Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Что то я немного запутался. Накидайте мнения кому не лень.

    Планируется создание машины для поездок и путешествий.За основу выбран 100 й кузов.

    Характер эксплуатации - 90 % трассы различного качества 10% всякие гравийки, мелкие проселки,горные дорожки ну и грунт без экстрима.  

    В идеале хочется на 105 раму и мосты поставить 100 VX кузов с АКПП  и 1HDFTE.

    Преимущества такого варианта всем здесь известны и понятны (надежность и кондовость независимой + 3 блокировки + пружины) из минусов - только небольшая потеря в управляемости и то не значительная.

    Жизнь показала, что реализация этого проекта потребует намного больше затрат финансовых ,временных и трудовых . Раму с ПТС на 105 найти крайне не просто. Значит надо покупать машину. Машины такого плана даже не понятного состояния и судьбы начинаются от 850 - 900 т.р. От машины фактически нужны доки,рама и мосты, соответственно остальное надо потом продавать. Поскольку своего сервиса или разборки нет да и состояние деталей непонятное - продавать это надо оптом (кузов в сборе,движок в сборе,КПП). Состояние деталей тоже непонятное так что этот процесс может затянуться на долго и денег от этого особо не вернешь. Тем временем надо еще покупать кузов первой комплектности с салоном, двигатель ,АКПП и РК. Кузов надо тоже долго искать хочется же уж сразу рестайл и чтобы целенький весь - значит надо искать утильную машину или двойника на разбор. Движок с АКПП тоже надо искать максимально свежий - значит контрактные варианты... + потом все это качественно собрать на сервисе и только потом начинается подготовка машины....

    В общем на круг ,если грубо прикинуть - 2-2,5 ляма только сделать машину,чтобы была база, которую потом еще готовить....

    Другой вариант - забить на мосты и пружины и искать более менее живую 100 ку VX рестайловую турбодизель, АКПП и сразу ее готовить.

    Вариант закатить мост под VX не рассматриваю так как знатоки говорят, что это мега сложно и затратно.  

    Из подготовки планировалось - передний легкий (аллюминиевый) силовик с лебедкой 12000 (на всякий случай),силовые пороги, 33 колеса (легкая , не шумная AT шка или вообще шоссейка) на кованых дисках для минимизации массы и расхода, спальник в багажнике, инвертор,пару компрессоров в багажнике, ресивер под днищем, задний силовой бампер с запаской на калитке , доп бак на 200 л под днищем, биксенон в фары, рация, голова типа интро с интернетом, навигацией итд ,вебасто, возможно легкий багажник или кофр на крышу, если дальняя поездка.  .   

    Какой Вариант выбрали бы Вы? Покупать и готовить VX или  добивать вариант с 105+VX?   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вариант со 105 мегазатратный описан. Тут конечно просто 100VX и все. 

    Преимущества переднего моста не тянут на 1 000 000 рублей разницы! Это я Вам как обладатель обоих вариантов говорю. Да, 80 мне нравится намного больше, но из предложенных Вами вариантов первый неадекватно дорогой. Тогда уж купите 80, а не 105 (дешевле будет), а на него поставите кузов 100 и все, что хотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Очень интересна тема, т.к сам хочу нечто похожее. Но, что выбрать не знаю. Упрощает наличие сервиса, конечно. Но, что с чем совмещать не знаю )

    Кузов, двс+кпп+рк- сотка.

    Рама - 105ка, свежее. Но,

    Мосты и рама - 80ка мне ближе. Хотя, может я и поменяю мнение )

    Идеально, конечно, мост в сотку.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Вариант со 105 мегазатратный описан. Тут конечно просто 100VX и все. 

    Преимущества переднего моста не тянут на 1 000 000 рублей разницы! Это я Вам как обладатель обоих вариантов говорю. Да, 80 мне нравится намного больше, но из предложенных Вами вариантов первый неадекватно дорогой. Тогда уж купите 80, а не 105 (дешевле будет), а на него поставите кузов 100 и все, что хотите.

    Вариант с 80 кой по деньгам безусловно заманчивый, но не рассматриваю потому как юридические моменты не проканают (едет 100 ка с документами от 80 ки) меня первый же гаишник на штрафстоянку загонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Вариант со 105 мегазатратный описан. Тут конечно просто 100VX и все. 

    Преимущества переднего моста не тянут на 1 000 000 рублей разницы! Это я Вам как обладатель обоих вариантов говорю. Да, 80 мне нравится намного больше, но из предложенных Вами вариантов первый неадекватно дорогой. Тогда уж купите 80, а не 105 (дешевле будет), а на него поставите кузов 100 и все, что хотите.

    Судя по подписи, у ТС 80, 100 и Тундра. )

    Вариант с 80 кой по деньгам безусловно заманчивый, но не рассматриваю потому как юридические моменты не проканают (едет 100 ка с документами от 80 ки) меня первый же гаишник на штрафстоянку загонит.

    А почему не 100ка не 80ых мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Очень интересна тема, т.к сам хочу нечто похожее. Но, что выбрать не знаю. Упрощает наличие сервиса, конечно. Но, что с чем совмещать не знаю )

    Кузов, двс+кпп+рк- сотка.

    Рама - 105ка, свежее. Но,

    Мосты и рама - 80ка мне ближе. Хотя, может я и поменяю мнение )

    Идеально, конечно, мост в сотку.

    с 80 кой отмел варианты из за документов. 80 ка может только быть донором мостов или даже скорее их комплектующих (редуктора и ступиц)

    Мост в 100 ку идеален, но знающие люди говорят, что мега сложно и гиморно. Возможно найдется человек, который сможет трезво оценить объем и сложность таких работ в этой теме....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    с 80 кой отмел варианты из за документов. 80 ка может только быть донором мостов или даже скорее их комплектующих (редуктора и ступиц)

    Мост в 100 ку идеален, но знающие люди говорят, что мега сложно и гиморно. Возможно найдется человек, который сможет трезво оценить объем и сложность таких работ в этой теме....  

    Тогда мосты целиком. Но, это надо 80, 100 и 105ку перелопатить )

    Aziat'a нужно попросить рассказать. Я уже спрашивал, кстати его )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    С другой стороны, перечитав очередной раз первый пост, я бы сотку подготовил и все. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Судя по подписи, у ТС 80, 100 и Тундра. )

    А почему не 100ка не 80ых мостах?

    Ну да, подсобрал автопарк :)

    Это не считая 320SL R 129 и Unimog 404

    Насчет 100 ки на 80 мостах не понял.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    С другой стороны, перечитав очередной раз первый пост, я бы сотку подготовил и все. )

     

    В 100 ке стоковой напрягают 2 вещи - торсионы на плохой дороге ведут себя намного хуже (неприятней) чем пружины. Подвеска как будто не успевает отрабатывать рельеф и передает какие то неприятные удары,вибрации на кузов. А второе - пыльники шрусов могут стать уязвимым местом при съезде с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если по докам, то только 105я рама (

    Насчет мостов это я не совсем верно выразился. Прошу прощения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Хочется - это да... но есть ли смысл??? по моему мнению 100 ка едет не намного хуже по бездору 80 ки..... а по гравийке лучше... как я понял 100 ка не любит колейности....но это не диагноз ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В 100 ке стоковой напрягают 2 вещи - торсионы на плохой дороге ведут себя намного хуже (неприятней) чем пружины. Подвеска как будто не успевает отрабатывать рельеф и передает какие то неприятные удары,вибрации на кузов. А второе - пыльники шрусов могут стать уязвимым местом при съезде с дороги.

    С подвеской не совсем понятно. Подготовить надо ее. По шрус ничего сказать не могу (

    Хочется - это да... но есть ли смысл??? по моему мнению 100 ка едет не намного хуже по бездору 80 ки..... а по гравийке лучше... как я понял 100 ка не любит колейности....но это не диагноз ))

    Колейности не любить любая машина, если резина широкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    За основу выбран 100 й кузов. Характер эксплуатации - 90 % трассы различного качества 10% всякие гравийки, мелкие проселки,горные дорожки ну и грунт без экстрима.

    Если учитывать поставленные задачи, то какой смысл стольких переделок и вкатывания моста? 100-ка вполне справится с поставленной задачей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    В любой задаче такого плана помогает "крест аденауэра" (+ и -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    А не проще В 100 АРБшную пневмо блокировку воткнуть , нужна ведь только одна передняя+хорошую лебедку, силовики в зад и перед лифт+2  33 колеса, багажник по желанию.......Я б еще пленкой катанул в круг.....Вполне приличный авто бы получился....если только в говнах не убивать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Думаю 100 VX будет наиболее подходящим вариантом. Минимум изменений в конструкцию и максимум удовольствия. 100 вполне справиться с поставленной задачей. Опять же экономия по времени и деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Жесткого бездора не планируется, зачем тогда неразрезной передний мост? Присоединюсь к советам про 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    имхо 100ка на соответствующей  35"резине, с хорошей лебедой и никакого утяжеления в виде бестолковых силовиков багажников и тд и 

    а то навешают на машину "брони")) машина весит 3.5 тонны конечно,в пампасах, она будет ехать к центру земли а не вперед.  и говорят потом сотка не едет по бездору!

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    имхо 100ка на соответствующей  35"резине, с хорошей лебедой и никакого утяжеления в виде бестолковых силовиков багажников и тд и 

    а то навешают на машину "брони")) машина весит 3.5 тонны конечно,в пампасах, она будет ехать к центру земли а не вперед.  и говорят потом сотка не едет по бездору!

    100ка не 80ка у нее все бампера из пластика.....одноразовые!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.