Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У Раннера будет один, возможно, напрягающий момент - аппетит. Этот вопрос изучи заранее. Дизель конечно поэкономичнее, пока здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Как вариант - ГБО, но тогда придётся экспедиции привязывать к газовым заправкам... Я так в Калмыкию планировал с 80-й на газе, блин, сложно... Там бывали участки и по 400 км без газа... Хорошо, что не поехала.

     

    Дизель же на него можно вкорячить со временем? Но тогда будет уже непродаваемая машина...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    вот мой бывший Крокодил...
     

     

    На сколько см рычаги нижние снёс? Чёт там не подрамник, а Берлинская стена какая-то))) С защитой решение понравилось, функционально и нетяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    archstyle

    Спасибо за труд по подборке, почитаю. Конфа то есть, просто мне это ни о чем не говорит. Читая любую конфу по любому авто можно понять, что машины тольк ои делают, что ломаются) Мне интересно не только выбор 4раннера, но и вообще есть ли смысл брать иномарку до 200.

    Андрей-312

    аппетит лечится ГБО. Да и вообще я уазовод - меня ли пугать расходом?) Дизель да. Но что-то без вебасты не вдохновляет. Друг, если собирался куда-то утром на Таун Эйсе, то ночью пару раз прогревал.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Если не охото механикой заниматься может китайцев посмотреть лет на 10-15 помоложе? Запчасти кстате не такие дорогие. Коробка механика 10-15, рк где то так же. Кардан рублей 5, раму и за 20 можно взять, за 40 отдавали с двигателем, коробкой ходовкой...

    П.С. Любая старая машина это время в гараже или деньги на сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     Дизель да. Но что-то без вебасты не вдохновляет. Друг, если собирался куда-то утром на Таун Эйсе, то ночью пару раз прогревал.

     

    :sarcastic_hand: Чушь какая-то. Если только друг не в Воркуте зимой ночью вставал. 

    Нормальная недорогая подготовка - бандажик на топливный фильтр, можно магистральки для святости утеплить. Не заливаться ослиной мочой. Антигель в подозрительных местах лить. А вебаста - чисто для комфорта, никак не необходимость в наших широтах (не на северах если).

     

    Твой друг Прадовод про ГБО очень правильно подметил. На дальняке будешь привязан к газовым заправкам. 

    Мы как то ехали в пять машин по Казахстану-Киргизии, четыре машины дизельные и с хорошим запасом топлива - литров по 200. И 105-ка бензиновая с ГБО. Так эта машина в колонне не ехала. То и дело в рацию - "ребята, я отстану, заправку газовую видел..., ребята я вперед убегу, заправку газовую поищу...."

    А поблизости - чего же не кататься на газе.

     

    Не холивара ради - бензин-дизель.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    segamega

    Да, я пока увидел только Great Wall Deer. Хотя до 170 полноприводных вариантов по пальцам. Внутри понравилось. На заднем сиденье не понравилось) Кондей есть. Торпеда правда какая-то не очень, хотя плевать, не ради нее беру. Дальний товарищ такой брал - сразу при покупке двиг стуканул. Сторговались на полтос. Вроде бы да, не дорогой... Просто у всех дорогое обслуживание понятия разные. Кому-то не дорого по соточке в год вбухивать, ведь это всего лишь одна его зарплата. Мне не дорого в УАЗ вбухивать 17 в год, ведь это одна моя зарплата)) Вот просто на 17 смогу ли я владеть 4раннером или Грейт Волом - советуюсь тут

     

    Андрей-312

    мне в основном плевать что там - дизель или бенз. Хотя на дизеле не ездил. Динамика тоже плевать. Главный критерий надежность. Чтоб не было такое, что дизель миллионник, а на бензе катайся в пригороде, а то на эвакуаторе домой разоришься.

    Изменено пользователем Xsandr47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Не, на 17 в год точно нет...

    А, вот, кстати, тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200564&page=1

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Если не охото механикой заниматься может китайцев посмотреть лет на 10-15 помоложе?

    За 200 китаец будет в очень нехорошем состоянии, достойные варианты от 300 и выше. Цены по запчастям не намного выше УАЗовских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Xsandr47 , а если в путешествии что то случится, что будешь делать без запаса наличности?

    или все поездки будешь ездить в паре?

     

    имхо, не реальное желание за 200 и большие колеса иметь и путешествовать еще как то не вокруг дома.

     

    Гранд чероки что никто не предлагает, их полно за 200 (в том же непонятном состоянии).

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Great Wall Safe
    Гранд чероки что никто не предлагает
      на него только на бензин 200 т.р надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    Pradovod

    ну 17 в год я приуменьшил) Я только недавно старые аморты на новые переделал крепления + аморты - 10 тысяч) Затем свап, теперь проводка с нуля и т.д.)

     

     

    Aleks83

    И каков запас наличности? 10? 20? 100? 400 тысяч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Aleks83

    И каков запас наличности? 10? 20? 100? 400 тысяч?

    Тут каждый сам наверное определяет, сколько готов потратить на возвращение машины домой (ремонт на месте или эвакуацию). 

    Ну и как минимум нужен запас на билеты для себя и семьи до дома..

     

    только без обид, ок? но с таким доходом, автопутешествия при сегодняшних ценах, реальны только с палаткой на соседюю речку/озеро,

    благо вокруг Воронежа очень много красивых мест.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Aleks83, 

    да не, какие обиды? Ну путешествия у каждого свои. Кто-то на две неделю в палатках в Карелию, а кто-то в Тайланд с посеением всех музеев, дискотек и покупкой сувениров. Да и доход у всех по-разному распределяется. Кому-то надо на доход содержать коттедж и пятерых детей, а кому-то все деньги можно тратить на себя. Так что всё относительно.

    А для того, чтобы вокруг Воронежа ездить - машина нужна) Я не Северный полюс собрался покорять и даже не степи Узбекистана, но почему бы не покататься 300-500км вокруг, да и мечта в Карелию и на Байкал съездить. Если мы тут придём к выводу, что не нужна мне ни тоёта, на грейт волл, то нисколько не расстроюсь и продолжу ездить на уазе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    За указанную сумму только Раннер/Сурф, владельцы китайских подделок Раннеров и Хайлюксов стремятся поставить в свои авто как можно больше тойотовских запчастей, с чего бы это? Двое моих хороших приятелей ездивших на Чероки и отстаивавших американский автором с пеной у рта купили себе один Сурфа 2lte за 120, другой Раннера 2lt за 150, третий, самый рьяный сторонник и обладатель 2 или 3 Гранда (я в них не разбираюсь) покупает Ниссан Сафари td42t в 60-м кузове, с чего бы вдруг? Содержание Раннера не особо дорогое, не оригинальные запчасти дешевле, чем на УАЗ, много б/у, праворукий Сурф и того дешевле по вторичным запчастям. Человек прошедший горнило уазоремонта с его идиотскими инженерными решениями и деталями типа "доработай напильником" на тойоте будет отдыхать и получать удовольствие. По Ранеру с авито, вроде как этот аппарат вижу продающимся больше года, рассматривали его, когда приятель искал авто, в результате взял Раннер за 150, причём в Нижнем! На данном авто не самый удачный мотор 3vz, но его можно махнуть на более интересный 5vzfe, сейчас его много кто ставит, инфы много на форуме. За эти деньги можно ещё посмотреть Патрол 60, но какие-то они за эту цену печальные (может только в Питере), но по Патролу нет такого форума, инфа отрывочная, а это тоже немаловажно. Не стоит торопиться и зацикливаться на одном предложении, хороший охотник-терпеливый охотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Schweik, спасибо за столь развернутый ответ. Китайцы отпадают. Патрол за такие деньги не видел нормальным даже на фото, поэтому не рассматриваю вовсе. Раннер по ссылке, как пример, но что-то мне кажется, что его особо не мучали, тем более всё равно я буду стремиться к тому, что на фото. Что в нём отталкнуло, кроме двигателя? Про движок 3vz почитаю, спасибо. Я не зацикливаюсь именно на нём, тема создана для того, чтобы понять имеет ли смысл слазить с УАЗа и покупать иномарку, например 4раннер за такие деньги. Просто предложили мне выкупить УАЗ. Для УАЗовода это, пожалуй, первый и единственный шанс стать человеком, а не уазоводом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно, продавать. Лишь бы покупатель этот форум не читал.

    А купить УАЗ всегда сможешь. Если заскучаешь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Вот ещё такое нашёл. Хотя б/у дизель, а уж тем более б/у АКПП лично мне страшно брать. Механику хотя бы самому можно перебрать, а с АКПП посложнее:

     

    https://auto.ru/cars/used/sale/1024742163-c7b95b/

     

    А вот эту бы, наверное, прям хоть завтра сгонял посмотреть. Всё при ней, неплохая машина. Но дороже обозначенной суммы: https://auto.ru/cars/used/sale/1024502995-8aa225/

     

    Также стоить заметить, что машину с передней независимой подвеской лифтовать, если это делать грамотно, значительно дороже, чем мостовую... По-хорошему, нужен подрамник, длинные рычаги, убирать стабилизатор как минимум передний (а это влечёт установку однотрубных амортизаторов). С двухмостовой значительно проще и дешевле. Вот только крайне сложно найти двухмостовый Хайлюкс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Последний куда интересней, правда цена за пруль великовата, KZ помощней, а главное, на мой взгляд, более продуманный, меньше на нем соплей, более совершенный. Если есть покупатель на УАЗ надо продавать немедленно, пока не передумал. Поменять деньги на железо без проблем, в любом месте и в любое время, а вот наоборот очень проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    правда цена за пруль великовата

     

    Наверное вот почему: В комплекте отдаю : контрактную АКПП (в сборе с муфтой), вся топливная аппаратура, турбина, стартер, генератор, старый двигатель (можно восстановить), 4 колеса на дисках. 

     

    Я б купил, в общем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.