Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Газил: Какие лишние затраты моё предложение предполагает? Только на проставки под пружины - так они в случае перехода на +4 только комфорта добавят (ИМХО, конечно - тут пружинную дискуссию  не место разводить). А в случае перехода на +2 - проставки продадутся. Где лишние затраты, Сергей? Зато на собственной машине будут прокатаны оба варианта и ощущены все различия. А я лично советую тоже только +4, если даже изредка съезжать. Или сток оставлять, если никогда никуда не съезжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ставь +4, это же 80, поршем ей не быть, зато в лесу будешь себя комфортнее  чувствовать, а на счет города мне лично на крузаке на 35 колесах комфортнее и спокойнее, потому что идиотов все больше. 

     

    да и 4 дюйма совсем не портят эту машину, все хорошо и долго рабортает

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    ставь +4, это же 80, поршем ей не быть, зато в лесу будешь себя комфортнее  чувствовать, а на счет города мне лично на крузаке на 35 колесах комфортнее и спокойнее, потому что идиотов все больше. 

    :ok:

    Чем больше машина тем проще и свободней ездить по городу!

    Народ старается держать дистанцию и не лезть под колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тем проще и свободней ездить по городу!

    И  дороже . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    И  дороже . :)

    Для души же игрушки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    А под 36 тслки мало 4 дюймов будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Василий,Толя ездит на 36тсл и 4 дюймах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    После 6 лет езды на 80-ке не когда бы не стал 2" в подвеске делать, не оправдывают 5 см этих усилий всех и вложений. Лучше купить лебедку хорошую и бампер легкий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 70-ка

    Бампер уже легкий

    А что подразумеваете под хорошей лебедкой

    Сейчас стоит новый комап 9.5 , но мне кажется маловата она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Когда для себя определялся с высотой лифта, спросил совета в магазине внедорожного оборудования, мне сказали так: "2 дюйма бюджетнее, но только на первый взгляд, поездив пару месяцев, ты по любому захочешь поднять еще и тогда будут двойные затраты, бери сразу 4", я так и поступил, также все "джиперы" в один голос советовали 4, в итоге 4 и купил, не стал экономить (подкладки, удленнители штоков, самодельные панары) и купил весь кит Touch Dog, благо, что неплохо зарабатываю, обошлось все около 110-120 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    2 дюйма лифт делать смысла нет, лучше уж тогда вообще не делать и ездить на стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    . Плюсы 4" в том,что при тех же затраченых средствах эффективность по всем параметрам выше.

    +100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Сток или +4"? Вот правильный вопрос!

    +2" сезон и ушел на +4". Но если есть желание и время, то конечно надо начать с 2-х)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сток или +4"? Вот правильный вопрос!

    +2" сезон и ушел на +4". Но если есть желание и время, то конечно надо начать с 2-х)))

    Правильный вопрос - для чего это нужно? В зависимости от ответа и плясать. У меня +2  и большего не надо. У товарища - без трапа в кабину не залезть и его устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    ставь мосты партальеые " лапландеры" и не лифтуися ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Правильный вопрос - для чего это нужно? В зависимости от ответа и плясать. У меня +2 и большего не надо. У товарища - без трапа в кабину не залезть и его устраивает.

    А что дает + 2, 33 колеса и так на сток встанут, а для 35 и выше и +2 маловато будет. Зато кастор уходит управляемость ухудшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Дает повышение геометрической проходимости. Угол рампы и свес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.