Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    :buzz:

    Да, многие не знают принцип работы двигателя

     


    ..

     

    иди отдохни, выпей пилюлек

    может будем по-делу писать , а не на личности переходить и оскорблять друг друга

    особенно от "Коллекционера" БУ-шной резины)))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а ДО воздушного фильтра, я полагаю, законы физики не играют роли? или там какие-то другие, неизвестные науке законы физики? ну ты конечно.... суперумный, только наоборот. и ведь не стесняешься видимо этого.

    Если ты читаешь по диагонали или плохо понимаешь прочитанное, то я поясню. Объем и длина впускного коллектора после воздушного фильтра и MAF сенсора посчитана и эти данные заложены в ECU двигателя. Если поменять впуск после фильтра на простую трубу, то без изменения программы управления будет Check. Длина впуска до MAF такой роли не играет и в случае ее изменения ничего не произойдет. Ты бы лучше физику изучил, принцип работы двигателя, системы управления двигателем, вместо того, чтобы хамить направо, налево.

     

    Еще раз перечитай сообщение на которое был дан ответ, надеюсь вопросов не будет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Воспользуюсь активной площадкой )))

    Коллеги, планирую установить чарджер Ротрекс на 4.6 3ur-fe. Где купить отдельно выпускной коллектор получее стандартного?

    Скорее всего это надо искать на американской площадке или варить в проверенном месте. Может быть скопировать как это делают братья китайцы:) Диаметр труб можно подсмотреть в каталогах известных производителей. Магнафлоу, Корса МБРП и им подобных множество. Если всё это варить на месте то звук можно будет услышать сразу, а не по факту доставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Если ты читаешь по диагонали или плохо понимаешь прочитанное, то я поясню. Объем и длина впускного коллектора после воздушного фильтра и MAF сенсора посчитана и эти данные заложены в ECU двигателя. Если поменять впуск после фильтра на простую трубу, то без изменения программы управления будет Check. Длина впуска до MAF такой роли не играет и в случае ее изменения ничего не произойдет. Ты бы лучше физику изучил, принцип работы двигателя, системы управления двигателем, вместо того, чтобы хамить направо, налево.

     

    Еще раз перечитай сообщение на которое был дан ответ, надеюсь вопросов не будет.

    никакого чека не будет, если поменять трубу, после фильтра на более короткую. если бы ты (как и ещё пара твоих друзей здесь) был поумней, то не строил бы из себя всезнайку и не писал бы в такой категоричной форме как ты пишешь: "если это - то будет то, без вариантов"; "длина коллектора посчитана после MAF".

    Длина коллектора посчитана!!! Это вообще шедевр, я считаю. А она там в см и мм посчитана? Никакой чек там не вылезет, умник. ЭБУ увидит больше воздуха и компенсирует это большей подачей топлива. Думаю, именно поэтому у меня выросла мощность после модернизации впуска а также подрос расход.

    А вообще тебе не помешало бы сначала научится правилам беседы. Если я где-то непонимаю, то не стесняюсь в этом признаться. Если в чём-то не уверен, то пишу в вопросительной форме, а не утвердительной. Именно так строится конструктивная беседа в ходе которой идёт поиск истины.

    Запомни правила хорошего тона, умник: если человек описывает свой опыт и при этом что-то утверждает, подкрепляя это разными данными, а ты в этот момент приходишь и просто безосновательнь говоришь - всё это фигня и что мне всё кажется и это плацебо, НИ разу в глаза не увидев машину и не прокатившись на ней, то ты выставляешь себя полным идиотом и невеждой. Именно это и является хамством. А я всего лишь отвечаю соответственно на хамство, но сам никогда не хамлю первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    :buzz:

     

    может будем по-делу писать , а не на личности переходить и оскорблять друг друга

    особенно от "Коллекционера" БУ-шной резины)))

    сам же на личности и перешел.

    завидуй молча.

    ты видимо и резину уже не в состоянии коллекционировать, раз в чужие разговоры не разобравшись лезешь.

    а лучше-пиши по делу, а не предлагай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    никакого чека не будет, если поменять трубу, после фильтра на более короткую. если бы ты (как и ещё пара твоих друзей здесь) был поумней, то не строил бы из себя всезнайку и не писал бы в такой категоричной форме как ты пишешь: "если это - то будет то, без вариантов"; "длина коллектора посчитана после MAF".

    Длина коллектора посчитана!!! Это вообще шедевр, я считаю. А она там в см и мм посчитана? Никакой чек там не вылезет, умник. ЭБУ увидит больше воздуха и компенсирует это большей подачей топлива. Думаю, именно поэтому у меня выросла мощность после модернизации впуска а также подрос расход.

    А вообще тебе не помешало бы сначала научится правилам беседы. Если я где-то непонимаю, то не стесняюсь в этом признаться. Если в чём-то не уверен, то пишу в вопросительной форме, а не утвердительной. Именно так строится конструктивная беседа в ходе которой идёт поиск истины.

    Запомни правила хорошего тона, умник: если человек описывает свой опыт и при этом что-то утверждает, подкрепляя это разными данными, а ты в этот момент приходишь и просто безосновательнь говоришь - всё это фигня и что мне всё кажется и это плацебо, НИ разу в глаза не увидев машину и не прокатившись на ней, то ты выставляешь себя полным идиотом и невеждой. Именно это и является хамством. А я всего лишь отвечаю соответственно на хамство, но сам никогда не хамлю первым.

    Мощность выросла исключительно в твоем больном воображении. Судя по теме и реакцию на критику, не понимаешь ты нигде. Спасибо запомню, как только кто-то опишет свой опыт не по колхозтюнингу, то не буду выставлять себя полным идиотом в таком случае. Пока идиотом выставил себя только ты. Ты ошибся с выбором площадки для генерации идиотских идей, с хомячками на драйве общайся, у тебя их там хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    "с хомячками на драйве общайся"

    а что на драйве другие владельцы лэнд крузеров?

    вот эта фраза (помимо всех предыдущих) характеризует тебя конечно весьма однозначно. и мне ещё предлагают тут дискутировать с такими как ты? ты просто недалёкий и ограниченный. а теперь будь добр - свали из этой темы. по существу тебе всё равно нечего сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    "с хомячками на драйве общайся"

    а что на драйве другие владельцы лэнд крузеров?

    вот эта фраза (помимо всех предыдущих) характеризует тебя конечно весьма однозначно. и мне ещё предлагают тут дискутировать с такими как ты? ты просто недалёкий и ограниченный. а теперь будь добр - свали из этой темы. по существу тебе всё равно нечего сказать.

    Для кого и для чего ты создал запись на драйве? Показать себя идиотом с ограниченным мышлением, тебе это удалось. Поздравляю. Не нашел здесь поддержки? Зато много гавна вылил, всем на место указал, правила хороших манер преподал.

    Себя и свой блог не узнаешь?

    Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая, по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Артур + 100

    от коллекционера б.у. покрышек, тундр и лендкрузеров.)

    гордыню надо лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Svolga, длинна коллектора именно посчитана, об этом том числе и пишет барик, что это не просто так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Svolga, длинна коллектора именно посчитана, об этом том числе и пишет барик, что это не просто так

    kramzzz я коллектор и не трогаю. я до него ещё не дошёл. я впуск укоротил. впуск вообще можно убрать полностью, вплоть до установки фильтров на входе в компрессора и будет только лучше. естественно, я этого не буду, так как турбины у нас расположены низко и я не хочу с осторожностью проезжать лужи. Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Впускной коллектор.

    Впуск укоротил, коллектор не трогаю. :) гы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Впускной коллектор.

    Впуск укоротил, коллектор не трогаю. :) гы.

    поясни, что смешного? я тоже посмеюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Ну ТС тему замутил,срача на два десятка страниц,причем сразу на нескольких форумах.Мне бы так по клаве научится стучать;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
     

    Ну ТС тему замутил,срача на два десятка страниц,причем сразу на нескольких форумах.Мне бы так по клаве научится стучать ;)

    ТС не найдя поддержки в местах где присутствуют инженеры, нахамил всем кому смог, а потом оскорбившись побежал жаловаться в свой бложик - смотрите что делается.

    А все дело в том, что вероятно автор в информационных технологиях разбирается примерно также как и в автомобилях. В связи с чем и решил, что форум это типа бложика, где можно сначала высказать любые мысли, потом нахамить тем кому хочется, потом внести их в черный список, тем самым потешив свое ЧСВ.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    ТС как телка. Ей богу. Фу. Противно. Правильно тебе написали ,,Ябедничать некрасиво и суть проблемы нулевая". Молодец парень! Младше тебя,а разума поболее. Клуб балаболов с завышенным чсв пополнился еще одним человеком. Уровень "Экспедиционной лайт подготовки" ) Смешно и неприятно,что люди ведутся как малолетки и вместо мамки бегут жаловаться на драйв2 и собирают там плюсики. Показуха,чтобы казаться,что ты важная личность и что-то для кого-то значишь. Не более того.

     

    П.С. Да,можешь не отвечать. Я тролль,ограниченный и пишу не по делу. Не надо со мной переписываться) Ты предсказуем,поэтому пишу заранее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А если к процедуре обрезания добавить нулевик и выкинуть заднюю банку глушителя, заднее и пассажирское сиденье, третий ряд, запаску. о за скока примерно 200 до сотки дойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ТС не найдя поддержки в местах где присутствуют инженеры, нахамил всем кому смог, а потом оскорбившись побежал жаловаться в свой бложик - смотрите что делается.

    А все дело в том, что вероятно автор в информационных технологиях разбирается примерно также как и в автомобилях. В связи с чем и решил, что форум это типа бложика, где можно сначала высказать любые мысли, потом нахамить тем кому хочется, потом внести их в черный список, тем самым потешив свое ЧСВ.

    а я и не ищу тут поддержки. просто описываю свой опыт и делюсь результатами. с адекватными людьми с удовольствием общаюсь и дискутирую. ограниченных неадекватов как ты стараюсь пропускать мимо.

    на драйве написал что ты пользователей считаешь хомяками. люди имеют право знать что они для тебя хомячки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Продолжаю информировать о выявленных плюсах. После модернизации впуска машина теперь тянет с низов на любой скорости и с любой передачи как трактор. вот так, к примеру, я ехал сегодня

    Скорость 40 км/час; 1000 оборотов в минуту; ехал в ГОРКУ! Уж не знаю какая там передача была воткнута на этой скорости, но я был крайне впечатлён. Раньше, без модернизированного впуска, у меня уже давно коробка переключилась бы на пару передач ниже.

    То что 6-я передача у меня теперь включается от 100 км/час, я уже говорил.

    Расход топлива также упал МИНИМУМ на 10%. Сейчас докатаю полный бак и сообщу точные цифры.

    И это я всего лишь 50 см трубу отрезал! А там ведь есть ещё ресурс к модернизации. А самое главное - это всё бесплатно!

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.