Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Проблема, други, в следующем.

     

    Имея названную сумму нужен авто по городу катать, по лесу и мож раз в год на дальняк рубануть в горы. Свои соображения я ему высказал (купить мот для экспедиций, а по городу на пешкарусе).

     

    Философия у меня и у него такая, что пофиг на неудобство больших колёс в центре города, главное, что в остальных местах на них удобно. Поэтому про то, что на 35-х неудобно - эт не к нам. Хочет он нормальную тачку, а не пузотёра.

     

    Он нашёл такую вот образину:

    https://www.avito.ru/vorsma/avtomobili/toyota_4runner_1995_669377620

    Я не знаю вообще, стоит ли оно того? Стоит ли вообще до 200 покупать иномарку? Если да, то к чему присмотреться?

     

    Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться?

     

    Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Проблема, други, в следующем.

     

    Имея названную сумму нужен авто по городу катать, по лесу и мож раз в год на дальняк рубануть в горы. Свои соображения я ему высказал (купить мот для экспедиций, а по городу на пешкарусе).

     

    Философия у меня и у него такая, что пофиг на неудобство больших колёс в центре города, главное, что в остальных местах на них удобно. Поэтому про то, что на 35-х неудобно - эт не к нам. Хочет он нормальную тачку, а не пузотёра.

     

    Он нашёл такую вот образину:

    https://www.avito.ru/vorsma/avtomobili/toyota_4runner_1995_669377620

    Я не знаю вообще, стоит ли оно того? Стоит ли вообще до 200 покупать иномарку? Если да, то к чему присмотреться?

     

    Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться?

     

    Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет...

    Ворсма это рядом со мной, если что могу пофоткать, на видео снять хорошей камерой, где интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    А почему нет, экземпляры разные бывают. За 155 наверное чтобы передвигался и то хорошо) А так птс без вклеек, рама целая, двиг живой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Крузер, я такого не ожидал, но если мимо будешь проезжать: глянь хотя бы на гниль. Ежели вариант стоящий - мы в 20 числах ноября сгоняем её посмотреть поплотнее.


    А почему нет, экземпляры разные бывают. За 155 наверное чтобы передвигался и то хорошо) А так птс без вклеек, рама целая, двиг живой)

     

    Ну и чтоб хотя бы по двиглу-коробке и мостам особо часто не лазить. По остальному, понятно, требовать многого не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну вот сколько сейчас четыре колеса тсл стоят + доки от ранера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет всем.У меня знакомый всегда ездит на Сурфах.Короче Сурф свой разбил стал искать другой.Нашел на Авито поехал пригнал .Цена вопроса 125рублей.Машина в стоке но самое интересное она полностью живая!И не подумаешь что за такие деньги можно купить живую машину.Просто искать надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    ну вот сколько сейчас четыре колеса тсл стоят + доки от ранера?

     

    Да я в куг'се))) Доки с колёсами дороже данного раннера будут стоить однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если друг из автосервиса то пусть берет, а для простого человека авто за 200 рублей, выльется в авто за 500 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    это если приводить в порядок, а если убивать то дешевле)

    Есть же хороший форум, сам научиться чинить если захочет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe

    Машина реально с Ворсмы, на последнем трофи рейде Волчьи тропы была замечена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Странно, а я её на Волчьих тропах не видел, хотя фотки от туда.

    простите, что не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Проблема, други, в следующем.

    Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться?

    Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет...

    Чтобы иметь уаз нужно быть богатым человеком! А чтобы каждый день ездить на уазе на 35-ых колесах,нужно быть очень богатым.... Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Если друг из автосервиса то пусть берет, а для простого человека авто за 200 рублей, выльется в авто за 500 рублей.

     

    Это всё и ежу понятно.

     

    Есть ещё вариант взять стоковый раннер или хайлюкс на дизеле. Но стоковый раннер готовить однозначно в разы дороже покупки вот этого готового выйдет. А хайлюкс на дизеле... Ну я как-то б/у дизеля боюсь, искать надо... 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Я всех приветствую! Приятно, что вы сюда пришли обсудить мой вопрос, спасибо)

     

    Я сейчас езжу на стареньком и немного не стандартном уазике, причем по городу часто. Всё устраивает, ничего не пугает. Предложили у меня его выкупить, вот я и призадумался над покупкой чуть более комфортного и просторного авто. Один из важнейших критериев - не слишком торопиться повышать свой навык автослесаря) Я за 9 лет стажа езды на волгах, жигулях, впервые стал резко расти в этом мастерстве)

     

    Год машиной не провладел, а уже поменял движок, щас меняю проводку, в городе отваливался кардан (после этого я узнал как он выглядит и как его откручивать), потом еще раз 5-6 его снимал. Боюсь как бы не пришлось овладевать навыками переборки коробки, раздатки и движка (хотя последний вряд ли - волговский инжектор свежеоткапиталенный). Но тем не менее, если не мажорить и не покупать всякие рифовские бампера и экспедиционники, а делать их самим, то уаз очень сложно раскачать на 300 тысяч вливаний (да та же резина Тайрекс Агро 34го размера едет вполне себе, а стоит более демократично). Уаз -  это, конечно, все равно вливания но не 300 тысяч, а вот насколько печальным станет 4раннер - пришел узнать у вас. Просто не хочется, как мой друг на аутлендере, поехать в Крым, а там по пути поменять коробку за сто тысяч. Представляю себя в его ситуации - на уазовскую коробку в совсем печальном случае 1 месяц работать. На коробку аутлендера более полугода работать... И вот кто тут богаче - уазовод или тоётовод на 4раннере  будет?)

     

    Ну а по задачам - Прадовод всё верно описал: город, лес, раз в год дальняк. Адского рубилова не намечается пока.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    при прочих равных, есть проблема поставить такой агрегат на учёт... Тебе придётся привести его в штатный вид (как с завода), оформить кучу документов в ГАИ и НАМИ, потом поставить всё обратно и вот тогда уже ездить)

     

    машина надёжная, на дальняках не сыплется, хотя и маловата она для дальняков

    ну и мост неразрезной вкорячить на передок было бы очень не плохо.

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А раве ля постановки на учёт недостаточно штатное колесо поставить? Если чё - у меня от прадо комплект родной резины остался, с ним е моно к гайцам сгонять. А на подрамник они не будут смотреть, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    archstyle,  

    Мне поэтому и предложили УАЗ выкупить - не могу его на учёт с инородным движком без хорошей взятки поставить. ГАИ уже ничего не делают с оформлением. НАМИ... там каждая строчка переделки стоит по несколько тысяч. Меня уазоводы научили, как покупать УАЗ) Так же и этот 4раннер, если придём тут к выводу, что надо брать - это показать хозяину деньги, но не давать, а отдать только, когда поставлю на учёт)) В объявлении написано, что всё там переоформляется, если поставить маленькие колёса. Думаю колёса где-нибудь найдем, а вот с документами тогда пусть сам на осмотр идёт) Иначе за такую шляпу у нас будут просить 30+ наверное

     

    То, что маловата для дальняков - пока вообще УАЗ имею) Хотя у нас некоторые на УАЗах в Карелию спокойно ездили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    archstyle,  

     В объявлении написано, что всё там переоформляется, если поставить маленькие колёса. Думаю колёса где-нибудь найдем, а вот с документами тогда пусть сам на осмотр идёт) Иначе за такую шляпу у нас будут просить 30+ наверное

     

    То, что маловата для дальняков - пока вообще УАЗ имею) Хотя у нас некоторые на УАЗах в Карелию спокойно ездили)

     

     

    В объявлении то, конечно напишут всё, что угодно, ну а гайцы тоже не пальцем деланные, думаешь, бодик и подвеску "типа" не заметят?)), у них там сейчас с этим строго, как никогда...

    гы) УАЗик то вообще то по кубатуре салона побольше будет), а на дальняк можно и на велосипеде ездить)), об этом ещё потом фильмы снимают)

     

    вот мой бывший Крокодил... в Карпатах, так... просто картинка, без подтекста) post-112-0-10088800-1447411371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    archstyle

    уаз больше? да ладно!? Ну не суть важно. Всего не увезешь) А на велосипеде я себе слабо представляю путешествия) У меня друг летом в Крым ездил. Подробностей не узнавал) Да и на велосипеде зимой фуры не повытаскиваешь, заблудших странников в поле после дождя не спасешь, маму с продуктами не привезешь) Матиз не предлагать!) А то мне тут местном 4х4 форуме оказалось, что большинство только джиперы выходного дня или джипер раз в пол года между ремонтами, а в остальное время пузотёр.

    Написал в объяве - если согласится, то гуд. Если написал для того, чтобы поговорить с кем-нибудь по телефону и потратить время на показ - ну удачи ему. А так я знаю. Жадные гайцы уже придерались к неродной 31й АТшке, мелкому лифту. Злые они( Приоры всякие с тонировками, ксеноном и 15м литьём и неработающей подвеской ставят на учет, а от уазов воротят нос( Поэтому оплата только после осмотра на площадке))

    Долго им владел? Я точно таким же экспедиционник и вижу. Какие были вложения? И вообще какие примерно цены на обслугу\ремонт? Понятно, что экзист мне в помощь, но иногда можно поставить неоригинал, иногда б\у, а иногда ничего, кроме оригинала.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    в помощь тебе местная конфА, очень много информации правильной найдёшь.

    Если тебя интересуют расходы на обслуживание и постройку именно этой машины, то помочь ничем не могу, не вёл такую статистику, могу сказать, что машину строил сам... вечерами... в гараже)

    Могу сказать, что Раннер в 130 кузове обсосан в нашей конфе со всех сторон, если приобретёшь, восстановишь, то ни пожалеешь ни капли...

     

    этапы строительства... ссылки на мои темы, если интересно будет

     

    вот тема, как я бампер задний строил...)

    http://www.land-crui...pic=4612&page=1

     

    вот как я лифт-комплект покупал)... на "ебее")))

    http://www.land-crui...c=138725&page=1

     

    вот как я багажник делал...

    http://www.land-crui...ic=14477&page=1

     

    вот, как маятник усиливал...

    http://www.land-crui...ic=67504&page=1

     

    вот, как люстры собирал и рабочее освещение...

    http://www.land-crui...ic=20525&page=5

     

     

    вот... из последних))) про сломанный редуктор

    http://www.land-crui...opic=153149&hl=

     

    вот тема про "лифт своими руками"... так сказать, "колхозный" вариант)))

    http://www.land-crui...ic=65994&page=1

     

    вот тема про "акваподготовку"... блок управления двигателем ("мозги") герметизировал...

    http://www.land-crui...topic=88372&hl=

     

    вот моя тема про ремонт задних арок...

    http://www.land-crui...wtopic=8076&hl=

     

    вот тема, про "самодельный палец" маятника... пробовал изготавливать запасной... к тому "монстру", который выше по ссылке... изготовил!))))

    http://www.land-crui...topic=66844&hl=

     

    вот про потолочную консоль моя тема...

    http://www.land-crui...ic=23719&page=1

     

    вот тема про доп. генератор на крышу...

    http://www.land-crui...topic=46938&hl=

     

    вот тема про коммутацию ДВУХ аккумуляторов...

    http://www.land-crui...ic=12501&page=1

     

     

    как то так), удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.