Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Сегодня ездил смотреть 105 ку. Год один из первых ,крашенная несколько лет назад полностью, но качественно. Это был мой первый тест драйв 105. 

    Появились вопросы. 

    1. Двигатель очень линейно передает вибрацию на кузов. На 80 ке с HD-t это не так явно. Движок на 80 ке слышно может быть даже сильнее, но вибронагруженность меньше. Хозяин говорит так всегда и было. Это особенность 105 или может подушки двигателя надо менять а  за одно подушки кузова может устали?

    2. Это волшебный дерьмонтин на сидениях , он на каком пробеге еще более менее живой?

    Сидухи местами облезлые а местами рваные . По кожаным хоть примерно можно определить (по крайней мере с своей 100 кой в сравнении) а вот сколько этот экземпляр живет - без понятия. Субъективно так за 500 тыс перевалил пробег, хотя может они уже после 100 тыс такими становятся....

    Это то,что не понравилось.

    Что понравилось и приятно удивило - работа МКПП. В сравнении с Н151 в моей 80 ке R151 просто легковая короткоходная КПП с идеальным ,легким и четким включение передач, которые еще и очень хорошо подобраны. На 80 ке субъективно грузовая КПП с в 1,5 раза более длинным рычагом и амплитуда переключений тоже раза в 2 больше.

    Двигатель тоже весьма не плох и машину на 33 колесах весьма бодро разгоняет. Ездили правда по московским переулкам только.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Про движок ничего не скажу - всё очень субьективно, а вот по 2-му пункту: не факт, что пробег большой. Вполне может быть такое и при не большом пробеге...

    p.s. Тема постепенно начинает переходить в раздел: "Парни, помогите купить хорошую авто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Да, увлекся и забыл срезюмировать. Всем поучаствовавшим хочу сказать Спасибо!!  :buzz:  :thank:

    Объективно соглашаюсь со всеми,кто проголосовал за 100 ку и понимаю,что быстрее ,бюджетнее и проще доработать ее под мои цели и ее потенциала хватит с лихвой, но мы не ищем легких путей и принято внутреннее решение постараться сделать выжимку из Тойоты соль земли тэсэзать.  :ok:

    Начал с поиска базы для болида.

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    H151 (мкпп) ставилась на бензовые 105е, на дизеле R151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    H151 (мкпп) ставилась на бензовые 105е
    И на тлк 100 дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В сравнении с Н151 в моей 80 ке R151 просто легковая короткоходная КПП с идеальным ,легким и четким включение передач

    У меня сейчас в эксплуатации две коробки H151F н 80-ке, и R150F на Раннере. Езжу на машинах в перемешку (то на той, то на другой, то вообще на третей). Не могу сказать, что передачи на R150 включаются чем то легче, чем на H151. Соглашусь, что они более короткоходные. Но мне это не принципиально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Можно я вас еще помучаю глупыми вопросами? какой мотор порекомендуете под этот проект? Рассматриваю 1HDFT или 1HDFTE

    принципиальные отличия понимаю . По ценам и заявленным пробегам почти одинаковые,если искать контрактные. FTE агрегатируется с 5 ступным АКПП, FT только с 4 ступный АКПП. Обе КПП с мозгами.

    Есть ли разница  по надежности и расходу у этих двигателей и разница в надежности коробок, и насколько отличаются в эксплуатации 5 и 4 ступные АКПП?    

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты на чем все таки остановился?Может дизельной 100 с 5 акпп достаточно будет для твоих целей?Вон Миша РМЛ катается же на таком авто.Пока будешь строить,а время идет же.Лучше время потратить на путешествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    дизельной 100 ки достаточно для лайтовых путешествий, но очень не нравятся торсионы на плохой дороге. До лета время есть (поездки в любом случае только летом планируются) . Решил таки пойти по Мичуринскому пути и скрестить коня и мула.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    какой мотор порекомендуете под этот проект? 

    ИМХО: Буква "Е" в конце названия дизельного мотора - это головняк, дополнительные слабые места и лишние риски в дали от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Плюсану за FTE, если тебе не нырять,  мотор гораздо более и современный, и мощный, чем FT,  если вообще эти слова применимы к разработке 98 года :) Да и надежнее в целом при неэкстремальной эксплуатации, чем с механическим насосом ввиду на порядок меньшего количества изнашивающихся деталей. Тем более что в мск его (ТНВД) чинят без особых проблем. Пятиступка АКПП, по сравнению с 4-х еще  надежнее и экономичнее, по крайней мере это мнение не только мое, как пользователя 2-х пятиступок с суммарным пробегом за лимон, но и Ярослава, а в практике обслуживания крузаков он не одну собаку съел. Если уж вкладываться собрался, зачем покупать утиль? Кстати перебрать ТНВД FTE, чтобы до дома доехать, например, я возьмусь в любом поле, а к ФТ даже не подойду, ты его на стенд потащишь, вот как-то так.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@headhunter,

    Добавлю, достаточно посмотреть ближайший список тем по проблемам c утильными е-тнвд FTE, чтобы всё стало ясно с его "надёжностью"..... Постарели 100-ки, и посыпалась дешевая полупластиковая аппаратурка. Пол форума что-то пояет, собирает, подкручивает спильвальвы - а результат нулевой. В большинстве случаев вердикт - замена насоса. Даже ЕГР заглушить по-человечески не получается - вылезают глюки. Перетертая проводка где-то в косе от мотора до мозгов так же фактически обездвиживает автомобиль. Про ныряния, воду и.т.п. можно даже не говорить. Если ты не горишь желанием таскаться в поездки со сканерами, спильвальвами, паяльниками, и прочим инструментарием для реанимации FTE, то выбор сделаешь сам. И еще, я бы не стал на экспидиционник ставить автомат - в топку его. Тебе же не по городу ездить. А лишние мозги и сложности в коробке ни к чему.  По надежности и 4-ступка, и 5-ти ступка - всё хлам по сравнению с МКПП H151F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Как всегда мнения разделились :)

    Всегда думал, что механика надежней электроники... 

    То, что мощней и экономичней - безусловно соглашусь.

    Ткните носом, где почитать про принцип работы ТНВД у FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    @@headhunter,

    Добавлю, достаточно посмотреть ближайший список тем по проблемам c утильными е-тнвд FTE, чтобы всё стало ясно с его "надёжностью"..... Постарели 100-ки, и посыпалась дешевая полупластиковая аппаратурка. Пол форума что-то пояет, собирает, подкручивает спильвальвы - а результат нулевой. В большинстве случаев вердикт - замена насоса. Даже ЕГР заглушить по-человечески не получается - вылезают глюки. Перетертая проводка где-то в косе от мотора до мозгов так же фактически обездвиживает автомобиль. Про ныряния, воду и.т.п. можно даже не говорить. Если ты не горишь желанием таскаться в поездки со сканерами, спильвальвами, паяльниками, и прочим инструментарием для реанимации FTE, то выбор сделаешь сам. И еще, я бы не стал на экспидиционник ставить автомат - в топку его. Тебе же не по городу ездить. А лишние мозги и сложности в коробке ни к чему.  По надежности и 4-ступка, и 5-ти ступка - всё хлам по сравнению с МКПП H151F.

    В том исполнении, о котором ты говоришь есть 80 ка - там все бескомпромиссно - 1HDT, H151, мех лебедь, 3 блокировки.

    Этот авто предполагается использовать в том числе по городам и трассам европы, где нет - нет да и встрянешь в пробку. А я что то в последнее время стал раскайфованый автоматами - в пробках раздражаться начинаю на МКПП.. :angry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всегда думал, что механика надежней электроники

    Всё так и есть. И главное - она крайне редко помирает внезапно. Всегда предупреждает заранее о проблемах. Поэтому у внимательного владельца в запасе очень много времени на устранение проблемы или её профилактики. Я на мех. насосах уже 15 лет - ни один из трёх пока не подвёл НИ РАЗУ!

    То, что мощней и экономичней - безусловно соглашусь
      

    Если сделать на FT некоторые простые доработки, то разница в мощности чувствоваться перестаёт вообще. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Ткните носом, где почитать про принцип работы ТНВД у FTE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&p=2902356 В конце документа описание работы насоса. Насос сложный, сейчас тебе расскажут про волшебные втулки, и прочие кастомные запчати для него ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    есть 80 ка - там все бескомпромиссно - 1HDT, H151, мех лебедь, 3 блокировки

    Есть такая же 80-ка, только с FT. Плюс конец 97 года. У меня такая)

    А я что то в последнее время стал раскайфованый автоматами - в пробках раздражаться начинаю на МКПП..

    А меня наоборот раздражает АКПП в пробках - задалбывает постоянно тормоз держать нажатым. Только недавно 3 недели езди на АКПП...... плевался. Тем более, что МКПП с мощным дизелем не требует медленного выжима сцепления, всё примитивно и легко.... и есть за что подёргать в пробке - нервы успокаивает)))) А потом на это со временем перестаешь вообще внимание обращать. В общем это вопрос религии, но для экспедиционника - гораздо важнее другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    .. и есть за что подёргать в пробке - нервы успокаивает)))) А потом на это со временем перестаешь вообще внимание обращать.

    Мазохист ты однако..в пробке и на механике :dead:  и со временем просто противно уже и сильно раздражает. Сейчас и пузотёрка раздражать стала с механикой, но больше не педали раздражают, а палка дёргалка,  тем более что на акпп тормоз жмёшь, что на мех.  тормоз,  сцепление. Мне легче, я двумя ногами на акпп :tongue:  а с одной  да, переплюёшся :dead:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но больше не педали раздражают, а палка дёргалка,

    У вас женщин, отношение к "палке дёргалке" вообще особое.... :laugh:  Особенно её недолюбливают феминистки.... Любаня, это без намёка, просто прикол :flower: Не будем разводить баян акп/мкп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всегда думал, что механика надежней электроники...

    Абсолютное заблуждение, может ты предпочитаешь ТУ-154 на полной механике, Боингу или Аирбасу на полной электронике? Или совершенно напрасно ссышь садится в лучший по признанию МКАО по контролю за электроникой Суперджет? Ну выброси тогда свой смартфон, раз ты ему записную книгу не доверяешь и таскай за собой связистку КЭТ с дисковым телефоном и блокнотом! Всегда разум и рациональность должны присутствовать при решении любой задачи.

    Электроника уже больше чем 20 лет доказала реальной жизнью свое преимущества над механикой! Ты перетачиваешь движку и продолжаешь ездить на прежних мозгах! Единственная оговорка - для не экстремальной эксплуатации, иначе - там, другая электроника.

    А хочешь влиться в общество неожиданно разваливающихся от старости насосов механики, почитай форум Дизельмастера. Там не секта, а реальное соотношение количества механических и электронных проблем.

    ЗЫ: провода перетираются у любых авто... и чем старее тем быстрее.

    ЗЫЗЫ: На форуме Дизельмастера лежат все оригинальные описания насоса V4

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    ооо, вы уже спорить начинаете, а не мнения высказывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.