Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Кстати вот в продаже нечто похожее (движок только другой и кузов с салоном особо не доработан до VX ну и под мои задачи избыточно утяжелен (хотя все это навесное и тюнинг новое стоило больше половины цены авто)   http://novokuznetsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19970345.html

    У меня 80 ка примерно такая (чуть более экстремальная) посему в мыслях экспедиционник Light :) (больше комфорта на трассе)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     

    Найти авто с такими доками  :cool:

     

    Не, спасибо, когда нибудь его возможно захочется продать, а к тому времени, боюсь, для оформления сделки власти придумают даже Анализы сдавать :):no:

     

    Если так, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У тебя будет 100 ка на мосту или на продажу?

     

    Будет изготовлена к лету, не у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО бензин на дальняк по трассе всё же надёжнее соляры. От бензина с водой 1FZFE попердит почихает и доедет, а вот от подобной соляры дизелёк может помереть . Поэтому надо взять бензиновую 105-ку (два бака в штате) на АКПП и не париться. Да, у неё салон практически как у 100-ки.

    вариант:

    http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/14055161.html

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Еще в начале года долго торчала в продаже там же, за такие же деньги.

    Потом пропала. Щас снова висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А нафига с такой скоростью ездить по гравийке и пр, кроме асфальта?

    Это становится понятно в длительных экспидициях, где кроме таких дорог нет ничего, и от скорости передвижения по ним зависит очень многое (В этом году в Казахстане лишний раз в этом убедился, как и в том, что лучше 80-ки Тойота ничего еще не сделала). Если надо ездить по асфальту, то можно и легковушку большую взять.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ИМХО бензин на дальняк по трассе всё же надёжнее соляры. От бензина с водой 1FZFE попердит почихает и доедет, а вот от подобной соляры дизелёк может помереть . Поэтому надо взять бензиновую 105-ку (два бака в штате) на АКПП и не париться. Да, у неё салон практически как у 100-ки.

    вариант:

    http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/14055161.html

    Это уже спор о бензин-дизель начинается. Для каждого - свое.

    Бензиновая 105я с акпп только ПР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это становится понятно в длительных экспидициях, где кроме таких дорог нет ничего, и от скорости передвижения по ним зависит очень многое (В этом году в Казахстане лишний раз в этом убедился, как и в том, что лучше 80-ки Тойота ничего еще не сделала). Если надо ездить по асфальту, то можно и легковушку большую взять.

    Согласен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    т.к. для ТС салон 100-ки, АКПП и бодрый двигатель - это обязательно, то нужно сделать по рецепту Вадуса:

     

    если цель именно 100-ый кузов, то лучше взять максимально дешевую 105-ку, воткнуть в неё 1HD-FT, салон от 100-ки и радоваться

    + АКПП (можно гидромеханику до 92 года, чтоб поменьше заморочек при установке).

    + лёгкие алюминиевые бампера

    + резину 255х85х16 или 255х100х16 - высокие и не очень широкие, не требуют лифта.

     

    Думаю бюджет будет вменяемый.

    а Авто - экспедиционник Лайт, заточенный на длительные передвижения по "плохому" асфальту и гравийке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    255х100х16 - это 36", без лифта никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    255х100х16 - это 36", без лифта никак.

    возможно, сам такую не пользовал, хотя очень хотел.

    255х85х16 Гудрич МТ КМ2 заходит на родных 80-ых дисках с 0-ым оффсетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    255х85х16 Гудрич МТ

    Не самая удачная резина и размерность. Выбег у неё не айс. лучше 285/75/16. Колейность чуть сильнее, зато в песке и на бездоре гораздо веселее.

    Ну да ладно, здесь это уже оффтоп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    т.к. для ТС салон 100-ки, АКПП и бодрый двигатель - это обязательно, то нужно сделать по рецепту Вадуса:

     

    + АКПП (можно гидромеханику до 92 года, чтоб поменьше заморочек при установке).

    + лёгкие алюминиевые бампера

    + резину 255х85х16 или 255х100х16 - высокие и не очень широкие, не требуют лифта.

     

    Думаю бюджет будет вменяемый.

    а Авто - экспедиционник Лайт, заточенный на длительные передвижения по "плохому" асфальту и гравийке.

     

    Спасибо. А насколько хлопотна переделка с ручки на автомат? (обратно делал - много чего дополнительно было - маховик,корзина,диск,выжимной , педальный узел,главный и рабочий сцепления с трубками ну и тоннель резали) с МКПП на автомат вроде попроще...

    Еще вот сомнения - как лучше кузов в сборе от VX искать и перекидывать или салон переставлять (VX овый кузов мне больше нравится да и не уверен я что смогут так же качественно ту же торпеду переставить и салон) . В 80 ке переделывал все это - по ощущениям шумнее стало в салоне,чем было, и общее ощущение, что не так все качественно подогнано как с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо. А насколько хлопотна переделка с ручки на автомат? (обратно делал - много чего дополнительно было - маховик,корзина,диск,выжимной , педальный узел,главный и рабочий сцепления с трубками ну и тоннель резали) с МКПП на автомат вроде попроще...

    вот старая дисскуссия

    думаю ещё куча есть поновее

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134233&hl=

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     

     

    Спасибо. А насколько хлопотна переделка с ручки на автомат? (обратно делал - много чего дополнительно было - маховик,корзина,диск,выжимной , педальный узел,главный и рабочий сцепления с трубками ну и тоннель резали) с МКПП на автомат вроде попроще...

    Еще вот сомнения - как лучше кузов в сборе от VX искать и перекидывать или салон переставлять (VX овый кузов мне больше нравится да и не уверен я что смогут так же качественно ту же торпеду переставить и салон) . В 80 ке переделывал все это - по ощущениям шумнее стало в салоне,чем было, и общее ощущение, что не так все качественно подогнано как с завода.

    Про переделку уже дали инфы. )

    Кузов переставить не вижу сложности.

    А если перекидывать салон, то делать все с 0. Новыую вибро, шумку и пр.

    Касаемо работ- все зависит от подхода. Куда спешить? Чтоб переделками потом заниматься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Гуру, подскажите есть ли объективная разница в качестве 105 х ранних и поздних выпусков (качество и толщина металла кузова или рамы, качество покраски итд)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Гуру, подскажите есть ли объективная разница в качестве 105 х ранних и поздних выпусков (качество и толщина металла кузова или рамы, качество покраски итд)? 

    Самое главное комплектация,т.е. наличие блокировок,штатной лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если для стройки,то брать самую простую и дешевую 105 с чистыми доками и на нее вешать 100 рейст.дизель.А желающих найти раму с доками от 105 много.Может легче найти готовый аппарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.