Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Планируется создание машины для поездок и путешествий.

    Характер эксплуатации - 90 % трассы различного качества 10% всякие гравийки, мелкие проселки,горные дорожки ну и грунт без экстрима.

    ....33 колеса (легкая , не шумная AT шка )

    Для 90% любой трассы (даже разбитой) мост спереди не нужен. Со всеми остальными 10% и грунтом без экстрима легко справится независимая подвеска ЛК100. С ней будете только на заправки заезжать, а не регулярно перебирать передний мост.

    Мой выбор для вышеуказанных задач - рестайлинговый ЛК100 с 5ст АКПП с усиленной под обвес подвеской +2". С блокировкой заднего дифференциала (хватит с головой). Бензин+газ или дизель - на ваше усмотрение...

    Про расход. Мой ЛК105 с мотором FTE,5ст АКПП, 4"лифт, колёса 37" МТ , полный силовой обвес, две лебедки, багажник на крыше, родные пары 4.3, 5человек + полный багажник -- расход за городом 14,5-15л дизеля, а на стоковом ЛК100 бензин +газ - расход газа 22л на сотню. Бака газа 85л хватает ровно на 400км...Дешевле, но частые заправки. Бензина наверное выйдет в районе 17-18л.. Давно не замерял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    ооо, вы уже спорить начинаете, а не мнения высказывать )

    Ну конструктивный аргументированный спор даже если не рождает истину ,то по крайней мере расширяет кругозор и является кладезем знаний как для спорящих профессионалов так и тем более для дилетантов юзеров к коим себя причисляю.   :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Для 90% любой трассы (даже разбитой) мост спереди не нужен. Со всеми остальными 10% и грунтом без экстрима легко справится независимая подвеска ЛК100. С ней будете только на заправки заезжать, а не регулярно перебирать передний мост.

    Мой выбор для вышеуказанных задач - рестайлинговый ЛК100 с 5ст АКПП с усиленной под обвес подвеской +2". С блокировкой заднего дифференциала (хватит с головой). Бензин+газ или дизель - на ваше усмотрение...

    Про расход. Мой ЛК105 с мотором FTE,5ст АКПП, 4"лифт, колёса 37" МТ , полный силовой обвес, две лебедки, багажник на крыше, родные пары 4.3, 5человек + полный багажник -- расход за городом 14,5-15л дизеля, а на стоковом ЛК100 бензин +газ - расход газа 22л на сотню. Бака газа 85л хватает ровно на 400км...Дешевле, но частые заправки. Бензина наверное выйдет в районе 17-18л.. Давно не замерял..

    Насчет того, что 100 ка с независимой передней подвеской не развалится даже при езде по плохой дороге никто не сомневается. Просто не нравится то, как передняя торсионная подвеска работает на плохой дороге. Насчет регулярной переборки переднего моста думаю Вы утрируете. Имею 80 ку и 100 ку бензин. Ни та ни другая по передней подвеске не требует регулярного вмешательства.

    На 100 ке пробег 225 тыс, на 80 ке 308 тыс. На 100 ке только регулировал ступичные подшипники сразу как взял ее. На 80 ке при - 36С (было такое в Москве в 2005 году) на 239 тыс пробега свернуло шрусом сателит пополам. Сделал полный ремонт пер. моста и пока все без проблем ходит. Думаю неразрезной и независимая имеют как минимум одинаковый ресурс при не экстремальной эксплуатации. Прелесть газа знаю по тундре, но все же газовые заправки в Европе не везде распространены (В Польше говорят их навалом, а в Испании например их крайне мало) Не уверен, что за Уралом они в большом количестве. Дизель  - он как то универсальнее хоть экономия и меньше ,чем на газе. К тому же загрузка, которую Вы описываете весьма серьезна, а я планирую на этой машине лифт максимум 2 колеса максимум 33 при том Ат или шоссейка на кованых дисках и самый минимальный (алюминиевый по возможности ) обвес. Экипаж 2 чел. Соответственно расход по трассе предполагаю 10-11л/100 км. Скорость - 90 - 110.           

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я свой расход привёл в качестве примера максимального. Вы получите на трассе свои 10-11л.

    Как по мне, то раз в 80-100тыс в мост желательно заглянуть. Выработки на полуосях под сальниками, выработки на кулаках под фетрами, фетры, шкворневые и т.д...Можно и не заглядывать-хозяин барин.

    И ещё наступит момент когда в 105-ку начнёте перетаскивать комфорт из сотки - кожаный салон с регулировками и подогревом, подлокотником, электрозеркала с подогревом, панель климата и т.д. Не забудьте про круиз контроль с ним тоже гораздо комфортнее.

    На сотке у меня пробега 370тыс. Без гидры. Торсионы немного просели и это ощущается. Раньше всё было мягко и комфортно на любых дорогах, а их у нас как не было так и не будет...

    Если не нравится работа торсионов, может они просели и их надо поменять? Замеряли подвеску?

    Сотку с гидрой не рассматриваете?

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Я свой расход привёл в качестве примера максимального. Вы получите на трассе свои 10-11л.

    Как по мне, то раз в 80-100тыс в мост желательно заглянуть. Выработки на полуосях под сальниками, выработки на кулаках под фетрами, фетры, шкворневые и т.д...Можно и не заглядывать-хозяин барин.

    И ещё наступит момент когда в 105-ку начнёте перетаскивать комфорт из сотки - кожаный салон с регулировками и подогревом, подлокотником, электрозеркала с подогревом, панель климата и т.д. Не забудьте про круиз контроль с ним тоже гораздо комфортнее.

    На сотке у меня пробега 370тыс. Без гидры. Торсионы немного просели и это ощущается. Раньше всё было мягко и комфортно на любых дорогах, а их у нас как не было так и не будет...

    Если не нравится работа торсионов, может они просели и их надо поменять? Замеряли подвеску?

    Сотку с гидрой не рассматриваете?

    Да, Спасибо, про круиз учту. Торсионы подустали и это факт. уже купил новые и за одно задние пружины. скоро сподоблюсь заехать поменять и тогда сравню. Но торсионы ИМХО конструктивно не могут соперничать в комфорте с пружинами, хотя по надежности их превосходят. Насчет сервиса мостов - согласен требуют внимания.  

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Просто не нравится то, как передняя торсионная подвеска работает на плохой дороге.       

    Ну так если это основной вопрос, не правильнее ли решить именно его? Заменить торсионы на пружины будет несоизмеримо дешевле, чем менять рамы-кузова-двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пружины вместо торсионов и уже 250т.км накатал.Менял только амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Ну так если это основной вопрос, не правильнее ли решить именно его? Заменить торсионы на пружины будет несоизмеримо дешевле, чем менять рамы-кузова-двигателя?

     

    У меня пружины вместо торсионов и уже 250т.км накатал.Менял только амортизаторы.

    Честно говоря тоже сперва воодушевился когда появились темы Влада и Дена, но почитав их плотно мне показалось,по отзывам тех, кто их ставил, что это , немного лотерея и у кого то все нормально, а кто то мучается и их меняет...... В общем решил не рисковать и пойти проверенным, пусть более долгим и дорогим, путем. Из минусов моста неразрезного на ум приходит только немного худшая управляемость , но с учетом скоростного режима и стиля вождения большого экспедиционника - это не критично.

    Из плюсов - заводское,стандартное и годами проверенное решение пружинной подвески, более смелый съезд на пересеченную местность. Надежность узлов при этом сопостовима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    поддерживаю ваше решение по гибридизации 105+100.

    80-105 это отработанная тележка ходовой части; очень высокого уровня надёжности, хорошо едущая и по асфальту (до 130 км/ч) и по грейдеру (до 100 км/ч).

    100 - комфорт салона; мощный, экономичный двигатель 1HD-FTE; неубиваемая АКПП (A442F).

     

    хорошее сочетание комфорта и надёжности для передвижения на большие расстояния (без экстремального бездорожья).

    ТС ведь не в ралли участвовать )))

    он хочет просто катиться с комфортной скоростью по хорошему асфальту - плохому асфальту - грейдеру - степной дороге - каменистой полупустыне и т.д.

     

    я тоже такую построю (вот немного найду времени) - так что делайте, потом расскажете.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Кстати касательно АКПП, пятиступки у бензиновых и дизельных 100 к одинаковые или есть отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

     

     

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Ребята, а 1HDFT с 4х ступной АКПП на 100 ки с какого по какой год ставились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Ребята, а 1HDFT с 4х ступной АКПП на 100 ки с какого по какой год ставились?

     

    Вы наверное имели в виду 1d-ftE

    01/1998 - 07/2003 Европа

    01/1998 - 08/2002 Япония

    08/2000 - 08/2002 General

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Вы наверное имели в виду 1d-ftE

    01/1998 - 07/2003 Европа

    01/1998 - 08/2002 Япония

    08/2000 - 08/2002 General

    не, имел в виду именно без Е

    то есть 1HDFT только на 80 ки шел и на 100 ки вообще не ставился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    не, имел в виду именно без Е

    то есть 1HDFT только на 80 ки шел и на 100 ки вообще не ставился?

    1HDFT только на 80 ки шел и на 100 ки вообще не ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Спасибо! Пазл потихонечку складывается  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    то есть 1HDFT только на 80 ки шел

    Еще шел на Coaster до середины 99 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: HILUX

    на сотый кузов можно поставить распашные двери в багажник от 105-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Можно люди ставили, и на оборот можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    возник еще 1 вопрос.

    кузов 100й собираюсь перекидывать целиком в сборе с салоном. Но мотор и АКПП планирую ставить 1HDFT + 420 КПП. Они на 100 й кузов в любом случае не шли с завода. Имеет ли в этом случае смысл искать как донора кузова именно дизельную 100 ку с АКПП или можно рассматривать и бензиновый вариант? Не силен в мат части потому могу не учесть какие то нюансы. В основном сомнения и подозрения по электрической части. Какие там могут быть засады? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.