позже сообщить ее результаты ("Сканер к сожалению в техцентре,буду вероятно на приём записоваться...Добро , отпишусь по ходу.Спасибо!"). - это было полторы недели назад. Если ты сам тормозишь и не следуешь советам, так и разбирайся сам! "Нечего пенять на зеркало, кол лицо кривое!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #50 Опубликовано: 17 ноября 2015 Добрый день, вопрос - с понижением температуры окружающей среды подвеска уходит в режим " off height control ", кто знает с чем это может быть связано? Так до - 10 все нормально, после мигает лампа, машина дубовая, на режимы высоты не реагирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #51 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Не уж-то тяжело прочитать две страницы и понять, что форум экстрасенсов и цыган по другому адресу, гадают и угадывают именно там, а здесь самые обычные технари, которые могут помочь лишь после первичной диагностики системы, считывания кодов ошибок и параметров системы. (поиском воспользоваться не предлагаю, многие считают, что это дурной тон) Изменено 17 ноября 2015 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 17 ноября 2015 Добрый день, вопрос - с понижением температуры окружающей среды подвеска уходит в режим " off height control ", кто знает с чем это может быть связано? Так до - 10 все нормально, после мигает лампа, машина дубовая, на режимы высоты не реагирует. Уже несколько раз тут писали - экстрасенсов тут нет . Считывай код ошибки , потом будем смотреть. наугад могу сказать только одно - скорее всего масло старое и много в системе грязи , особенно в насосе из-за этого глюки системы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #53 Опубликовано: 17 ноября 2015 ...либо где-то "сопля" в электрике. ...У меня была в районе левой части заднего крыла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #54 Опубликовано: 18 ноября 2015 .... масло старое и много в системе грязи , особенно в насосе из-за этого глюки системы . вот наверное с насоса и начну, сканером еще не обзавелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #55 Опубликовано: 18 ноября 2015 вот наверное с насоса и начну, сканером еще не обзавелся шнурок mini-vci стоит дешевле любой детали в гидроподвеске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #56 Опубликовано: 18 ноября 2015 Уже несколько раз тут писали - экстрасенсов тут нет . Считывай код ошибки , потом будем смотреть. наугад могу сказать только одно - скорее всего масло старое и много в системе грязи , особенно в насосе из-за этого глюки системы . М.б. наверху прикрепить мануал по АНС с параметрами, алгоритмом настройки, кодами, алгоритмом диагностики? Заколебали, чесслово про одно и тоже на каждой странице. Лень побороть сложнее, чем слепить баянный вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #57 Опубликовано: 18 ноября 2015 М.б. наверху прикрепить мануал по АНС с параметрами, Да , Я уже думал об этом . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #58 Опубликовано: 18 ноября 2015 Так сделай. Надо инфу? Я могу накидать pdf-файлов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #59 Опубликовано: 18 ноября 2015 шнурок mini-vci стоит дешевле любой детали в гидроподвеске да шнурок пришел, выехать только за ним надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otto.kurt Откуда: Москва Машина: GX-470 TLK-100 #60 Опубликовано: 18 ноября 2015 Помогите кто знает. Ездил на сотке с гидрой два года пришло время поменять раму. Поменял - через километров 30 загорелась лампочка OFF и машина упала. Заменил датчики на новые - бесполезно. Заменил в насосе внутрянку на новую - все заработало. Проехал примерно 2000 км и опять машина упала. На кнопку не реагирует не поднимается. Жидкость поменял, все промыл - не работает. Заменил аккумулятор регулировки подвески - ни чего не изменилось. Скажите что ещё менять? Уже за...ся! Может кто подскажет? Привет! Была у меня сотка с гидроподвеской. Потратил кучу времени и денег на сервисы, в которых спецы нифига не понимают, а предлагают менять целиком узлы. Пока не нашел нормальных ребят - мучился. 1. нужна диагностика, которая покажет давление в гидроподвеске. Если меньше 4.5, то (как было у меня) поменяли деталь внутри гидронасоса (4.5 тыс. руб) 2. поменял датчик высоты (пробовал восстанавливать, хватает не на долго и разболтался рычаг) 3. прозвонить электроцепь в гидроподвеске, т.к могут быть обрывы и каротить 4. менять нужно жижу каждые 2 года Буду рад если помог))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах