Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    возник еще 1 вопрос.

    кузов 100й собираюсь перекидывать целиком в сборе с салоном. Но мотор и АКПП планирую ставить 1HDFT + 420 КПП. Они на 100 й кузов в любом случае не шли с завода. Имеет ли в этом случае смысл искать как донора кузова именно дизельную 100 ку с АКПП или можно рассматривать и бензиновый вариант? Не силен в мат части потому могу не учесть какие то нюансы. В основном сомнения и подозрения по электрической части. Какие там могут быть засады?

    Имхо для такого варианта бензиновый донор работ по электрике не прибавит и не убавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    кузов 100й собираюсь перекидывать целиком в сборе с салоном. Но мотор и АКПП планирую ставить 1HDFT + 420 КПП.

     

    а какую приборку тогда поставите ?

    - допустим ставите 100 кузов в сборе с 1ХДФТЕ и 442 коробкой - тогда ставится родная приборка от этого кузова;

    - если ставите 1ХДФТ с механикой, то приборка пойдёт и от 105-ки дизельной (а возможно и бензовой за некоторыми нюансами) или 100-ки комфорт;

    - а вот 1ХДФТ с 442 автоматом (электронным после 92 года) - тут даже не знаю, не думал о таком варианте. У всех борьба по электрике была с тахометром, потом нашли простое решение - дизельная 105 приборка и её родной датчик в ТНВД.

     

    А вот если вы всю электрику вместе с кузовом 100 ставите, то это вопрос к компетентным автоэлектрикам по совместимости с 1ХДФТ и А442Ф.

     

    Я для себя выбирал изначально два варианта (с точки зрения максимально простой совместимости. то-есть вкрутил деталь, вставил штеккер и т.д.):

    плюсы-минусы сейчас не рассматриваем, вопрос чисто технического исполнения.

    1. на дизельную 105-ку ставлю 1ХДТ (или 1ХДФТ) с 442 коробкой (гидравлика до 92 года). Нужно лишь прикрутить движок с коробкой, переделав часть пола под автоматный селектор и переставив педальный узел + ещё немного мелочей. Всё остальное остаётся родное 105-е. Перестановку салона от 100-ки проблемой не считаю. Задние двери-хлопушки тоже переставляются, если оченя надо аутентичный вид 100-ки.

    2. на дизельную 105-ку (можно и на бензиновую, но потребует замену ТИПА двигателя в доках) - ставится полностью кузов дизельной 100-ки со всем родным. С движком 1ХДФТЕ с 442 коробкой (электронной), всей родной электрикой и соответственно приборкой. Нужно поставить радиатор от австралийской 105-ки с ХЗ и автоматом (родной 100-ый не садится в 105-е крепления). Вся нижняя часть от рамы остаётся 105-я. Меняются от 105-ки ещё насос ГУР и нужно решать с АБС (или ставить от 105-ки или как-то мудрить с датчиками АБС; как я не знаю). 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Спасибо, а какие засады в сращивании этой комбинации мотора и АКПП с приборкой от 100 турбодизеля с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Понятия не имею, я для себя задачу упростил (выше написал каким образом).

    это вопрос к автоэлектроникам.

    если у вас или здесь на форуме таковые есть и они захотят вам помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    понял, Спасибо.

    Надо еще "исходник" найти а с этим сейчас большие проблемы. Надеюсь после НГ рынок немного пополнится машинами на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    не, имел в виду именно без Е

    то есть 1HDFT только на 80 ки шел и на 100 ки вообще не ставился?

    1HD-FT не ставился

    1HD-T ставился, комплектации для ближнего востока (точнее каталог стран GENERAL) до 2002 года

    код комплектации с 4-ступной АКПП - HDJ100L-GNPEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Надо еще "исходник" найти а с этим сейчас большие проблемы. Надеюсь после НГ рынок немного пополнится машинами на продажу.

    а что для вас является исходником ?

    - шасси 105-ки с доками на которую будет садится кузов 100-ки;

    - кузов 100-ки к которой вы потом будете подбирать 105-ку с доками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    а что для вас является исходником ?

    - шасси 105-ки с доками на которую будет садится кузов 100-ки;

    - кузов 100-ки к которой вы потом будете подбирать 105-ку с доками.

    сперва ищу 105 или шасси с доками от него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    1HD-FT не ставился

    1HD-T ставился, комплектации для ближнего востока (точнее каталог стран GENERAL) до 2002 года

    код комплектации с 4-ступной АКПП - HDJ100L-GNPEX

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я бы порекомендовал прокатится на 105 или 80  2 тыс. км и 2 тыс. км на 100ке, разница станет очевидной, рулевое управление рейкой намного удобней, нежели червячный механизм, не вызывает напряжений и постоянного контроля перемещений автомобиля с зависимой передней подвеской. Далее 100ка существует на гидре и без, надежность гидры безупречна, гравий и прочую хрень можно отрегулировать по желанию, по поводу подвески без гидры, торсионы со временем теряют свои свойства как и любая другая пружина, у арабов как известно пружины толще и выше, более жесткие машины со временем становятся более мягкими, на моей 100ке арабе, стоят добинсон палки и пружинки, меня всё устраивает, но всё равно прикупил +2 от Дена. Как сказал уважаемый AZIAT бери VX-R, гидра, доп баки, холодильники, кондеи, калитка штатная, блокировка заднего моста, всё есть. Если хочется экстрима бери GX-R, отличия - бензин механика, парттайм, салон тряпка (попа будет рада), задние кресло 2+1, в общем уазик от тойоты.

     

    По поводу 100-120 по гравию на мостовой хрени не причёсывайте, этот кирпич на асфальте не очень управляем и далек до идеала легкового авто (на мой 80ке стоят управляемые амортизаторы по жесткости с завода, все исправно), давайте я вас на своей субарьке прокачу по гравию 100-120 в омологированных памперсах.

     

    По поводу разрезного переднего моста сотки, он более надежен нежели мост 105 или 80, если дрова не рубить, после купаний не нужно бежать менять жижу и прочее, достаточно регламентных работ. Я не думаю, что у кого то были полные ребилды переднего моста на 100ке после пробега 250 тыс. паническая замена шрус, приводов, да была проблема передней главной пары, но она ведь решена заводом изготовителем. По поводу пыльников шрус ставте оригинальный пыльник и не партесь он жесткий его повредить можно но сложно.

    Моё мнение, что передний не разрезной мост нужен в ЛЕСУ! В остальном это геморрой по обслуживанию. 

    Есть комплектации 80ок, намного интересней чем самые навороченные 105ки, и не нужно изобретать велосипед. Управляемость 80 и 105 практически одинаковая, но у праворукой лучше, панары в одну сторону работают, нет момента переставки и вращения как на левом руле. Если уж так сильно хочется не разрезные мосты, разверните панару заднего моста, Наиль из Уфы кажется этим занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    не нужно изобретать велосипед.
    Пока будешь строить авто,а время будет уходить.Лучше наслаждаться красотой природы,чем проводить это время на строительство авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Пока будешь строить авто,а время будет уходить.Лучше наслаждаться красотой природы,чем проводить это время на строительство авто. 

    Вот прям в точку! Жизнь не такая уж и длинная как кажется, только успевай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да и когда все штатно,легче ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какое-то очень однобокое представление... Многим людям процесс постройки машины под себя доставляет много удовольствия, как и его результат. И это им абсолютно не мешает любоваться миром, так как есть еще и другие автомобили)))

    Я бы сотку брать не стал (собственно, что я и сделал) по двум причинам - никакая передняя подвеска, электроуправление дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я 310 накатал и пох....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А я 310 накатал и пох....

     

    Игорь, пох - это когда пох ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Fier_of_Honduras.

    По поводу 100-120 по гравию на мостовой хрени не причёсывайте, этот кирпич на асфальте не очень управляем и далек до идеала легкового авто (на мой 80ке стоят управляемые амортизаторы по жесткости с завода, все исправно), давайте я вас на своей субарьке прокачу по гравию 100-120 в омологированных памперсах.

    Про 100ку, а уж тем более про 120й категорически не соглашусь.

    О Субарине сам мечтаю ( очень нравится), но Башкирским грейдерам не покатит, а 100-120 км/ч, её на пару километров хватит.

    У каждого своя среда обитания, свои задачи, свой выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я бы порекомендовал прокатится на 105 или 80  2 тыс. км и 2 тыс. км на 100ке, разница станет очевидной, рулевое управление рейкой намного удобней, нежели червячный механизм, не вызывает напряжений и постоянного контроля перемещений автомобиля с зависимой передней подвеской.

     

    По поводу 100-120 по гравию на мостовой хрени не причёсывайте, этот кирпич на асфальте не очень управляем и далек до идеала легкового авто (на мой 80ке стоят управляемые амортизаторы по жесткости с завода, все исправно), давайте я вас на своей субарьке прокачу по гравию 100-120 в омологированных памперсах.

     

    ТС хочет ездить в экспедицию по относительному бездорожью.

    это предполагает грунтовые, гравийные, асфальтовые (с разбитым асфальтом) дороги.

    100 очень лихо ныряет носом при переезде поперечек. Кочки её передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот ямы ну совсем никак (ныряет она в них). При этом рычаги гнуться на ура. 

    С 80 и 105 такого не происходит. 

    По поводу 100-120 по гравийке на 80-ке - это легко при исправной машине и никакой червяк не вызывает напряжений.

    На этой скорости я по верхам еду если надо.

    А на субару тоже можно так ехать - до первой хорошей ямы. А потом менять пробитую шину.

    (устриц, в смысле Субару ел.  9 лет эксплуатации и наверное тысяч 400-500 км на Легаси, Аутбак, Импреза (штук 7-8 было) с движками 2.0 ; 2.5 ; 3.0. с турбой и без. с 1992 по 2006 год выпуска).

     

    Главное отличие ходовки 80-105 в её неприхотливости, непробиваемости.

    И соответственно Спокойствия ТС в дороге.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Позвольте какой рычаг погнули на 100ке и как это случилось?, так для общего развития, чтобы не повторять, да и мосты 80ок винтом видал.

    Стишка у меня с 2008 года, вместо энергетиков ем.)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС хочет ездить в экспедицию по относительному бездорожью.

    это предполагает грунтовые, гравийные, асфальтовые (с разбитым асфальтом) дороги.

    100 очень лихо ныряет носом при переезде поперечек. Кочки её передняя подвеска отрабатывает хорошо, а вот ямы ну совсем никак (ныряет она в них). При этом рычаги гнуться на ура. 

    С 80 и 105 такого не происходит. 

    По поводу 100-120 по гравийке на 80-ке - это легко при исправной машине и никакой червяк не вызывает напряжений.

    На этой скорости я по верхам еду если надо.

    А на субару тоже можно так ехать - до первой хорошей ямы. А потом менять пробитую шину.

    (устриц, в смысле Субару ел.  9 лет эксплуатации и наверное тысяч 400-500 км на Легаси, Аутбак, Импреза (штук 7-8 было) с движками 2.0 ; 2.5 ; 3.0. с турбой и без. с 1992 по 2006 год выпуска).

     

    Главное отличие ходовки 80-105 в её неприхотливости, непробиваемости.

    И соответственно Спокойствия ТС в дороге.

    + 100500, точно сказанно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.