Перейти к публикации
Croco-driver

Какая 105-ка лучше- дизель или бензин?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Да да, где бы н не заправлялся, все равно осенью при наступлении холодов один два раза на верёвку и в теплый бокс, в этом году бак полупустой держу и с антигелием.Все еще впереди :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    сейчас, когда у нас соляру халявную уже не доставть практически, яб тоже бензинку взял. Цена одна и таже по 50р/л, зато теплее в ней, да и жрут что бенз что дизель одинаково дохуа, особенно в морозы сильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Если смирится с расходом 25л/100км, то только бензин, а если ездить по 12л/100км и бздеть за ТПА, фильтры и незавестись в -30-35 то можно и дизелек. Я за бензин, он проще да и цены на ЗЧ с таким курсом негуманные, при серьезном ремонте всю разницу в топливе перекроете, может быть и в несколько раз. Масло дорогое, на дизель надо много. И нюансов много, крузаковские дизеля не держал, но тойотовские и ММС были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Если глубокие брода и ползание по тайге отсутствуют, то бензин однозначно. Пугалки про пробеги - это пугалки))) У нас в этом году ребята осуществили пробег до Памира, там было две машины которые обслуживаются в нашем сервисе, 200ка и Тундра , обе 4,7 никаких проблем не доставили машины. Про тепло тоже многие лукавят, в дизельной стопять - африка, это вам не 1HDT, еще бабушка на двое сказала, что теплее будет))) В бензине - пары крепче, коробка крепче. Короче я за дизель))) ТНВД чинится элементарно, распылители в форсах меняются на раз-два, расход в стоке 12-13 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель.

    Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. Не только потому, что хороший, мощный и тяговитый, проверенный временем бензомотор, но и потому, что он агрегируется с нормальной тяжелой коробкой H151F, рассчитанной на такие массы и мощности, и с нормальным сцеплением. У дизельной 105-ки убогий HZ с коробкой лёгкой серии R151F, которая явно не для этого авто. На этом вся разница заканчивается - все остальные опции (блокировки и.т.п.) есть и там, и там. Пары в мостах убогие и там, и там - 43:10.

     

    Если же говорить о 105-ке в принципе, и о возможности её подготовки как надёжного экспедиционнкиа/универсала, то конечно же лучше строить дизельный вариант, с переделкой HZ в турбодизель (или его замены на турбодизель), заменой коробки и сцепления, главных пар.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Если смирится с расходом 25л/100км, то только бензин,

    Зачем мириться то, сделай сам себе расход меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    расход 21-21,5л на 4,7 АКП с кондером летом по Москве

    по трассе 16л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Зачем мириться то, сделай сам себе расход меньше.

     я когда после Фита с расходом 4л по трассе сел на Се6квойю с цифрами 15/100, меня чуть кондратий не хватил, сейчас привык. ГБО поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. 

     

      Что интересно, в продаже НЕ стоковых больше чем стоковых. Не стоковые куда не плюнь как привило все броне лифте и т.д., как будто специально они из Казахии к нам такие идут и все эти навесы по ходу сидят в цене.

       А в повседневную эксплуатацию такие броненосцы, понятно, не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT.

    Я прав?

    Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Гораздо проще ХЗ поменять на ФТ. Нормальная коробка R151, у меня ходит, сцепление от 100 турбовой, и нормальная 5 передача, как говорят )))

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да катай бензинку пока не умрет.Тем более ценник на двигатель контрактный доступный,а HDFT стоит 250р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Где-то глубоко в душе ТС все же хочет дизель )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT.

    Я прав?

    Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT?

    Сложностей гораздо больше, чем поставить 1HD-T(FT) на дизельную 105-ку. Как минимум, замена комбинации приборов, переделка электроники, топливный бак, топливный фильтр и т.д. Если бы было просто, то это было бы просто замечательно: бензиновая 105-ка+турбодизель= цена 105-ки с 1HZ. Но это не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если у бензиновых 105-ток крепче коробка и сцепление, и они вдобавок дешевле ,чем дизельные, то вроде представляется очевидным, что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT.

    Я прав?

    Или при такой замене вылезают какие то сложности, по сравнению с заменой 1HZ на 1HDFT?

    После бенза не захочешь дизелюку, для экономии лучше поставить газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    что выгоднее по всем показателям взять бензиновый вариант и в дальнейшем поставить на него 1HDFT.

    Как уже сказали выше - гемор с электрикой и прочими мелочами, которые в купе становятся весьма значительными, крепление подушек двс вроде тоже отличается....  Переделывать правильнее из дизельной - минимум возни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хочу купить 105-ку, но не могу определиться, что лучше брать - бензин или дизель.

     

    Когда машине 10лет , выбирать по паспортным характеристикам нет смысла .

     Проговаривать нужно конкретный экземпляр , причем проговаривать лучше с хозяином , т.к лучше его о состоянии узлов и агрегатов не знает никто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну да хозяина слушать - больше платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Могу всех заверить с ответом за слова. Нет бензина на севере настоящего! Пока баржой плывёт топливо, бодяжат. Потом везут траспортом, опять бодяжат. Короче, парни! Только дизель нужно выбирать в России!  Поэтому 105  в мороз дизельный мурлычит и 80 держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Главный момент ТУРБОдизельном моторе, но никак не 1нз.

     

    ...полная х... особенно про "никак")

     

    До бездорожья ещё доехать надо. И хочется доехать "как белый человек", а не тошнить на чахлом 1HZ. Плюс повседневная эксплуатация.

     

    Что до запаса хода на бездорожье, то установку дополнительного бака никто не отменял...

     

    ..."белый человек" на яхтах катается и в космос за миллионы летает, а я вот "тошню" на HZ))

     

    Если так рассуждать то надо брать авто на газогенераторе, типо такого.

    5658.jpg

    103 кг дров в час.

     

    А не проще ли планировать заранее запасы бензина?

     

    да ну нах...

     

    А еще в дизельной машине значительно безопаснее спать с заведенным мотором, но не всем это свойство нужно, потому как некоторые даже не знают где съезд с асфальта находится)) 105-ка с 1HZ это унылый вариант для трассы, поэтому его надо свапить на 1HD-T (FT), тем самым сразу получаем основные преимущества бензина и дизеля - динамику и большой запас хода.

     

    да нифига не унылый)... надёжность -признак профессионализма...

     

    Если говорить именно о стоковых авто, то конечно лучше бензиновая 105-ка. Не только потому, что хороший, мощный и тяговитый, проверенный временем бензомотор, но и потому, что он агрегируется с нормальной тяжелой коробкой H151F, рассчитанной на такие массы и мощности, и с нормальным сцеплением. У дизельной 105-ки убогий HZ с коробкой лёгкой серии R151F, которая явно не для этого авто. На этом вся разница заканчивается - все остальные опции (блокировки и.т.п.) есть и там, и там. Пары в мостах убогие и там, и там - 43:10.

     

    Если же говорить о 105-ке в принципе, и о возможности её подготовки как надёжного экспедиционнкиа/универсала, то конечно же лучше строить дизельный вариант, с переделкой HZ в турбодизель (или его замены на турбодизель), заменой коробки и сцепления, главных пар.

     

     

    Где-то глубоко в душе ТС все же хочет дизель )))

    ...я вообще не понял, с его то опытом...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.