Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Такие эксперименты не могут быть чистыми . Может на 100ке вашей амортизаторы уже были изношены или сход-развал сбит и ещё что в подвеске и рулевом изношено.

    Машины были практически нулёвые, в полном стоке и в идеальном техническом состоянии, обе. Мой друг их брал одновременно у оф. диллера  - в один день. Обе работали в его конторе, по асфальту в городе. На тот момент пробег был у них около полугода (10-15 ткм.) Дорога была как после бомбёжки - разбитый в хлам грейдер, с ямами и доской. По ней надо было ехать 50км.

     

    Да и потом я с аналогичной картиной сталкивался не раз. Чисто моё мнение, никому не навязываю. Тема Ярослава "Прощайте Торсионы" тоже о многом говорит. Не стали бы люди такой фигнёй страдать, если бы всё было хорошо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Я вот тоже склоняюсь к мнению что Вам просто нужна 105-ка(в крайнем случае с шикарным салоном от 100-ки ...Хотя и просто 100-ка вполне выполнит ваши запросы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Вадим Браконьер отписывался в своей теме

    поискал чета не нашел можешь кинешь ссылку на тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Машины были практически нулёвые,

    ладно , уговорил .

    Дорога была как после бомбёжки - разбитый в хлам грейдер, с ямами и доской. По ней надо было ехать 50км.

    Если такой  дороги на маршруте  в несколько тысяч  км   всего  100 км ,  то не вижу ничего страшного проехать по ней  со скоростью 50 км/ч . За  то все  остальное  время  передвигаться  на  комфортной  машине . Та же  100 ка  по асфальту  идет со скоростью 150-170 км/ч как  поезд по рельсам , абсолютно не  напрягая  водителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    Для этих целей у Тойоты есть авто . Это 100ка комплектации VX-R. Можно просто купить и ездить. А 2,5 миллиона просто потратить на путешествия.
     

     

    Это который араб? Отличия вроде только парт тайм , 2 бака и 4,5 бензин. Передняя подвеска вроде независимая.

    Мне бензин не подойдет. По Европе с его расходом и ценами на бензин не очень практично.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это который араб?

    Это не правильное  определение .

    Такие  машины есть разной  комплектации и для  разного рынка .

    Отличия вроде только парт тайм , 2 бака и 4,5 бензин. Передняя подвеска вроде независимая.

    Не , это не  то .

    У  меня  VX- R

    4,7

    гидра

    фуллтайм

    два  кондиционера и холодильник 

    7 мест

    блокировка  заднего моста 

    штатная  лебедка 

    два  штатных места  под запаску 

    два  бака.

     

     

    Мне бензин не подойдет.

     

    Я  не знаю , наверно дизель такой  тоже есть . 

    По Европе с его расходом и ценами на бензин не очень практично.

    20 литров жрет бензинка , 15 литров жрет дизель . Цена на топливо одинакова , на соляру даже местами больше .

    Думаю сэкономленные 2,5 миллиона и куча времени по переделке , с лихвой окупят стоимость 5 литров топлива на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если такой дороги на маршруте в несколько тысяч км всего 100 км , то не вижу ничего страшного проехать по ней со скоростью 50 км/ч .

    В этом тоже есть логика, согласен. В общем - вопрос исключительно выбора и приоритетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ездил летом этим 350 км грейдера (из общего .... км). Резина Тойо Опен Кантри справилась на 100ке, главное не тормозить резко чтобы острым камнем не порезать. А 50 км я бы на Мишлене спокойно проехал что там 1 час и усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Надо продать сто и купить 105 с салоном от сто :ok: и лифтануть. А то такая ситуация может - едешь , едешь и кончилась дорога. По карте она есть а в реале нет и назад не вернуться потому что не дотянет до заправки :think:  выход только один - вперёд. Я вот так вот попала раз и всю дорогу  80-ку вспоминала. До дому конечно доехала, но поддон пробила. А на сотке такой бегемотихе 33 не помогут и самому не справиться одному в лесу и ночью.  И такое может случится. Расчитывать надо только на себя и технику, но чтоб на технику расчитывать, надо подойти с умом и иметь ввиду что не всё всегда гладко бывает..бывает и на ровном месте. Поэтому 105 и кучу железа не обязательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я за гибрид 100+105.

    который садится на раму с мостами и доками 105-ки.

    мосты можно ставить туда и 80-ые - плюсы - больше выбор дисков и ГП есть 4,1 и 3,727.

     

    Вот как далеко и дорого готов зайти ТС в гибридизации ? Думаю это его хотелки и возможности.

    Но непреложным остаётся использование "неубиваемой" и "достаточно прилично рулящейся" рамы 105-ки и её доков.

    А так теоретически основные варианты:

    1. Поставить 100-ый кузов полностью, вместе с Движкой 1ХД-ФТЕ и АКПП. - дорого, но в итоге замечательно.

    2. Поставить в 105-ку салон 100-ки и Движку 1ХД-ФТЕ с МКПП - проще, дешевле, в итоге тоже замечательно.

    3. Купить бензовую 105-ку (у неё нет проблем с обгонами по трассе и в кушарах тоже тянет прекрасно с малых оборотов), поставить салон 100-ки, ГБО, увеличенный бак, по желанию АКПП.

    4. Купить 80-ку с 1ХД-Т или 1ХД-ФТ, АКПП или МКПП по желанию (можно взять любую и поставить что надо контракт, разборки) - в два раза дешевле, эффект тот-же - из точки А в точку В и назад, ремонтопригодность, как минимум не ниже.))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На мой взгляд, если цель именно 100-ый кузов, то лучше взять максимально дешевую 105-ку, воткнуть в неё 1HD-FT, салон от 100-ки и радоваться. Настоящий экспидиционник  должен быть максимально надёжным и энергонезависимым, без лишних мозгов и электробирюлек, влияющих на возможность передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    На мой взгляд, если цель именно 100-ый кузов, то лучше взять максимально дешевую 105-ку, воткнуть в неё 1HD-FT, салон от 100-ки и радоваться. Настоящий экспидиционник  должен быть максимально надёжным и энергонезависимым, без лишних мозгов и электробирюлек, влияющих на возможность передвигаться.

     

    +100, можно даже не заморачиваться со втыканием турбового дизеля, -оставить HZ... да, тупой, да с крейсерской в 100- 120 км.ч, за то фиг чего сломаешь)), четыре проводочка к двигателю идёт, помимо "хобота" с соляркой), задние калиточные двери по мне так удобней, салон с приборкой и рулём хоть от Лексуса поставь, типа "кожа-рожа", и самое главное, стрельнул 10 000 км в один конец, и вернулся, и не паришься, что что нибудь отвалится)

    Ну и про скорость... 170 км.ч. поехать, это только в Европе), у нас помимо качества дорог ещё и камер понатыкали, и злодеи с полосатыми палками стоЯт, на штрафах разоришься, да и смысла особого не вижу сначала втопить под двести, а потом тошнить под семьдесят, лучше уж равномерно -сто... но везде)

    а ещё соляра для всеядного HZ обычно на трассе 25 р/ литр стОит, места только надо знать и СВ-радиостанцию на борту иметь)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Появился вопрос . Слышал что у кузовов с распашными дверьми со временем на плохой дороге двери начинают стучать (типа кузов гуляет,петли провисают итд) Так ли это?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    нет, это не так. Такой вариант возможен, когда запасное колесо вешается на дверь. У меня на Прадике такая история имеет место быть, НО! ничего там не стучит по любому...

    Кузов гуляет? это как? Может подушки вовремя менять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Вариант с 80 кой по деньгам безусловно заманчивый, но не рассматриваю потому как юридические моменты не проканают (едет 100 ка с документами от 80 ки) меня первый же гаишник на штрафстоянку загонит.

    Два года езжу на TLC100 1993 года выпуска (в техпаспорте так указано  :tongue: ) . По сути, тот самый вариант - кузов 100-ки, рама, мосты 80-ки, HD-T, была механика - сейчас АКПП.

    Все изменения внесены в ПТС, при покупке спокойно оформил, за два года ни один гаишник не придрался.

    Как оформлялось - не знаю, все это предыдущие владельцы делали. Машина родом (в смысле, второе рождение - Красноярский край). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Внесу и я 5 копеек.

    По кузову, не нравится мне соточный кузов, нижняя дверь постоянно мешает при загрузке-загрузке. Единсвенный +  - это типа столика.

    Салон, да, в плане заднего дивана, удобство складывания 2+1, когда очень надо. Переднее у 105-го мне по душе, когда впереди трое, а сзади грузовой отсек.

    Мотор хз, понятно ест всё, но иной раз надо и ввалить, так и шдт да и шдфт тоже с едой всеядны. Фте не хочу.

    Задние двери 105-го, чаще всего правую не дозакрывают, т.е. на один замок, верхний или нижний, от туда и проблемы с петлями.

    Это моя точка.

    А еще по секрету скажу, скоро должна быть сотка на мосту.    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Два года езжу на TLC100 1993 года выпуска (в техпаспорте так указано  :tongue: ) . По сути, тот самый вариант - кузов 100-ки, рама, мосты 80-ки, HD-T, была механика - сейчас АКПП.

    Все изменения внесены в ПТС, при покупке спокойно оформил, за два года ни один гаишник не придрался.

    Как оформлялось - не знаю, все это предыдущие владельцы делали. Машина родом (в смысле, второе рождение - Красноярский край). 

    Раньше и не такие фортели проходили. Я же говорю про нынешние реалии....... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Внесу и я 5 копеек.

    По кузову, не нравится мне соточный кузов, нижняя дверь постоянно мешает при загрузке-загрузке. Единсвенный +  - это типа столика.

    Салон, да, в плане заднего дивана, удобство складывания 2+1, когда очень надо. Переднее у 105-го мне по душе, когда впереди трое, а сзади грузовой отсек.

    Мотор хз, понятно ест всё, но иной раз надо и ввалить, так и шдт да и шдфт тоже с едой всеядны. Фте не хочу.

    Задние двери 105-го, чаще всего правую не дозакрывают, т.е. на один замок, верхний или нижний, от туда и проблемы с петлями.

    Это моя точка.

    А еще по секрету скажу, скоро должна быть сотка на мосту.    ;)

    У тебя будет 100 ка на мосту или на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ищи живую 105-ку и не разрушай себе мозг.

    Я думаю ТС не хочет авто на мешалке и с медленным ДВС.

     

    Ошибаетесь, батенька.... Миллион раз проверенно - там, где по разбитой гравийке стоковая 80-ка (105-ка) идёт и рулится спокойно 80-100км/ч, на 100-ке получается ехать не быстрее 50, да и то её постоянно наровит убрать с дороги. Не держит убогая торсионная подвеска грейдер.... проверенно.... Именно это и у Ярослава в теме от сотни людей можно услышать....IFS сотки хорошо ведёт себя только на относительно ровном асфальте. И дело тут не в зависимая/независимая, а в убогих торсионах 100-ки. Установка пружин решает эту проблему. На 130-м торсионном Раннере - та же проблема была. На пружинном 185-ом её нет.

     

    Моё персональное ИМХО - лучше подвески 80-ки/105-ки Тойота еще не сделала ничего для Крузера. Не смотря на то, что она полностью зависимая, она держит дорогу практически не отличимо от IFS. Зато на бездоре, грейдере, стиральной доске и.т.п., она на голову выше, и главное - дубовее и кондовее. Про артикуляцию вообще можно не говорить, равно как про лифт и.т.п.

    А нафига с такой скоростью ездить по гравийке и пр, кроме асфальта? Мостовая машина может лучше стоять на дороге и наоборот. Все зависит от тог, как вы за ней смотрите.

    На 130м я даже по асфальту езжу не более 110км/ч. А на 80 или 100 можно хоть 150-170. Надо ли? Хотя, Андрей и быстрее ездил )

    А по дорогам, где нет асфальта не вижу смысла быстро ехать, если не экстренный случай.

     

    Это не спор) Тоже высказываю свое мнение.

    Раньше и не такие фортели проходили. Я же говорю про нынешние реалии....... 

    Найти авто с такими доками :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    Я думаю ТС не хочет авто на мешалке и с медленным ДВС.
     

     

    Есть такое дело.  :cool:

    Найти авто с такими доками
     

     

    Найти авто с такими доками  :cool:

     

    Не, спасибо, когда нибудь его возможно захочется продать, а к тому времени, боюсь, для оформления сделки власти придумают даже Анализы сдавать :):no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.