Pradovod 7 Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #1 Опубликовано: 12 ноября 2015 Проблема, други, в следующем. Имея названную сумму нужен авто по городу катать, по лесу и мож раз в год на дальняк рубануть в горы. Свои соображения я ему высказал (купить мот для экспедиций, а по городу на пешкарусе). Философия у меня и у него такая, что пофиг на неудобство больших колёс в центре города, главное, что в остальных местах на них удобно. Поэтому про то, что на 35-х неудобно - эт не к нам. Хочет он нормальную тачку, а не пузотёра. Он нашёл такую вот образину: https://www.avito.ru/vorsma/avtomobili/toyota_4runner_1995_669377620 Я не знаю вообще, стоит ли оно того? Стоит ли вообще до 200 покупать иномарку? Если да, то к чему присмотреться? Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться? Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #2 Опубликовано: 12 ноября 2015 Проблема, други, в следующем. Имея названную сумму нужен авто по городу катать, по лесу и мож раз в год на дальняк рубануть в горы. Свои соображения я ему высказал (купить мот для экспедиций, а по городу на пешкарусе). Философия у меня и у него такая, что пофиг на неудобство больших колёс в центре города, главное, что в остальных местах на них удобно. Поэтому про то, что на 35-х неудобно - эт не к нам. Хочет он нормальную тачку, а не пузотёра. Он нашёл такую вот образину: https://www.avito.ru/vorsma/avtomobili/toyota_4runner_1995_669377620 Я не знаю вообще, стоит ли оно того? Стоит ли вообще до 200 покупать иномарку? Если да, то к чему присмотреться? Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться? Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет... Ворсма это рядом со мной, если что могу пофоткать, на видео снять хорошей камерой, где интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #3 Опубликовано: 12 ноября 2015 А почему нет, экземпляры разные бывают. За 155 наверное чтобы передвигался и то хорошо) А так птс без вклеек, рама целая, двиг живой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #4 Опубликовано: 12 ноября 2015 Крузер, я такого не ожидал, но если мимо будешь проезжать: глянь хотя бы на гниль. Ежели вариант стоящий - мы в 20 числах ноября сгоняем её посмотреть поплотнее. А почему нет, экземпляры разные бывают. За 155 наверное чтобы передвигался и то хорошо) А так птс без вклеек, рама целая, двиг живой) Ну и чтоб хотя бы по двиглу-коробке и мостам особо часто не лазить. По остальному, понятно, требовать многого не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #5 Опубликовано: 12 ноября 2015 ну вот сколько сейчас четыре колеса тсл стоят + доки от ранера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #6 Опубликовано: 13 ноября 2015 Привет всем.У меня знакомый всегда ездит на Сурфах.Короче Сурф свой разбил стал искать другой.Нашел на Авито поехал пригнал .Цена вопроса 125рублей.Машина в стоке но самое интересное она полностью живая!И не подумаешь что за такие деньги можно купить живую машину.Просто искать надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #7 Опубликовано: 13 ноября 2015 ну вот сколько сейчас четыре колеса тсл стоят + доки от ранера? Да я в куг'се))) Доки с колёсами дороже данного раннера будут стоить однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #8 Опубликовано: 13 ноября 2015 Если друг из автосервиса то пусть берет, а для простого человека авто за 200 рублей, выльется в авто за 500 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #9 Опубликовано: 13 ноября 2015 это если приводить в порядок, а если убивать то дешевле) Есть же хороший форум, сам научиться чинить если захочет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrii52 Откуда: Нижний Новгород Машина: Great Wall Safe #10 Опубликовано: 13 ноября 2015 Машина реально с Ворсмы, на последнем трофи рейде Волчьи тропы была замечена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #11 Опубликовано: 13 ноября 2015 Странно, а я её на Волчьих тропах не видел, хотя фотки от туда. простите, что не по теме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #12 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Проблема, други, в следующем. Или купить за эти деньги УАЗик на 35-х и не заморачиваться? Были бы мы ради, если достопочтенные дамы и господа помогут разобраться и дадут совет... Чтобы иметь уаз нужно быть богатым человеком! А чтобы каждый день ездить на уазе на 35-ых колесах,нужно быть очень богатым.... Изменено 13 ноября 2015 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #13 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Если друг из автосервиса то пусть берет, а для простого человека авто за 200 рублей, выльется в авто за 500 рублей. Это всё и ежу понятно. Есть ещё вариант взять стоковый раннер или хайлюкс на дизеле. Но стоковый раннер готовить однозначно в разы дороже покупки вот этого готового выйдет. А хайлюкс на дизеле... Ну я как-то б/у дизеля боюсь, искать надо... Изменено 13 ноября 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #14 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Я всех приветствую! Приятно, что вы сюда пришли обсудить мой вопрос, спасибо) Я сейчас езжу на стареньком и немного не стандартном уазике, причем по городу часто. Всё устраивает, ничего не пугает. Предложили у меня его выкупить, вот я и призадумался над покупкой чуть более комфортного и просторного авто. Один из важнейших критериев - не слишком торопиться повышать свой навык автослесаря) Я за 9 лет стажа езды на волгах, жигулях, впервые стал резко расти в этом мастерстве) Год машиной не провладел, а уже поменял движок, щас меняю проводку, в городе отваливался кардан (после этого я узнал как он выглядит и как его откручивать), потом еще раз 5-6 его снимал. Боюсь как бы не пришлось овладевать навыками переборки коробки, раздатки и движка (хотя последний вряд ли - волговский инжектор свежеоткапиталенный). Но тем не менее, если не мажорить и не покупать всякие рифовские бампера и экспедиционники, а делать их самим, то уаз очень сложно раскачать на 300 тысяч вливаний (да та же резина Тайрекс Агро 34го размера едет вполне себе, а стоит более демократично). Уаз - это, конечно, все равно вливания но не 300 тысяч, а вот насколько печальным станет 4раннер - пришел узнать у вас. Просто не хочется, как мой друг на аутлендере, поехать в Крым, а там по пути поменять коробку за сто тысяч. Представляю себя в его ситуации - на уазовскую коробку в совсем печальном случае 1 месяц работать. На коробку аутлендера более полугода работать... И вот кто тут богаче - уазовод или тоётовод на 4раннере будет?) Ну а по задачам - Прадовод всё верно описал: город, лес, раз в год дальняк. Адского рубилова не намечается пока. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Xsandr47 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #15 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) при прочих равных, есть проблема поставить такой агрегат на учёт... Тебе придётся привести его в штатный вид (как с завода), оформить кучу документов в ГАИ и НАМИ, потом поставить всё обратно и вот тогда уже ездить) машина надёжная, на дальняках не сыплется, хотя и маловата она для дальняков ну и мост неразрезной вкорячить на передок было бы очень не плохо. Изменено 13 ноября 2015 пользователем archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #16 Опубликовано: 13 ноября 2015 А раве ля постановки на учёт недостаточно штатное колесо поставить? Если чё - у меня от прадо комплект родной резины остался, с ним е моно к гайцам сгонять. А на подрамник они не будут смотреть, скорее всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #17 Опубликовано: 13 ноября 2015 archstyle, Мне поэтому и предложили УАЗ выкупить - не могу его на учёт с инородным движком без хорошей взятки поставить. ГАИ уже ничего не делают с оформлением. НАМИ... там каждая строчка переделки стоит по несколько тысяч. Меня уазоводы научили, как покупать УАЗ) Так же и этот 4раннер, если придём тут к выводу, что надо брать - это показать хозяину деньги, но не давать, а отдать только, когда поставлю на учёт)) В объявлении написано, что всё там переоформляется, если поставить маленькие колёса. Думаю колёса где-нибудь найдем, а вот с документами тогда пусть сам на осмотр идёт) Иначе за такую шляпу у нас будут просить 30+ наверное То, что маловата для дальняков - пока вообще УАЗ имею) Хотя у нас некоторые на УАЗах в Карелию спокойно ездили) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #18 Опубликовано: 13 ноября 2015 archstyle, В объявлении написано, что всё там переоформляется, если поставить маленькие колёса. Думаю колёса где-нибудь найдем, а вот с документами тогда пусть сам на осмотр идёт) Иначе за такую шляпу у нас будут просить 30+ наверное То, что маловата для дальняков - пока вообще УАЗ имею) Хотя у нас некоторые на УАЗах в Карелию спокойно ездили) В объявлении то, конечно напишут всё, что угодно, ну а гайцы тоже не пальцем деланные, думаешь, бодик и подвеску "типа" не заметят?)), у них там сейчас с этим строго, как никогда... гы) УАЗик то вообще то по кубатуре салона побольше будет), а на дальняк можно и на велосипеде ездить)), об этом ещё потом фильмы снимают) вот мой бывший Крокодил... в Карпатах, так... просто картинка, без подтекста) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xsandr47 Откуда: Воронеж Машина: УАЗ #19 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) archstyle уаз больше? да ладно!? Ну не суть важно. Всего не увезешь) А на велосипеде я себе слабо представляю путешествия) У меня друг летом в Крым ездил. Подробностей не узнавал) Да и на велосипеде зимой фуры не повытаскиваешь, заблудших странников в поле после дождя не спасешь, маму с продуктами не привезешь) Матиз не предлагать!) А то мне тут местном 4х4 форуме оказалось, что большинство только джиперы выходного дня или джипер раз в пол года между ремонтами, а в остальное время пузотёр. Написал в объяве - если согласится, то гуд. Если написал для того, чтобы поговорить с кем-нибудь по телефону и потратить время на показ - ну удачи ему. А так я знаю. Жадные гайцы уже придерались к неродной 31й АТшке, мелкому лифту. Злые они( Приоры всякие с тонировками, ксеноном и 15м литьём и неработающей подвеской ставят на учет, а от уазов воротят нос( Поэтому оплата только после осмотра на площадке)) Долго им владел? Я точно таким же экспедиционник и вижу. Какие были вложения? И вообще какие примерно цены на обслугу\ремонт? Понятно, что экзист мне в помощь, но иногда можно поставить неоригинал, иногда б\у, а иногда ничего, кроме оригинала. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Xsandr47 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #20 Опубликовано: 13 ноября 2015 в помощь тебе местная конфА, очень много информации правильной найдёшь. Если тебя интересуют расходы на обслуживание и постройку именно этой машины, то помочь ничем не могу, не вёл такую статистику, могу сказать, что машину строил сам... вечерами... в гараже) Могу сказать, что Раннер в 130 кузове обсосан в нашей конфе со всех сторон, если приобретёшь, восстановишь, то ни пожалеешь ни капли... этапы строительства... ссылки на мои темы, если интересно будет вот тема, как я бампер задний строил...) http://www.land-crui...pic=4612&page=1 вот как я лифт-комплект покупал)... на "ебее"))) http://www.land-crui...c=138725&page=1 вот как я багажник делал... http://www.land-crui...ic=14477&page=1 вот, как маятник усиливал... http://www.land-crui...ic=67504&page=1 вот, как люстры собирал и рабочее освещение... http://www.land-crui...ic=20525&page=5 вот... из последних))) про сломанный редуктор http://www.land-crui...opic=153149&hl= вот тема про "лифт своими руками"... так сказать, "колхозный" вариант))) http://www.land-crui...ic=65994&page=1 вот тема про "акваподготовку"... блок управления двигателем ("мозги") герметизировал... http://www.land-crui...topic=88372&hl= вот моя тема про ремонт задних арок... http://www.land-crui...wtopic=8076&hl= вот тема, про "самодельный палец" маятника... пробовал изготавливать запасной... к тому "монстру", который выше по ссылке... изготовил!)))) http://www.land-crui...topic=66844&hl= вот про потолочную консоль моя тема... http://www.land-crui...ic=23719&page=1 вот тема про доп. генератор на крышу... http://www.land-crui...topic=46938&hl= вот тема про коммутацию ДВУХ аккумуляторов... http://www.land-crui...ic=12501&page=1 как то так), удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах