Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Стишка у меня с 2008 года, вместо энергетиков ем.)))).

    Да с ней энергетики не нужны, особенно если умеешь управляемым заносом ездить.  :party:

    Позвольте какой рычаг погнули на 100ке и как это случилось?, так для общего развития, чтобы не повторять, да и мосты 80ок винтом видал.

    Сам лично гнул на одной форумной машине. Верхний рычаг.

    Алгоритм очень простой и вызванный постоянной ездой на 80-ке. Что и сыграло злую шутку.

    Авто 100-ка на гидре и 1ХДФТЕ с А442Ф в рестайлинге 2003 года.

    при движении по грунтовой дороге в степи на скорости около 60 км/ч впереди появилась поперечная дорога, находящаяся как бы в небольшом углублении см 50 не больше и шириной метра 3.

    Т.к. перед поперечкой был лёгкий подъём гр. 5, то 80-тошный навык вождения просто добавил газу, чтоб перескочить это с ходу.

    Такие фортели ранее проделывались раз 130.

    Но 100-ка повела себя иначе, чем 80-ка на пружинах.

    При приземлении в среднюю часть противоположного склона (гр 30 к горизонтали) 100-ка клюнула носом и зарылась бампером в этот склон, пропахав его выскочила. Оставив на "поле боя" взорванную подушку в руле, ремнях и погнутый верхний рычаг (который правда я не увидел, к сожалению).

    80-ка бы просто отскочила, как мячик, - без последствий.

    мосты 80-ые тоже гнули пару-тройку раз - но там реальные удары были в поперечки отвесные 50-70 см.

    На охоте, когда зверя гонишь по степи и в азарте водила, становится охотником и смотрит на добычу, а не на дорогу.

    у меня и сейчас передний мост левый шар гнут на дизельной 80-ке - и ничего тысяч 50-60 уже так проехал.

    Соответственно приехал бы из Монголии до Новосиба или Кургана.)))

    В этом смысл 80-ой 105-ой подвески !

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Позвольте какой рычаг погнули на 100ке и как это случилось?, так для общего развития, чтобы не повторять

    В ямки не залетай на скорости глубокие, особенно с повернутыми колесами от 33. И шаровые вырывает с корнем, и рычаги выгибает.....

    а и мосты 80ок винтом видал.

    В условиях, где будет погнут передний неразрезной мост, 100-ка с IFS с большой вероятностью превратится в недвижимость, причем не только по подвеске, но и по пробитым радиаторам (а на FTE их вообще три штуки). 100-ка ныряет на своей IFS слишком глубоко....

    Главное отличие ходовки 80-105 в её неприхотливости, непробиваемости. И соответственно Спокойствия ТС в дороге.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да это пожалуй азарт виноват)))), так нельзя относится к железякам, канавы штурмовать ходом необязательно. Походу гоняли кого и "Глаз мутный" был.)))). В общем если так то пожалуй вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    канавы штурмовать ходом необязательно. Походу гоняли кого и "Глаз мутный" был.)))).

    Были трезвые. Просто поперечку не было видно - она как бы утоплена в земле была и из-за пологого поворота.

    И скорость 60 для степи это немного. Передвигаешься по степной дороге и 70-90 бывает.

    Здесь просто сработал наработанный рефлекс - немножко газку и перелетел.

    Для 80-ки это была "нестрашная ямка".

    Я бы даже сказал - "рядовая".

    В этом главное отличие в работе 100-ой подвески и 80-105.

    100-ка "плывёт" по дороге и как следствие "падает" в такие ямы.(((

    80-105-ка в стоке и родном весе или с правильным "тюнингом" с соблюдением характеристик подвески - в таких случаях подпрыгивает, как в меру надутый мячик.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Были трезвые................

    100-ка "плывёт" по дороге и как следствие "падает" в такие ямы.(((

    соблюдением характеристик подвески - в таких случаях подпрыгивает, как в меру надутый мячик.

    Вот то что плывёт и торсы родные жидкие, а точнее на комфорт по скручиванию настроены, факт, у меня нестандарт,4 года назад легко 100ка выворотила 2 рельсы отбойников и повисла на тросах, я с зади ехал на скуби, жену бухлобус атаковал. Выдержало все в ходовке ни чего не дриснуло. Именно рельс жд бетонированый на 1,5 метра в земле. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    у праворукой лучше, панары в одну сторону работают, нет момента переставки

    перестановка по ямкам на грейдере имеет место быть на всем, на чем я ездил: 80 пр/руль, паджеро 3 пр/руль, 100 л/руль (там начинает пищать ATRC)

    все зависит от скорости движения и частоты этих ямок. Комфортнее и быстрее всего на 80ке, но оказаться поперек дороги можно очень просто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Сегодня разговаривал по этому вопросу в отделе регистрации ГАИ, однозначно сказали что узаконят только по решению суда, а для оного нужны документы на ввоз рамы с растаможкой, вариант купить машину и представить данную операцию как высвободившийся агрегат тоже только через судебное решение. Аналогично и с двигателем, номер сверять не будут, а вот замену на другой тип тоже не пропустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    не умею вставлять цитаты, вообщем это о том чтобы на 105ю раму с мостами поставить сотый кузов с автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Документы надо брать тут с уже растаможенной машины вместе с рамой, а уж на нее ставить все остальное. Уже много раз обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Так если на 105 ю раму сотый кузов у них номера разные будут, у нас (Томск) сказали только через суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Так если на 105 ю раму сотый кузов у них номера разные будут, у нас (Томск) сказали только через суд.

    В личку написал тебе ответ на твой вопрос/проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Каюсь , тему эту забросил. Сейчас в процессе покупки недвижки (домик в подмосковье) так что пока остаюсь с тем,что есть без расширения парка машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А не проще раму от 105ки купить, а не целиком авто? 

    Мосты лочные продаются б.у.

    Подвеску все равно ставить тюнинговую. 

    Года 1.5 назад рама стоила порядка 300к новая (если я не ошибаюсь).

     

    Ну или Б/У раму с ГТД к примеру, http://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/prodam-ramu-ot-tojota-lend-kruzer-105-24437944.html

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А не проще раму от 105ки купить, а не целиком авто? 

    Мосты лочные продаются б.у.

    Подвеску все равно ставить тюнинговую. 

    Года 1.5 назад рама стоила порядка 300к новая (если я не ошибаюсь).

     

    Ну или Б/У раму с ГТД к примеру, http://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/prodam-ramu-ot-tojota-lend-kruzer-105-24437944.html

    А с новой (не б/у) рамой с регистрацией не будет проблемы?

    Рама же будет без VIN номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А с новой (не б/у) рамой с регистрацией не будет проблемы?

    Рама же будет без VIN номера.

     

    Алгоритм действий.

    1. Проводится экспертиза автомобиля. Заключение эксперта — "Ремонт машины путем замены рамы".

    2. Покупка рамы. Обязательно договор купли — продажи рамы.

    3. Замена рамы в официальном сервисе. Все документы с печатями и понятными разъяснениями, что заменена рама XXXX на раму БН. На каждом документе желательно.

    4. После замены. — -диагностическая карта должна быть подготовлена. Если сервис не дает, то полная диагностика автомобиля по позициям диагностической карты с указанием, что диагностика проводилась автомобиля с новой рамой.

    5. А дальше — в НАМИ. Там ребята тертые и достаточно оперативно подготовят экспертное заключение, что машина соответствует… и не представляет угрозы… В Москве другой фирмы, дающей такое заключения не припомню.

    6. Далее в ГИБДД на внесение изменений. Если ГИБДД откажет, то в суд с этим набором документов.

     

    P.S. В идеале провести все работы у Оф. дилера

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Алгоритм действий.

    1. Проводится экспертиза автомобиля. Заключение эксперта — "Ремонт машины путем замены рамы".

    2. Покупка рамы. Обязательно договор купли — продажи рамы.

    3. Замена рамы в официальном сервисе. Все документы с печатями и понятными разъяснениями, что заменена рама XXXX на раму БН. На каждом документе желательно.

    4. После замены. — -диагностическая карта должна быть подготовлена. Если сервис не дает, то полная диагностика автомобиля по позициям диагностической карты с указанием, что диагностика проводилась автомобиля с новой рамой.

    5. А дальше — в НАМИ. Там ребята тертые и достаточно оперативно подготовят экспертное заключение, что машина соответствует… и не представляет угрозы… В Москве другой фирмы, дающей такое заключения не припомню.

    6. Далее в ГИБДД на внесение изменений. Если ГИБДД откажет, то в суд с этим набором документов.

     

    P.S. В идеале провести все работы у Оф. дилера

    а не проще продать машину на запчасти или по запчастям 1 раз разобрать и купить др машину, чем разобрать а потом + еще собирать + беготня с документами + траты на раму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а не проще продать машину на запчасти или по запчастям 1 раз разобрать и купить др машину, чем разобрать а потом + еще собирать + беготня с документами + траты на раму ?

    Каждый выбирает сам, что проще. При моем варианте б.у рама 100к + 250-300к мосты и зап.части (многие уже тюнинговые). 100ка в идеале около 1.6 стоит. Плюс работы. Итого, мы можем получить за 2.2-2.4 желаемый автором авто, без мытарства в продаже оставшихся запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.