Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #21 Опубликовано: 13 ноября 2015 У Раннера будет один, возможно, напрягающий момент - аппетит. Этот вопрос изучи заранее. Дизель конечно поэкономичнее, пока здоров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #22 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Как вариант - ГБО, но тогда придётся экспедиции привязывать к газовым заправкам... Я так в Калмыкию планировал с 80-й на газе, блин, сложно... Там бывали участки и по 400 км без газа... Хорошо, что не поехала. Дизель же на него можно вкорячить со временем? Но тогда будет уже непродаваемая машина... Изменено 13 ноября 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #23 Опубликовано: 13 ноября 2015 вот мой бывший Крокодил... На сколько см рычаги нижние снёс? Чёт там не подрамник, а Берлинская стена какая-то))) С защитой решение понравилось, функционально и нетяжело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #24 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) archstyle Спасибо за труд по подборке, почитаю. Конфа то есть, просто мне это ни о чем не говорит. Читая любую конфу по любому авто можно понять, что машины тольк ои делают, что ломаются) Мне интересно не только выбор 4раннера, но и вообще есть ли смысл брать иномарку до 200. Андрей-312 аппетит лечится ГБО. Да и вообще я уазовод - меня ли пугать расходом?) Дизель да. Но что-то без вебасты не вдохновляет. Друг, если собирался куда-то утром на Таун Эйсе, то ночью пару раз прогревал. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Xsandr47 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #25 Опубликовано: 13 ноября 2015 Если не охото механикой заниматься может китайцев посмотреть лет на 10-15 помоложе? Запчасти кстате не такие дорогие. Коробка механика 10-15, рк где то так же. Кардан рублей 5, раму и за 20 можно взять, за 40 отдавали с двигателем, коробкой ходовкой... П.С. Любая старая машина это время в гараже или деньги на сервис... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Дизель да. Но что-то без вебасты не вдохновляет. Друг, если собирался куда-то утром на Таун Эйсе, то ночью пару раз прогревал. Чушь какая-то. Если только друг не в Воркуте зимой ночью вставал. Нормальная недорогая подготовка - бандажик на топливный фильтр, можно магистральки для святости утеплить. Не заливаться ослиной мочой. Антигель в подозрительных местах лить. А вебаста - чисто для комфорта, никак не необходимость в наших широтах (не на северах если). Твой друг Прадовод про ГБО очень правильно подметил. На дальняке будешь привязан к газовым заправкам. Мы как то ехали в пять машин по Казахстану-Киргизии, четыре машины дизельные и с хорошим запасом топлива - литров по 200. И 105-ка бензиновая с ГБО. Так эта машина в колонне не ехала. То и дело в рацию - "ребята, я отстану, заправку газовую видел..., ребята я вперед убегу, заправку газовую поищу...." А поблизости - чего же не кататься на газе. Не холивара ради - бензин-дизель. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #27 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) segamega Да, я пока увидел только Great Wall Deer. Хотя до 170 полноприводных вариантов по пальцам. Внутри понравилось. На заднем сиденье не понравилось) Кондей есть. Торпеда правда какая-то не очень, хотя плевать, не ради нее беру. Дальний товарищ такой брал - сразу при покупке двиг стуканул. Сторговались на полтос. Вроде бы да, не дорогой... Просто у всех дорогое обслуживание понятия разные. Кому-то не дорого по соточке в год вбухивать, ведь это всего лишь одна его зарплата. Мне не дорого в УАЗ вбухивать 17 в год, ведь это одна моя зарплата)) Вот просто на 17 смогу ли я владеть 4раннером или Грейт Волом - советуюсь тут Андрей-312мне в основном плевать что там - дизель или бенз. Хотя на дизеле не ездил. Динамика тоже плевать. Главный критерий надежность. Чтоб не было такое, что дизель миллионник, а на бензе катайся в пригороде, а то на эвакуаторе домой разоришься. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Xsandr47 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #28 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Не, на 17 в год точно нет... А, вот, кстати, тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200564&page=1 Изменено 13 ноября 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #29 Опубликовано: 13 ноября 2015 Если не охото механикой заниматься может китайцев посмотреть лет на 10-15 помоложе? За 200 китаец будет в очень нехорошем состоянии, достойные варианты от 300 и выше. Цены по запчастям не намного выше УАЗовских Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #30 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Xsandr47 , а если в путешествии что то случится, что будешь делать без запаса наличности? или все поездки будешь ездить в паре? имхо, не реальное желание за 200 и большие колеса иметь и путешествовать еще как то не вокруг дома. Гранд чероки что никто не предлагает, их полно за 200 (в том же непонятном состоянии). Изменено 13 ноября 2015 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #31 Опубликовано: 13 ноября 2015 Гранд чероки что никто не предлагает на него только на бензин 200 т.р надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #32 Опубликовано: 13 ноября 2015 Pradovod ну 17 в год я приуменьшил) Я только недавно старые аморты на новые переделал крепления + аморты - 10 тысяч) Затем свап, теперь проводка с нуля и т.д.) Aleks83И каков запас наличности? 10? 20? 100? 400 тысяч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #33 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Aleks83 И каков запас наличности? 10? 20? 100? 400 тысяч? Тут каждый сам наверное определяет, сколько готов потратить на возвращение машины домой (ремонт на месте или эвакуацию). Ну и как минимум нужен запас на билеты для себя и семьи до дома.. только без обид, ок? но с таким доходом, автопутешествия при сегодняшних ценах, реальны только с палаткой на соседюю речку/озеро, благо вокруг Воронежа очень много красивых мест. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #34 Опубликовано: 13 ноября 2015 Aleks83, да не, какие обиды? Ну путешествия у каждого свои. Кто-то на две неделю в палатках в Карелию, а кто-то в Тайланд с посеением всех музеев, дискотек и покупкой сувениров. Да и доход у всех по-разному распределяется. Кому-то надо на доход содержать коттедж и пятерых детей, а кому-то все деньги можно тратить на себя. Так что всё относительно. А для того, чтобы вокруг Воронежа ездить - машина нужна) Я не Северный полюс собрался покорять и даже не степи Узбекистана, но почему бы не покататься 300-500км вокруг, да и мечта в Карелию и на Байкал съездить. Если мы тут придём к выводу, что не нужна мне ни тоёта, на грейт волл, то нисколько не расстроюсь и продолжу ездить на уазе) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #35 Опубликовано: 13 ноября 2015 За указанную сумму только Раннер/Сурф, владельцы китайских подделок Раннеров и Хайлюксов стремятся поставить в свои авто как можно больше тойотовских запчастей, с чего бы это? Двое моих хороших приятелей ездивших на Чероки и отстаивавших американский автором с пеной у рта купили себе один Сурфа 2lte за 120, другой Раннера 2lt за 150, третий, самый рьяный сторонник и обладатель 2 или 3 Гранда (я в них не разбираюсь) покупает Ниссан Сафари td42t в 60-м кузове, с чего бы вдруг? Содержание Раннера не особо дорогое, не оригинальные запчасти дешевле, чем на УАЗ, много б/у, праворукий Сурф и того дешевле по вторичным запчастям. Человек прошедший горнило уазоремонта с его идиотскими инженерными решениями и деталями типа "доработай напильником" на тойоте будет отдыхать и получать удовольствие. По Ранеру с авито, вроде как этот аппарат вижу продающимся больше года, рассматривали его, когда приятель искал авто, в результате взял Раннер за 150, причём в Нижнем! На данном авто не самый удачный мотор 3vz, но его можно махнуть на более интересный 5vzfe, сейчас его много кто ставит, инфы много на форуме. За эти деньги можно ещё посмотреть Патрол 60, но какие-то они за эту цену печальные (может только в Питере), но по Патролу нет такого форума, инфа отрывочная, а это тоже немаловажно. Не стоит торопиться и зацикливаться на одном предложении, хороший охотник-терпеливый охотник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #36 Опубликовано: 14 ноября 2015 Schweik, спасибо за столь развернутый ответ. Китайцы отпадают. Патрол за такие деньги не видел нормальным даже на фото, поэтому не рассматриваю вовсе. Раннер по ссылке, как пример, но что-то мне кажется, что его особо не мучали, тем более всё равно я буду стремиться к тому, что на фото. Что в нём отталкнуло, кроме двигателя? Про движок 3vz почитаю, спасибо. Я не зацикливаюсь именно на нём, тема создана для того, чтобы понять имеет ли смысл слазить с УАЗа и покупать иномарку, например 4раннер за такие деньги. Просто предложили мне выкупить УАЗ. Для УАЗовода это, пожалуй, первый и единственный шанс стать человеком, а не уазоводом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #37 Опубликовано: 14 ноября 2015 Конечно, продавать. Лишь бы покупатель этот форум не читал. А купить УАЗ всегда сможешь. Если заскучаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #38 Опубликовано: 14 ноября 2015 Вот ещё такое нашёл. Хотя б/у дизель, а уж тем более б/у АКПП лично мне страшно брать. Механику хотя бы самому можно перебрать, а с АКПП посложнее: https://auto.ru/cars/used/sale/1024742163-c7b95b/ А вот эту бы, наверное, прям хоть завтра сгонял посмотреть. Всё при ней, неплохая машина. Но дороже обозначенной суммы: https://auto.ru/cars/used/sale/1024502995-8aa225/ Также стоить заметить, что машину с передней независимой подвеской лифтовать, если это делать грамотно, значительно дороже, чем мостовую... По-хорошему, нужен подрамник, длинные рычаги, убирать стабилизатор как минимум передний (а это влечёт установку однотрубных амортизаторов). С двухмостовой значительно проще и дешевле. Вот только крайне сложно найти двухмостовый Хайлюкс... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schweik Откуда: Город трех революций Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD #39 Опубликовано: 14 ноября 2015 Последний куда интересней, правда цена за пруль великовата, KZ помощней, а главное, на мой взгляд, более продуманный, меньше на нем соплей, более совершенный. Если есть покупатель на УАЗ надо продавать немедленно, пока не передумал. Поменять деньги на железо без проблем, в любом месте и в любое время, а вот наоборот очень проблематично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #40 Опубликовано: 14 ноября 2015 правда цена за пруль великовата Наверное вот почему: В комплекте отдаю : контрактную АКПП (в сборе с муфтой), вся топливная аппаратура, турбина, стартер, генератор, старый двигатель (можно восстановить), 4 колеса на дисках. Я б купил, в общем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах