Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ....крякнет мост или коробка ценой тыщ в 100, то я просто охренею ... :hunter:

     

    Ты их новыми собрался заказывать, что-ли? :biggrin: 100 тыщ не хватит. :huh: 

    У Тойот тех годов есть одно неоспоримое преимущество -  любой узел и практически любая запчасть разбираются и ремонтируются - можно заказать новое или взять на разборе. А перебрав или заменив чего-либо неисправное в Тойоте - можно забыть, как правило, об этом навсегда.

    И если не шпариться по поводу состояния кузова и салона, пробега, количества владельцев, а искать агрегатно исправную машину - это будет верный ход, и вероятность взять при таких условиях условно "беспроблемное" авто за минимальную цену увеличивается в разы. Образование цены, преимущественно, начинается от состояния КУЗОВА и салона, т.к. ценителей ходовых возможностей таких машин несравнимо меньше. Понтов, конечно, не будет, но жопу вывезет отовсюду. Остальное можно постепенно поменять "не вылезая из-за руля" (сидения, обшивки и другую "красоту" навести при необходимости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/tagaz_tager_2009_462335389   Предложи ему 150т.р и он твой . Закатишь колеса , натрешь его и будет тебе достойная замена Уазу . 

     Тойоты за 150т.р не бывает . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Xsandr47, Террано действительно хорош, я думал их за эти деньги не бывает, кстати мотор TD27T на Уазы ставят, был бы говенный вряд ли бы ставили, выбор моторов велик. То что не стоит на него, так это не беда, стерпится-слюбится, по цене можно с хозяином поговорить, подзанять.

    У нас в питерском клубе Все4х4 на таком, только бензиновом, тетенька ездит, гайки сама не крутит, не из богатых, был бы авто ямой для семейного бюджета, вряд ли бы ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

     Ivanida, я к б\ушным агрегатам настороженно отношусь. Стараюсь всё новое покупать. Неохота по несколько раз б\ушное покупать. Хотя с тоётами дела не имел. 

    И что, никому такая красота из первого поста не нужна? Или всё-таки там в чем-то подвох? Описали всё, кроме рамы (думаю с ней все впорядке). Кузов по фоткам живой. Почему долго висит?

    Что-то я уже запутался. Просто как-то не всё однозначно. Кто-то пишет купишь и в любом случае вложишься 100-300. Кто-то пишет, что "не вылезая из-за руля" ремонтироваться будешь. Двоякое ощущение, что такие машины почти не ломаются и, что куплю и всё осыпется в миг. Особенно друг на прадике праворульном расстроил - постоянно коробка ломалась, да и все остальное по-тихоньку.

     

    БОЛЬШОЙ БРАТ, а, да, тагаз прикольный) Только если и слазить с уаза, то на что-то большое) Ну, а про цену, я в очередной раз промолчу) Тоёты за 150 если не бывает... хочется верить, что бывает) Хотя не просто так тот же 4раннер висит долго :(

     

    Schweik, ТД27Т, да, самый популярный, насколько я вижу) вот, кстати, такие машины, типа террано2, витары старой, монтерея - много хороших ездят, т.к. на таких понты не кидают, не ушатывают их, по спортивному не эксплуатируют) Но занимать нее. Продовод и так написал ценник с учетом моего крупного влезания в долговую задницу) А свыше 200 я даже и не рассматриваю. Это год на машину еще работать, отдавая долг, заправляя и проводя ТО. У меня много друзей, которые пересели с тазов на б\у кредитные иномарки и никуда не ездят по причине отсутствия денег, а когда зима - не ездят из-за отсутствия зимней резины. КОгда что-то словалось - просто ходят на работу, чтобы платить всё банку)

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Б/у агрегаты можно ставить, надо только знать у кого покупать. Вмиг ничего не развалится на японце, это не совкопром, будет долго предупреждать скрипами, стуками. Ломаться что-то будет непременно.

    Тот что из первого поста очень давно продаётся, в чем-то есть наверняка косяк либо в доках, либо в каких-то колхозных переделках. Надо чтобы кто-то посмотрел из местных, а для начала с хозяина фото ПТС и авто подробно, поагрегатно.

    Хотел первую террану-пожалуйста https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/nissan_terrano_1992_650291534наверняка хороший торг, где рядом со мной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Бушные детали рулят, просто на А знать у кого покупать, и Б смотреть че берешь. 

    Процент говна в новых и бу запчастях и машинах примерно оденаков. 

    Давно уже стало покупка нового авто-угадайка))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Можно закрыть тему, ИМХО. На последние деньги в принципе покупать машину таких годов - маразм. А тем более лезть из-за этого в долги.

    Тот 4Раннер не продается по многим причинам - одна из основных - конструкционные изменения - получить новый СТС не меняя номера можно только "по знакомству". КУзова, даже невооруженным глазом видно, что почти не осталось снизу, тем более четко про это написано: "....Кузов проварен,пороги из 80-го профиля, широкие арки из железа..."

    Вранье: "...С учета снимается и ставится легко, ставятся обычные колеса и нет проблем..."

    Поворотников передних нет. Бодилифт, тем более как на этом экземпляре - зло злейшее. Его чтобы разлифтовать - умудохаешься. Плюс еще колеса нормального размера поставить, чтобы троллейбус обогнать можно было.

     

    Кароче, не нужно оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Блин, голова кругом от всего) Особенно с учетом того, что продать уаз или нет решать надо на днях. И если ехать за 4раннером, то на следующей неделе. А тут еще и Террано, как хороший конкурент всплыл.

    Наверное, чтобы не занимать ваше время, надо подводить итоги (хотя с вами пофлудить приятно  :friends: ). 

    Я склонен думать, что конкретно этот 4раннер висит долго из-за того, что в городе он никому не нужен (даже наши местные "джиперы" высмеяли меня с моей идеей ездить на нормальной машине каждый день). А если брать его для покатух, то выгоднее всё же уаз - вот и висит, никому не нужный.

    Если завтра согласятся за мою цену уаз забрать, то что меня может ждать при встрече\покупке этой машины? Вроде салон не закорчеван, шноркеля нет - видимо готовился для леса по грибы, а не тонуть в самом дальнем и вонючем болоте) На что обратить внимание? И при виде чего бежать оттуда, сверкая пятками?

    Тут, вроде, местный камрад обещал сфотографировать и поглядеть его, если потребуется...

     

    Вообще спасибо вам за адекватное общение и что не смеялись над некоторыми моими идеями, за которые можно было бы меня предать анафеме) Приятно общаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Ivanida, читаешь мои мысли о том, что пора закругляться)

    Долг на него я за месяц-два закрою. Залезать глубже - не для меня.

    про то, что поставить его не легко - спорить не буду. Если хозяин согласится взять на себя его оформление с нашими родными колесами, то только в этом случае ехать. Я уаз с волговским пихлом оформить не могу - типа такие не ставились, а то, что хантер с таким же, то хантер другая модель типа. Поэтому да - это главное. 

    А вот насчёт того, что кузова не осталось - так по-моему профиль это хорошо. Арки переварили? Страшно только для гаишников при оформлении. Меня это не пугает, а даже наоборот. Про бодилифт  - хз, спорить не буду, не знаю. Колёса и такие пойдут) У меня гоночных болидов не было и не стоит привыкать)  Главное, чтобы, если его куплю, хозяин не потирал радостно руки, нервно хихикая, зная о том, чего я не представляю))

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да не, я так... В свое время на себе это состояние прочувствовал. Хотелки-хотелками, но есть еще и реальная действительность. Просто, при таком финраскладе делать ошибку может быть чревато впоследствии. Взять-возьмешь, не понравится (состоянием, количеством необходимых вложений, еще чем...) и уже хрен денег вернешь. Не хотелось бы, чтобы такой попадос случился. :buzz:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    БОЛЬШОЙ БРАТ, а, да, тагаз прикольный) Только если и слазить с уаза, то на что-то большое) Ну, а про цену, я в очередной раз промолчу) Тоёты за 150 если не бывает... хочется верить, что бывает) Хотя не просто так тот же 4раннер висит долго :(

     

     Эх... ок , удачи !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Бери лучше машину в стоке, она не настолько удрочена, не торопясь, посоветовавшись доработаешь для оффроада. Боевки есть смысл брать от известных спортсменов, когда на обслуживание и запчасти не скупились и то стоит подумать, а ранер этот как-то смахивает на понтомобиль и колхозенваген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    Что-то я щас позвонил другу и поведал он мне, что 4раннер ремонтировать только в сервисе

    Загоняет твой дружок :sarcastic_hand:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Загоняет твой дружок :sarcastic_hand:  

    Однозначно. Лет 10 на Сурфе в свое время откатался - после полутора лет владения ни разу в сервис не заезжал - вот как после сервиса колесо убежало из-под машины, так больше и не заезжал. Бывало, сам кое-какие запчастюльки возил (форсунки в ультразвук, трубки от кондея заварить, радиатор запаять, да и все, наверное.) Остальное сам "на коленке" в теплое время года. :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=15133234&id=170368750&hash=f433620f1b99a6ac"width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    Schweik,

    взять в стоке и лифтануть, поставить колёса, усилить пороги 80мм профилем?) Она же не удрочена. Колхозные арки, колхозные пороги? Да я сам бы так же сделал, только т-ссс =) Разве что бодилифт - хз для 4раннера, мелькало мнение, что это плохо.

     

    Ivanida, БОЛЬШОЙ БРАТ,

    хорошо, что вы есть) Приятно слушать то, что хочешь услышать, но надо слушать и отрезвляющие комментарии, чтобы найти середину)

    Вопрос к вам: чтобы не сделать ошибку и не плакать потом, понося Золотую Рыбку, может не стоит тогда на последние деньги ничего брать, остаться со средненьким уазом, в котором по тех части вложений пока не требует (боюсь, что только пока, поэтому и создана эта тема) шустрый инжектор, комфортные сидухи, газ и a\t-шная резина? Ничего не воет, не выбивает. Может не стоит хотеть быть Владытчецей морскою?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На последние раннер точно не стоит брать. Особенно сейчас, когда цены на запчасти стоят космо-денег (естественно в сравнении с ценниками два-три-четыре года назад). Редко у кого доходы за это время выросли так же пропорционально. Особенно, если раннер покупается недорого.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Я просто что этим вопросом задался - помимо езды на дальняк раз в год, еще не хочется заниматься мелким ремонтом раздаток-мостов. С уазом постоянно страх, что развалится раздатка, коробка и мосты (движок в идеале, за него спокоен). Вот думаю может с японо-китайцем смогу спать спокойно ночами?)

    За 200 тр вы не найдете машины в которой не придется заниматься мелким ремонтом, это утопия...Развалится может агрегат на любом авто, и этому как правило есть предпосылки.То что 406 двигатель в идеале не дает гарантии что он не развалится через 1т.км( увы таково качество запчастей на данный момент).В своей машине я хоть и уверен, но чемоданчик с инструментом и энное кол-во деньзнаков с собой в поездке всегда, нет не ломающихся машин!!!

    Поймите, что купив раннер, китайца, ниссан, ниву или любой внедорожник за обозначенную сумму вам его придется ремонтировать и доводить до ума, а это опять же не малая сумма набежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    dmitrii52,

    да всё это ясно, не в розовых очках. Сломаться может всё. Просто насколько часто, насколько дорого и насколько тяжелый ремонт - вся разница. Я в любой машине вожу с собой кучу всего, включая молоток, зубило, шприц, провода и пр) Просто доводить до ума в плане одних - провести ТО, поменять треснувшее лобовое, починить выключатель обогрева сидений, сделать омывайку заднего стекла. А у других - поменять мосты, сделать капиталку движка, профилактическая переборка раздатки, немного подварить раму) Первое меня не пугает. А второе - ну его нафиг) Если "дорогостоящее доведение до ума" включает в себя силовые бампера, шнорк, экспедиционник - то это улучшайзинг в моем понятии, а не обязательные траты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

     Просто доводить до ума в плане одних - провести ТО, поменять треснувшее лобовое, починить выключатель обогрева сидений, сделать омывайку заднего стекла. А у других - поменять мосты, сделать капиталку движка, профилактическая переборка раздатки, немного подварить раму) Первое меня не пугает. А второе - ну его нафиг) Если "дорогостоящее доведение до ума" включает в себя силовые бампера, шнорк, экспедиционник - то это улучшайзинг в моем понятии, а не обязательные траты.

     

    первое, это про свежие машины типа крузака 7-10 летнего, но точно не про машину 20 лет от роду купленную за 200 тыс.

     

    Ты сам то веришь, что за 200 можно купить машину без гемора?

     

    Да и на обычное доведение до ума, ТО после покупки, спокойно могут уйти те же 200 тыс.руб.

    Ты просто посчитай сколько обойдется хотя бы замена колодок, дисков, масел, жидкостей.

    А то вся тема сплошные слова, без цифр конкретных.

    Я тоже думал, че там на ТО денег хватит, не дороге же для тойоты, пока не коснулся сам.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.