Croco-driver 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC 105, TLC 150 #1 Опубликовано: 5 декабря 2015 Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель. У дизеля ниже расход, на этом все его преимущества заканчивается. У бензинки сразу ищут 2 блокировки, лебедка, 2 бака. Она гораздо динамичнее. Можно поставить ГБО. Какой ресурс у бензинового мотора 4.5 литра? Тоже миллион, как у 1HZ? Может кто то катался на обеих модификациях и есть что сказать по этому поводу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Знаю человека, который катался на бензинке с ГБО, а потом поменял движок на дизель. Можешь сам ему написать - Юра Stormsоn, Украина. Изменено 5 декабря 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #3 Опубликовано: 5 декабря 2015 Имеем бензинку такаую какую ты описываешь, 2 бака, 2 печки, лебедка, пробег под 500 ткм, ГБО стоит уже 400 ткм особых напряг не видел, за это время 2 раза регулировал клапана и заменил цепь ГРМ со всеми звездочками и натяжителями, остальное расходники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tyomis Откуда: Киргизия, Бишкек Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33" #4 Опубликовано: 5 декабря 2015 что лучше брать - бензин или дизель Это вопрос религии. Бензин лучше,но дизель экономичнее и плавает лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #5 Опубликовано: 5 декабря 2015 дизель не экономичнее если взять в расчет его постоянный геморой с топливной и обслуживанием, он просто лучше тянет нагруженный. бензин 4,5 тоже не получится гонять как хочет центурион, НО хочу посмотреть как он поедит если кто то заменит 4,5 на 4,7 или лучше 5,7 новый двигатель с LX570, оченама интересно что получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #6 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) дизель не экономичнее если взять в расчет его постоянный геморой с топливной и обслуживанием, он просто лучше тянет нагруженный. бензин 4,5 тоже не получится гонять как хочет центурион, НО хочу посмотреть как он поедит если кто то заменит 4,5 на 4,7 или лучше 5,7 новый двигатель с LX570, оченама интересно что получается. Русский подучи и на дизеле покатайся. А потом, про свой геморой, можешь рассказть на профильном форуме. Изменено 5 декабря 2015 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #7 Опубликовано: 5 декабря 2015 Послежу?¿ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goryna Откуда: Якутия (Оймяконский район) Машина: TLC 105 #8 Опубликовано: 5 декабря 2015 А у нас солярку можно взять по половинке, а вот бензин токо с заправки. Так было всегда, что и повлияло на выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #9 Опубликовано: 5 декабря 2015 Была бензиновая 105-ка, ничего плохого сказать не могу, да динамичная, да жрет на бездоре и зимой, движка простая никаких лямбд, всегда заводилась и везла. Сейчас на турбодизельной 105-ке, никакого геморроя с топливной и обслугой не испытываю. Кстати дизельные 105-ки тоже идут с тремя блоками, двумя баками, двумя запасками и лебедкой, комплектация R2. Нужно исходить из целей... катать себя, семью по городу и на пикники бери бензинку, ну а для экспедиции все же дизель предпочтительней, да и, как уже говорилось выше, дизельное топливо можно найти практически везде, в отличии от газа. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #10 Опубликовано: 5 декабря 2015 Главный момент ТУРБОдизельном моторе, но никак не 1нз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #11 Опубликовано: 5 декабря 2015 Читал тему о продаже 105, читаю: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209520&p=3367546 К продаже не имею отношения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #12 Опубликовано: 5 декабря 2015 Читал тему о продаже 105, читаю: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209520&p=3367546 К продаже не имею отношения Я имею, на дизеле проделал тоже самое+ ремонт ТНВД и форсунок+ вебаста.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1976 Откуда: нижневартовск Машина: прадо 150 и еще 105 #13 Опубликовано: 5 декабря 2015 купил 105 бенз 4,5 литра покрыл лайн иксом есть 100 дизель и прадик 150 у у жены дизель 100 буду скидовать машина супер но автомат насиловать жалко салон кожа для охоты не айс тем более на севере был случай с соляркой прошу прошения за орфографию пьян и в омске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #14 Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель. У дизеля ниже расход, на этом все его преимущества заканчивается. У бензинки сразу ищут 2 блокировки, лебедка, 2 бака. Она гораздо динамичнее. Можно поставить ГБО. Какой ресурс у бензинового мотора 4.5 литра? Тоже миллион, как у 1HZ? Может кто то катался на обеих модификациях и есть что сказать по этому поводу? Бензин. То есть, соответственно, FZJ105. Куда более универсальная машина. Практически единственный минус - больший расход топлива на 100 км. В остальном сплошные плюсы, включая комфорт (особенно зимой) и меньшую стоимость 92-го бензина по сравнению с соляркой. А вдобавок ко всему на FZJ105 обычно стоят штатные фронтальные подушки безопасности, что так же является серьёзным преимуществом! Изменено 5 декабря 2015 пользователем feltvogn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #15 Опубликовано: 5 декабря 2015 Тут нужно понимать для каких целей машина и ответ появится сам собой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #16 Опубликовано: 5 декабря 2015 Самое главное - чтоб была не ЗАПУЩЕННОЙ ! А дизель-бензин как религия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #17 Опубликовано: 5 декабря 2015 Русский подучи и на дизеле покатайся. А потом, про свой геморой, можешь рассказть на профильном форуме. сам учи русский и езди на своем дизеле а автор темы пусть в техразделе посмотрит на каждой странице есть по 2-3 темы про гемор с дизелем и одна на 5 стр с бензином - я весь форум раздел тех вопросы для этого просмотрел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #18 Опубликовано: 5 декабря 2015 Странные вы, бензинщики... Экономичность не в рублях измеряется, а в километрах бездороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #19 Опубликовано: 5 декабря 2015 Странные вы, бензинщики... Экономичность не в рублях измеряется, а в километрах бездороги. Золотые слова, Юрий Венедиктович. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #20 Опубликовано: 5 декабря 2015 Странные вы, бензинщики... Экономичность не в рублях измеряется, а в километрах бездороги. До бездорожья ещё доехать надо. И хочется доехать "как белый человек", а не тошнить на чахлом 1HZ. Плюс повседневная эксплуатация. Что до запаса хода на бездорожье, то установку дополнительного бака никто не отменял... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах