Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    Самый главный критерий - надежность

    Свистни когда найдешь такую за 200т.р .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Вот я тебе и объясняю , что трахаться все -равно придется , но это дело легче пойдет , когда знаешь во имя чего . 

     По второму кругу уж не пойду )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    продал я отличного сюрфа в сбб.Не знаю чего все боялись цены...Уехала кстати в Воронеж :sorry:

    А тут опять хлам гнилой по 200тыс обсуждают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Xsandr47, вижу тут за американцев разговор зашёл, так вот у меня такое впечатление, что конструктора GM бухали вместе с конструкторами из Ульяновска, а потом с тяжкого бодуна ваяли свои творения, только америкосы похмелялись купажированным виски и у них получился авто с удобным элегантным салоном, а россияне похмелялись сивушным самогоном, ну и получилось что получилось, УАЗ то есть. Так вот я бы из этих двух творений больного мозга выбрал последнее, на нем хоть по говну ездить можно...

    TLC60 машина очень своеобразная, на очень большого любителя, проходимость мягко говоря не высокая, комфорт на уровне Уаза, запас прочности, надёжности ремонтопригодности агрегатов колоссальный, беда в том, что этим запасом пользовались и пользовались и особо не пополняли. В моём понимании такую бы машину дедушке в деревню, не торопясь в райцентр съездить, за грибами, притащить воз сена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Schweik,

    гыгы) Салон в американцах хорош) Но я могу судить только по внешности) Так то да - американцы середины 90х у меня чем-то ассоциируются с фронтерой. Не говно, но что-то не айс) Ну экспедишн, конечно, крут)

    ТЛК 60 - помимо того, что запас прочности не пополнялся, что-то мне подсказывает, что в случае поломки, туда придется городить запчасти от того же уаза. Хотя могу ошибаться и они доступнее. Салон не впечатлил (хотя это не определяющий фактор), но живых экземпляров что-то не видно.

    Паджер на авито выбор большой. Вроде даже живые по фоткам. Только не сильно возбуждают. Да и слухов о гипернадежности не встречал

    З.Ы. хотя не - нету выбора паджер. Все какие-то мутные по документам.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    В моём понимании такую бы машину дедушке в деревню, не торопясь в райцентр съездить, за грибами, притащить воз сена...

    И тем не менее, есть на форуме коллеги, кто ездит на 60ке каждый день по Москве, сгоняя тихоходов из крайнего левого ряда МКАД, правда, мотор там 12H-T  :)

     

    ТЛК 60 - помимо того, что запас прочности не пополнялся, что-то мне подсказывает, что в случае поломки, туда придется городить запчасти от того же уаза. Хотя могу ошибаться и они доступнее. Салон не впечатлил (хотя это не определяющий фактор), но живых экземпляров что-то не видно.

    Паджер на авито выбор большой. Вроде даже живые по фоткам. Только не сильно возбуждают. Да и слухов о гипернадежности не встречал

    З.Ы. хотя не - нету выбора паджер. Все какие-то мутные по документам.

    Конкретно та 60ка, которую я упомянул по ссылке, считаю, была бы беспроблемнее и надежнее любого из авто, перечисленных здесь ранее. По запчастям, что гадать? Пробей по каталогам все свои варианты и сравни цены и сроки поставки в твой регион, посмотри здесь, что и где продают с разбора. У Паджер да, другой подход в выборе - их как грязи, и в ней надо копаться, чтобы найти более менее не ведро, с Крузерами по-другому - их не много, и надо сидеть, смотреть объявления и ждать свой вариант, нельзя так просто захотеть 60ку, пойти и купить тут же. Если надо срочно, за месяц купить авто, конечно, 60ка не твой вариант  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Что-то я щас позвонил другу и поведал он мне, что 4раннер ремонтировать только в сервисе, либо покупать кучу специнструмента. Грейт волл та же хрень, только запчасти дешевле. Что-то я призадумался. Хотя друг любит жути нагнать.

     

    Крузаки 60ки искать - это долго + они же не в моем городе будут всплывать, а ездить по стране и убеждаться, что зря проехал - влом.

     

    Вот думаю над конкретным 4раннером лифтованным. Оно и среди них конкурентов особо нет. За эту же цену без доков продают или тряпьё одно. Видимо либо его, либо оставлять уаз. Грейт волл полноприводный за эти деньги тоже долго искать. Только задний привод, что не интересно.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Грейт волл та же хрень, только запчасти дешевле

     Обращался в сервис один раз, сход-развал проверить. Остальное все сам.Сервиса своего не имею ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    dmitrii52,

    вот у меня глаза боятся, а руки крюки) С уазом потихоньку начинаю гайки на карданах крутить, сальники менять, ступичные подтягивать (раньше ступичный от кардана бы не отличил). Всё зависит от навыков. Одно дело колодки-амортизаторы поменять, а другое дело за 37 минут уметь снять инжекторный движок) Вот у меня первое по книжкам. Что скажешь? Я просто что этим вопросом задался - помимо езды на дальняк раз в год, еще не хочется заниматься мелким ремонтом раздаток-мостов. С уазом постоянно страх, что развалится раздатка, коробка и мосты (движок в идеале, за него спокоен). Вот думаю может с японо-китайцем смогу спать спокойно ночами?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/92593/познавательный отзыв о раннере. Не знаю тут грустный или веселый смайлик поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да нифига там никакого спец инструмента не нужно.Один хороший набор + съемник шаровых наконечников.ВСЕ!

    А Вообще можно всю машину разобрать 8ю головками и одной отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_terrano_1998_681489507  

     

    Под 600т.км и масло не берет . У меня был такой , реально без ремней и цепей . Распредвал внизу , толкатели и блок шестерен привода ГРМ . 

    Помню еще кузов был чем-то покрыт , а места сварки  были медного цвета . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Согласен. Нормальный вариант.

     Странно что ты Кашкай не предложил :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Согласен. Нормальный вариант.

     Странно что ты Кашкай не предложил :laugh:

     

    Или Джук...  :cool:

     

    А... Джук в бюджет не проходит... 

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Согласен. Нормальный вариант.

     Странно что ты Кашкай не предложил :laugh:

     

    Кашкай за 200т.р к сожалению не найти . 

     

     

     

    А... Джук в бюджет не проходит... 

     

    Ты где-нибудь видел ДВЕ топливные форсунки на цилиндр ? 

    Или всё жиклеры чистим ? 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    что 4раннер ремонтировать только в сервисе, либо покупать кучу специнструмента

     

    Блин, я даж для своего 150-го не могу придумать, какой там специнструмент окромя ключей-головок-трещёток-паука нужен... Всё на болтах и гайках. Лопатки для снятия пластиковых панелей?

     

    Конечно, для ремонта двигателя, раздатки нужен специнструмент... КАК И ДЛЯ ЛЮБОГО ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ. Но как часто ты пихло на машине перебирать собрался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    БОЛЬШОЙ БРАТ, террано  хорош. Пробег немного удивил) И еще хвастается, что не скрученный)) Но опять же - дорого, да и если б было по цене - не стоит у меня на второй террано. Вот первый чёткий)

    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_terrano_1990_620694925

     

    Pradovod, да хрен его знает) Друг у меня такой. Очень хорошо разбирается в машинах, на чём и зарабатывает. Правда весь в кредитах, оттого и говорит какие-нибудь неприятные вещи, чтобы никто дюжей не радовался) Но друг)

    Как часто собрался перебирать? На уазе морально готовлюсь перебирать всё (точнее Гене отдавать в переборку).  Конечно всё по агрегатам пока ровно, но слухами Земля полнится) Как часто собрался лазить в мосты, раздатку, коробку иновнедорожника? Хз) Пришел узнать тут) Но вот если всё же решусь на какой-нибудь 4раннер, террано или грейт волл и у меня крякнет мост или коробка ценой тыщ в 100, то я просто охренею :hunter:

     

    Меня щас закидают гнилыми помидорами, но что-то возникла мысль сегодня - ездить пока на уазе, а как надоест или начнет сыпаться - взять какой-нибудь коротыш-перевертыш и на него надеть уазовский кузов)

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    ездить пока на уазе

     

    И копить на 80-ку. Только как копить ездя на УАЗе - я ХЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Pradovod, копить на уазе?  :no:  Да и еще Победу доделать надо) 49 год =)

    Не, 80ка не для этой жизни) Даже если кого-то обмануть или ограбить, то потом сидеть и трястись за царапины и вмятинки. "Ай-яй-яй, какая-то газель зацепила дверь и уехала. 2 недели работать на покраску теперь". Как ты постиг дзэн и с чинным спокойствием относишься к повреждениям на 150ом - для меня загадка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.